Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Сдается мне, что на модели звезд многовато. Если память не изменяет, то сокращение ОЗ на крыле с 4-х до 2-х шт., произошло еще до войны: весна или лето 1941г. (точно уже не помню), а вот красные круги из центра звезд убрали уже после Перл-Харбора: весной 1942. И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.
Цитата:
Аватарку на более привычную сменить не хочешь,бэтмен.
Как скажешь троль, - эта подойдет? (ты на ней ух какой воинственный).
Мечты сбываются?
У меня другой вопрос, вы на своих моделях выделяете только вертикальный силовой набор, а горизонтальный игнорируете. Модели выглядят "полосато" и это не очень реалистично.
Цитата:
Человек, жалуется на плохую сборку моделей Эдуарда, но называет рукожопом Марата Назмеева.
Мир больше не будет прежним!!!
Вот прямо так и жалуется?
Вот от кого кого, а от вас коммента с стиле "включить дурака", точно не ожидал.
Цитата:
Витя,
для изкоробки получилось симпатично, даже косяк со смывкой не особо виден. Вроде как такой видавший виды борт! Поздравляю с завершением проекта! И у меня на монитрое вроде как фотки немного в красноту ушли.
А что касается alten Ratten, то по тому как сходу человек набросил здесь, можно многое сказать про него, да особо не хочется. Дай бог ему успехов в творчестве.
Огромно спасибо, что вам есть что обо мне сказать, было бы гораздо хуже, если бы сказать было нечего, - ну как мне о вас.
И вам творческих успехов тоже.
Цитата:
«Изкоробка» - сборка модели БЕЗ применения ДОПов, с сохранением фирменной расшивки.
РАЗРЕШЕНО:
а). использование новых декалей;
б). замена деталей остекления;
в). замена ПВД и стволов пушек (пулемётов) иглами от шприца или тянутым литником;
г). установка нитей антенн и расчалок;
д). окраска модели на усмотрение участника Конкурса
ЗАПРЕЩЕНО:
а). ЛЮБЫЕ ДОРАБОТКИ ниш шасси, кабины, двигателя и т.п.;
б). изменение/ «перерезание» фирменной «изкоробочной» расшивки, накатка клёпки;
в.) использование любых дополнений (смоляных, металлических и пр.)
«Frog /Novo без границ» - сборка с применением «допов», в том числе самодельных, конверсии различной сложности.Варианты окраски модели на выбор конкурсанта.
Спасибо, что правила выложили! (сам бы я точно их искать не стал)
С допами, все правильно и логично - допы изготавливает не автор модели, а кто-то другой. Но ЗАПРЕЩАТЬ делать что-то своими руками, если конечно без использования сложного режущего инструмента (ну далеко не у всех есть токарные станки, лазерные резаки и т.д.), это и есть самый разнузданный средневековый диктат, читайте выше кем именно придуманный.
Цитата:
Вы это очём? Провал в памяти или невнимательность?)) А это вам что?-http://karopka.ru/community/user/19124/?p=8&MODEL=500528#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/19124/?p=1&MODEL=489260#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/19124/?p=1&MODEL=494662#cmtlist
Хотя что удивляться-вы же необратили внимание ни на одну из этих,а может и на другие работы которые были в номинации ФРОГ/НОВО-БЕЗГРАНИЦ.
alten Ratten,прежде чем писакать такое-ознакомтесь с конкурсом сначала и с правилами!,а так же с работами участников. http://karopka.ru/forum/forum402/
В конкурсе новофрог участвовать не собираюсь. С какой целью мне с правилами ознакамливаться?
На самом деле все просто:
Те кто не умеет красить прячут свое неумение за фразой: "Я художник - я так вижу"
Те, кто не умеют даже собирать (про стройку вообще молчу), выдумывают "правила сборки".
Кто именно эти "правила" выдумывает, мне абсолютно фиолетово, будь то жюри конкурса или на самом деле правил нет, и это автор модели чего-то там сам себе напридумывал.
Для меня вполне достаточно того, что выдумывает их РУКОЖОП.
Именно об этом я написал. Ну а коли не поняли смысл написанного, попробуйте перечитать еще раз: -> ключевое слово "ЕСЛИ"
Ну а то, что я не обратил внимание на некоторые ваши модели, то извините. Не надо так уж сразу обижаться, - обещать не обещаю, но исправиться попробую.
Я вот смотрю на все эти модели, которые в "рамках конкурса" и складывается впечатление, что это не конкурсы, а какая то средневековая пыточная. Это что? Ни провал в нишах шасси убирать нельзя, ни овраги снизу на законцовках крыла зашпаклевать?
Вы меня извините, но если на этих ваших конкурсах действительно такие правила, то придумывают их (правила) полные рукожопы,(еще и озабоченные вдобавок), которые не только сами ничего сделать не могут, но и зорко следят (придумывают правила) за тем, что-бы не дай бог никто лучше их ничего не сделал.
Я Шаврова не читал, но с точки зрения банальной логики выскажу свои мысли:
У ШКАС-ов выброс гильз был только в левую сторону, и по логике, отверстия выброса гильз правой и левой батареи должны быть не симметричны, относительно оси самолета. Так же как они не симметричны на серийных ишаках.
Батарея была поворотной, сектор обстрела 8 градусов вниз. Значит обтекатели пулеметов должны иметь зазор на стыке с крылом, либо обтекателей вообще не было, а были амбразуры.
А вот верхняя крышка батарей по идее должна иметь выпуклость в задней части, что-бы у пулеметов при повороте вниз задница на улицу не вылазила.
Правильного ответа не знаю, но на фото ось поворота пулеметов явно просматривается и если их опустить на 8 градусов, то затыльники из обвода крыла однозначно вылезут.
Цитата:
Красил нитро красками смешивал на глаз
Ну ничего так у вас глазомер. Не написали бы про то, что "сам мешал", даже бы и в голову не пришло, что краски самомес, а не номерные.
Цитата:
Для третьего раза хорошо.
+1
Цитата:
В общем-акуратно.Вот с ливреей промах,они (и эта модификация) в то время все в метале были только и ярко радиопрозрачные места выкрашены (хотя может и от лампы так неонит).Стойки основные кривовато спозиционированы.
Не факт, - те что шли на экспорт красились в двухцветный камуфляж. Т.ч. теоретически как версия, какие-то единичные машины (в последний момент на экспорт не попавшие, могли быть и камуфлированными. такого наверняка не было, но как отмазка покатит. Камуфляж кстати возможно рассово - верный: на ГДР-овский похож.
ИМХО наличие камуфляжа как раз простить еще можно, потому как красить в металл, автору еще рановато, а оставлять совсем некрашенным глупо, но вот как можно с остальными цветами так накосячить, я не понимаю. У эдика же в инструкции номера красок всегда даны по хамбролу и по ганзе. Косяки в выборе цветов в инструкции тоже встречаются, ..........но не до такой же степени.
Никогда не используйте акриловый тамиевский ган метал. Масляную эмаль еще можно использовать, - по крайней мере в мелких (типа 72-го) масштабах, а акриловый ган метал в цвет вообще никак не попадает. Там какая-то серенькая серебрянка намешана.
Проще покрасить х-18 , а потом взять XF-16 очень жидко-жидко развести на каком нибудь летучем растворителе (типа 646 из автомага) и пройтись сухой кистью. У тамии XF-16 весьма крупнозернистый, для окраски подходит не особо, а вот для тонировки "сухой кистью" просто идеален.
............ну либо купить металик от ганзы.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Вот про ми-8мт, там уже пошла унификация и боковых трапов на них отродясь не ставили и грузовой отсек, вернули на открывание в "полноэкранном режиме", хоть по Въетнамскому заказу, хоть по Марсианскому.
У меня вопрос именно по ранним машинам П и ПС. Изначально они отличались от остальных только прямоугольными окнами, трапов не было ни с переди ни с зади, а потом добавили трапы и вроде как в двух местах сразу.
Могу ошибаться,но насколько я понял, на Ми-8п двери с трапами либо были, либо не было.
А вот так, чтобы заднюю дверь воткнули, а про переднюю забыли (оставили сдвижной)... поправте если ошибаюсь.
А еще бы мне хотелось взглянуть , как автор центроплан снизу покрасил, - насколько я помню по своей модели, с масками на центроплане пришлось повозиться.
Декаль впечатляет, колеса впечатляют еще больше, - сам наверное с октября подумываю, но все не могу собраться.
А латунный кант на пропеллере для красоты нарисовали? (канты были не видны т.к. после оковки пропеллер обтягивался материей, красился и лакировался).
Цитата:
Штурмовик очень понравился!
Про подставку сказали, уж больно кислотная.
А по факту штурмовика с торпедой, то я например все же поверю старику-ветерану, пусть даже он чего и напутал, а не комнатным теоретикам-знатокам которые если и видели Ил-2 то максимум в музее.
Знаю человек 40 ветеранов локальных войн, которые уверенно будут утверждать что лично видели, как ВВС СССР для бомбометания использовали пушечные ядра. Не думаю, что кто-то в это поверит.
Термин: "врет как очевидец", по ходу вам не знаком.
Я тоже верю ветерану, но только в той части, что действительно могли попробовать прикрутить к Илу торпеду. Но сильно сомневаюсь в том что у них это получилось.
Цитата:
Потому что модификация редкая, к тому же не заводская. Вы уверены, что сохранилась документация о всех фронтовых переделках других самолетов? Тех же По-2 или, скажем, Бостонов?
1. Всего одна эскадрилья илов (в личном распоряжении Командующего ЧФ)или 9-10 машин, включая те которые "не на ходу", там как минимум приказ должен быть или распоряжений за подписью лично КЧФ, а за инициативу с особо-ценными самолетами, под трибунал загреметь можно.
2. торпеда - самый дорогой боеприпас из всей номенклатуры, это не горсть патронов или ящик гранат, просто так на бутылку спирта на складе не выменяешь. Вещь учетная. А к торпеде еще специальный держатель (килограмм на 50) и минер обученный, т.е. прикомандированный.
3. Летчик какой-нибудь из торпедоносцев, что-бы научить штурмовиков те торпеды бросать.
Вы представляете, сколько материальных, строевых и финансовых документов должно было расплодится? Даже в условиях тотальной войны, без того же прод аттестата никакой минер в командировку не поедет, даже если командировка в соседнюю деревню.
Опять же грузоподъемность 600кг (это если топлива 350 заправить, - хватало на 1 час полета), а надо поднять тонну.
Снимаем пушки 130кг. и боекомплект 100кг. Снимаем РСы и направляющие - 70кг.
И как ни крути еще 100кг надо добирать за счет топлива. И бензина остается на 40 мин. полета (для эталонной машины), а на самом деле, дай бог чтоб на 30 хватило.
............сомнительно все это. Я вот тоже иногда рассказываю как в 80-х нашел парочку безхозных ИСУ-152 и взялся ремонтировать, что-бы хоть одну но завести. Но это совсем не значит, что завел.
Цитата:
Был. Это подтверждено сообщением Василия Яковлевича Дея, некогда служившего механиком в 23 ОШАП ЧФ. Летом 1944 года в одной из эскадрилий этого полка имелось звено Ил-2Т. Данная окраска является реконструкцией по его рассказу. Модификация эта не заводская, а фронтовая переделка. С самолета снимались обе крыльевые пушки, все бомбодержатели, к пулеметам брался сильно уменьшенный боекомплект, топлива тоже заливалось поменьше. Что и позволило подвесить, хоть и в значительный перегруз, торпеду 45-36-АН. Радиуса действия для Черного моря вполне хватало.
С ветераном не поспоришь. Он там был, а я нет. Эскадрилья на илах кстати всего одна и была (две другие на Ут-1 и на По-2) и ценилась на вес золота. Т.ч. такую переделку только лично командующий ЧФ и мог санкционировать. А 12-15 минут на взлет, поиск и уничтожение цели таки маловато, даже для Черного моря.
Цитата:
Вопрос: а серого цвета не должно быть в камуфляже?
Двухцветных самолетов было даже больше, чем трехцветных, серый необязателен, тем более, что он мог быть вовсе и не серым, а черным. И даже коки желтого цвета, как ни странно на ЧФ встречались.
Другой вопрос, а был ли мальчик?
Торпеда весила 935 кг. И что-бы ее поднять в воздух, нужно было выкинуть стрелка, вооружение, боекомплект и слить примерно так 350 кг топлива (из 550).
Если слить столько топлива то дальность полета сократится примерно до 250 км (с номинальных 720) т.е боевой радиус будет километров 90 максимум. Что-то я не слышал о торпедоносцах "очень ближнего радиуса действия". Сомнительно все это.
По триммерам вопрос снимается. Самолет именно 25212