Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Модель собрана весьма неплохо, а учитывая масштаб, некоторые доработки и то что был перерыв, сборка получилась хорошей. А вот эксперимент с маслом выглядит как тот "первый блин". Основная ошибка ИМХО в том, что начали работать маслом, сразу поверх краски, вот и получилась одна грязь и никакого эффекта. Надо было изначально залакировать модель устойчивым к маслу глянцевым лаком, а потом уже за кисть браться. Тогда бы вышло совсем по другому. Масло бы выделило расшивку, лючки, накладные панели и модель смотрелась бы совсем по другому. А так куча мелких деталей, но покраска их "затерла" и они потерялись.
Со сверлами понятно, - у меня все тоже самое (написано джапан, а этикетка приклеена кривовато) купил себе пачку 0.3 и пачку 0.2. Больше брать не буду.
Тогда еще вопрос: Pacific88 никогда не пользовался. Для него есть вменяемые растворители или же как с ZIP-maket замучаешься подбирать?
Ну если там в описании боле-мене понятно, что во что переделывать, то по нему и буду строить. Может в этом сезоне еще успею (летом не моделю), либо следующий сезон как раз с сушки и начну.
Два вопроса:
Как вам эти сверла для 3D принтера? (по мне так слишком часто ломаются для такой цены, решил что больше покупать их не буду)
Что за цвет такой? Похож на БО-4 осветленный: Спрашиваю потому что все собираюсь прикупить трамповский МиГ-3 ранний и вот так же его покрасить. Почему-то с такой окраской у меня именно ранний МиГ-3 ассоциируется.
Не знаю. По мне так на фото, где модель окрашена, но еще без шасси, смотрится гораздо интересней.
Но это сугубо личное мнение. Как говорится: на вкус и цвет ...........все фломастеры разные.
Опять же, если учитывать, что самолет цельнометаллический, клепка впотай в то время была редкой и дорогой экзотикой, и матовые краски (серии АМТ) появились не раньше 2-й половины 1941г, то я бы делая износ ориентировался на фото ну например того же ил-4 -> он тоже цельнометаллический, ровесник сушки и фоток полно.
Я бы кстати еще позавчера начал собирать эту модель, в качестве попутной к другой стройке (основная стройка дошла до стадии технологических пауз, и настало время начать новую, что-бы не простаивать), но почитав ваш анонс, что в модели есть какие то свои косяки (а разбираться то пока некогда), отложил сушку и в качестве попутки взял проверенного ишака.
Цитата:
Ваня,ты меня прости что поперёк всех,но мне модель показалась ОЧЕНЬ зачушканной.Хотя наверное ближе к истине,реальности. Да,и что это ты шасси "закозлил"-бросается в глаза сразу!
+1
Примерно те же самые впечатления. Просто не сразу сообразил почему так получилось,- по стройке то все нормально шло.
Еще раз взглянул на фото стройки и пришел к выводу (может быть и ошибочному), что модель на финише была излишне залита несколькими слоями матового лака, что и дало такой (не к ночи будь помянуто) "эффект".
Цитата:
Это мой первый опыт с окраской металликом целиком всей модели, спасибо за замечание, буду учиться на своих ошибках.
Я уже год как по серьезному металлики мучаю, но "философского камня", чтобы полностью устраивал, пока не нашел и тоже учусь на своих ошибках.
И даже известно какой именно анекдот, стоя на крыле борта 14, Утесов народу рассказывал:
Ноябрь 1943г. 5 ГвИАП, Ла-5ф "белая 14" С крыла самолета звучит следующее:
"
Первая Мировая. Царь и самодержец Николай II прибыл на передовые позиции. Вдруг летит вражеский снаряд и, падает к ногам императора. Лежит, шипит, и вот-вот взорвется. Еще секунда, и всё!... В этот момент какой-то солдатик хватает снаряд, бросает его куда подальше, где он и взрывается. Царь спасен! Надо как-то наградить героя…
И Николай спрашивает: - Как твоя фамилия, солдат?
— Никифоров, Ваше Величество!»
— Женат?
— «Холост, Ваше Величество!»…
Тогда царь говорит: «Позвать сюда князя Голицына!». Является князь. Император обращается к нему: «Князь, ПОЛКОВНИК Никифоров просит руки вашей дочери». Князь побледнел и начал мяться…
Тогда Николай увеличил ставку: «Понимаю, Вас князь. ГЕНЕРАЛ Никифоров просит руки вашей дочери». Голицин попытался уклониться от заманчивого предложения: «Но, Ваше Величество, генералов много…
«Хорошо, князь, МОЙ БЛИЗКИЙ ДРУГ Никифоров просит руки вашей дочери». Князь хотел еще что-то возразить, но в этот момент солдатик хлопнул царя по плечу, и сказал:
«Коля, друг, да пошли ты его на ****! Что мы, без него бабы не сыщем!?»
"
А по поводу окраски цилиндров тут все просто, - все трубопроводы и узлы, красились в цвета своего рабочего тела: воздух-черный, топливо-желтый, кислород-голубой, масло-коричневый, гидравлика-синий. И это чуть ли не единственное правило, которое соблюдалось вплоть до окончания войны: потому как и сборкой на заводе и техобслуживанием в частях, занимался персонал низкой квалификации.Ну типа что-бы какой нибудь умелец, желтый патрубок к голубому редуктору не прикрутил.
На 21-м заводе был случай, когда на партии лавок из-за отсутствия синей краски, гидравлику покрасили в цвет кислорода. Но все равно не в серый.
Ну а по поводу эдуарда (я уже приводил этот пример в другой теме) Согласно инструкции эдуарда к миг-21, ниши шасси самолета окрашивались ........... в RLM-02 (занавес)
борт 12 на заднем плане, все стоят к нему спиной и смотрят на Утесова на крыле борта 14
Цитата:
Парни, всем спасибо за внимание!
Альтен Ратен, по поводу буквы... может быть, фото именно этого борта нет, доверились Мусе.
Да полно фото, там же целая пиар-компания по поводу передачи была.
Всего было 2 самолета с бортовыми 12 и 14. Утесов взбирался на крыло именно борта 14 - на фото, которое Андрей Моисеенко выложил,это как раз борт 14. А на борт 12 никто не забирался, но его фото тоже есть
Букву "Ф" на капот и киль зря приклеили, именно на этом прототипе их не было. В качестве придиризма: цилиндры уборки шасси на лавках красились в синий цвет. Либо в голубой (была такая партия самолетов, когда на заводе синяя краска кончилась).
В целом модель производит весьма достойное впечатление. Только по бортам кабины и увидел, что это все-же 72-й, а не более крупный масштаб.
Описание поправте: На УТИ пушек не было, был пулемет.
Зерно черный грунт дал. Или давление задрали, или же сама краска чересчур крупнозернистая. К тому же она матовая (толку никакого) ничего она вам не дала. Для подложки глянец нужен.
А ПЕРЕДНИЕ ОКНА для варианта с mg-151/20, как раз по месту установки подходят
А от носовых mg-17 гильзы внутри оставались
Цитата:
Не совсем - они как раз под отсеком с барабанами - аккурат, где нужно! )))
Точно, - это я сено-солома попутал. И вот теперь как раз ясность и наступила: ЗАДНИЕ дыры для варианта с MG-FF
Да так и "работает", - что мордой в прицел при вынужденной посадке......
Система кстати типовая, на И-15 и И-153, точно такое же г. было.
Цитата:
На счет "дырок гильзосбросов" - лень искать, первая попавшаяся фотка.
В таком случае, те чертежи (bf-110c, по которым Сергей ориентировался), однозначно в топку: - задние дыры как раз где-то под задним (поворотным) сиденьем получаются. А там ничего нет. И никаких дырок (кроме как поссать в полете) быть не должно. Надо было послать того заказчика и бомбодержатель все же ставить............ххххх заказчиков этих. Я таких заказчиков отправляю: "- ищите объявления "соберу за 3 недели", вот туда и обращайтесь". Ну это так. лирика.
Цитата:
А антенки "ответчика" не осилил, что ли? Они ведь есть в травле? Или тоже - "заказчику не надо"... Ааааа, пардон, у тебя ведь "Уикенд едишн"...
Удачи!
С антеннами там все нормально. Именно на этом самолете их в какой то момент демонтировали. Есть тому фото. Т.ч. и с ними и без них все одно правильно будет. (но на свой я их все же поставил, причем самодельные - травло как обычно хлипкое и без крепежа). а с гильзосбросами лично для меня вопрос все одно до конца не открыт: если судить по модели, то у них местоположение получается далеко за кормой затыльников MG-FF. Т.ч. в чертежах ошибка: Если гильзы выбрасываются через отдельно обученную трубу, то отверстие должно быть еще раньше чем дыра под звенья, потому как толкать их (при цикле перезарядки) можно только вперед, а никак не "за корму". И у всех авиапушек начиная со ШВАК и заканчивая той же 2а42, это именно так и реализовано. Т.е. в любом случае и в чертежах и на моделях есть ошибка. А вот звеньесбросы на модели обозначены точно по месту - как раз под патронниками пушек.
Хотя о чем это я?
Цитата:
И я тоже надеюсь,что вы меня поняли.
Да конечно понял, еще по осени, когда вы обиделись, за заклепки на деревянном крыле и потом бегали за мной по разным темам и пытались чего-то там "отомстить" как будто ребенок пятилетний.
И здесь тоже самое начинается.
Может проще для начала в ТО заглянуть, а уж потом в бутылку лезть?