Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Лично мне МиГ-21МТ (сам прототип) не особо нравится, ибо недоистребитель и недоударный самолет. Поэтому этот перетяжеленный керосином пузырь, у меня всегда ассоциировался только со скоростным площадным бомбером, способным в одиночку прорваться на тактическую глубину и чего -то там уронить на голову.
Ну типа парочка подвесных топливных баков и что-нибудь а ля http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=352164
Модель то получилась хорошей, может стоит подумать над ее "перепрофилированием"?
Тамия в качестве неокрашенного металла абсолютное УГ, никогда ей не пользуйтесь.
Если хотите получить толковый металлик, то грунтовать обязательно, а еще лучше ту грунтовку перед покраской отполировать.
Несогласен с тем, что у старых самолетов кабины бедные, - если доделать, смотрятся те кабины прекрасно и много чего к восприятию модели добавляют, а вот мученья по поводу оставить кабину открытой или прихлопнуть крышкой, то да - самая постоянная дилема и самое трудное решение.
Цитата:
Понравилась модель!
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
Не согласен, я тут 3-го дня ICM-овский мессер закончил, а там, как известно, кабина пустая и даже декали на приборку нет. Тупо покрасил приборку, добавил только топлипровод подвесного бака с (фэнтезийным) дюритом (для брутальности), кинул ремни на сиденье, сделал люк в хвостовую балку из доширака, поручни на козырек и держалки бронезаголовника. Больше не делал абсолютно ничего, но несмотря на это, кабина все равно стала смотреться вполне прилично - не стыдно и открыть. Единственно с длиной ограничительного тросика промахнулся - фонарь открывается на чутка меньшую, чем положено величину.
Так что "бедные" кабины поршневых самолетов - это не приговор.
............А вот ежели бы фонарь не открывался, то наверное нифига бы с кабиной и не делал (ибо лениво).
Цитата:
Вы меня своей истерикой отвлекли и я в калибре опечатку сделал, конечно не ЗАБ-50, а ЗАБ-100.
Не, это тоже не она: у ЗАБ-100, после химической обработки корпус покрывался стойкой оксидной пленкой канареечного цвета и поэтому она имела не только голову желтого цвета (как того требовала инструкция) а вообще вся была желтой, окрашивались только стабилизаторы.
.............но вы не отчаивайтесь и продолжайте искать "альтернативную историю", - польза для кругозора будет.
Цитата:
Давайте вы немного пыл поубавите и нервы побережете, или там чаю успокоительного выпейте, а потом с людьми общайтесь. На фото ЗАБ-50ТГ.
Это у которой задние углы стабилизаторов под 45 градусов скошены и голова полукруглая? Не это не она, но попытка хорошая, жгите ИСЧО.
Т.е. у вас там смоляная кабина, а вы ее фонарем закрыли.
..............Это вообще законно? ))))
Цитата:
Жалко об этом в строевых частях не знали:)
Вы это спецом "дурака включили" что-бы срач спровоцировать?
Или действительно что-то не по глазам? -> тогда сначала чертежик той бомбочки, что под брюхом модели, глянте, или фотку какую (полно их в сети - ни разу не дефицит), на которой местоположение проушины видно, а вот потом уже, (если в 3-х соснах заблудитесь), чего то там предъявлять пытайтесь.
И кстати на фото все же ФАБ, только не сварная, а цельно кованая.
Бомбы не по фэншую висят, сотки иксом не вешались. 250, 500 те да, могли и так и этак цепляться, в зависимости от модификации (обр.1934г иксом, обр. 1936г - крестом), а сотки только крестом.
Не очень понятен всеобщий восторг по поводу данного изделия. Какая-то массовая "медвежья услуга" ИМХО, ибо почитав умильные комменты нормальный человек (автор) решит, что действительно построил МОДЕЛЬ, хотя на самом деле на выходе получилась кривосклеенная изкоробка.
Про толщину кромок ВЗ уже сказали, - допускаю "не заметил". Но что мешало те же ракеты подвесить прямо?
Р-60 завалены по курсу и по крену, Р-98 завалены по тангажу. И так практически во всем:
основные стойки - крен,
фотопулемет - тангаж,
колеса носовой стойки - крен
противофлатерные грузы - тангаж и т.д.
Я честно попытался найти какие либо достоинства, что-то авторское, что смогло бы компенсировать впечатление оставленное кривизной сборки. Но ничего не увидел.
Су-15 в 72-м масштабе по размеру больше чем какой-нибудь мессер в 48-м и вполне позволяет "есть где развернуться". Я не говорю о каких-то мелких работах типа "сделать ГСН на р-60" (на самом деле ничего сложного: делается за 5 минут), но хотя бы ниши шасси можно было хоть чем нибудь наполнить или тупо кусок проволоки от центрального щитка к носовой стойке протянуть (сделать привод), а то висит тот щиток как "одинокий рейнджер, - на пол шестого".
Цитата:
Так где же всё таки качественные, позволю повториться КАЧЕСТВЕННЫЕ, фото ОКОШЕЧЕК и позволю снова повториться И-16 типа 24 и тех времён (1939-1941 годов)? Про рисунки из так называемого "Тех описания" лучше даже не упоминайте.
Где-то я что-то подобное уже слышал.
Вспомнил! Был такой сказочный..........персонаж:
Ну даешь, ядрена вошь!
И олень тебе не гож?
А вчерась мытарил душу:
Вынь оленя да положь!.. (с)
Не?
Цитата:
Тросики-то всегда и так делают..
Ага, делают..............но только одну половину.
А обтекатели пистонов, на заднем зализе (пошли с 5-й серии) или кусок фермы центроплана, видимый через нишу "ползучего" подкоса, не делают никогда, но это не значит, что их не было.
Хотя о чем это я? Некоторые даже воздухозаборники (карбюратора и маслорадиатора) не высверливают, прямо так с заглушками и "строят".
Цитата:
К сожалению, в "океане" информации по И-16 очень мало полезного и ещё меньше нужного для постройки модели. Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ! А в остальном полностью с вами согласен.
Ну вообще-то в техописании тех куполов, вполне смотрибельный рисунок имеется. Единственно я не знаю, отверстия пошли с самого начала 10 серии или не сразу, а уже по итогам Испании. До 10-й серии окошек не было.
Ну а что касается модели,- редкостный пофигизм автора. Давно такого не было. Не сделано ничего. Собиралась чисто "для покрасить", но даже и тут накосячить умудрился (это я про кожу зеленого цвета).
P.S. именно этот борт, на момент фотосъемки, в эксплуатации был не более 2-х недель и блестел как новенький рояль.
Цитата:
Так не меняли же. Это у МиГа идет "партия"-"номер в партии", а у Саратовских и Комсомольских наоборот. В подтверждение, довольно известный борт из музея Задорожного (ранее был в музее КБ Яковлева), является 2-й машиной 1-й серии, в левой нише нанесен с/н 0201, аналогично и во всей имеющийся литературе обозначается. И только в реестре russianplanes числится наоборот - 0102.
К сожалению, после вашего обещания выложить ссылку на видео, как Су-27к садятся на палубу "Адмирала Кузнецова" с полным БК, я больше не склонен безоговорочно верить подобным постам. Я не утверждаю, что вы не правы, но ради выяснения истины, хотелось бы взглянуть на (любое) фото серийного номера (любого) Як-38/38м.
даже несмотря на фото Саратовского Як-40
Цитата:
Цитата:
заводской номер: 797786x174635
серийный (порядковый) номер: 12-03
У Гордона в реестре он значится как раз как 03-12, расшифровывается как 3-я машина 12-й серии. Производственные серии по Якам составляли 10 штук, т.ч. максимально возможный номер в серии мог быть 10-хх.
А моделька понравилась! ВСПУ только напрягает, хотя на этом борту и была)))
Дык пиндосы даже даты через жо... пардон, по своим традициям, пишут (мм.дд.гг). И искренне считают, что именно так и будет правильно.
Но желание угодить иноземцам - еще не повод менять порядок нумерации местами.
Чуть подробнее:
Як-38 с серийным номером 03-12 в реестре не числится.
В настоящий момент установлены 4 машины с бортовым номером "желтый 46" в т.ч. машина за номером 12-03 (+ 35 машин где тактический номер не установлен)
Цитата:
Яковлев Як-38
Бортовой №: 46
статус: порезан/уничтожен
первый полет: 1982 г.
дата выпуска: 1981 г.
техническая информация:
КБ: Яковлев
тип: Як-38 (реестр)
модификация: Як-38
назначение ВС: боевое
завод-изготовитель: САЗ
заводской номер: 797786x174635
серийный (порядковый) номер: 12-03
Года выпуска и первого полёта предположительные. К марту 1982 года в конструкцию самолёта были внесены различные изменения. Испытания машины продолжались с 31 марта по 20 ноября 1983 года на авиабазе Кировское и борту ТАКР «Новороссийск». Было выполнено 164 полёта, из них 10 — с борта авианесущего крейсера (лётчики-испытатели Яковенко А. И. и Домонецкий Н. С.). Сентябрь 1983 - полёты с ролкеров "Агостиньо Нето" и "Николай Черкасов" с целью отработки возможности базирования Як-38 на этом типе кораблей.
Понятно: доверились зарубежным "экспертам", некачественной чб фотке и не стали заморачиваться просмотром фото "соседей по парте".
Тогда хоть описание поправте, что ли: порядковый номер у данной машины был не 0312, а 12-03
.........заводской №797786x174635, в эксплуатации с марта 1982г. В воздух поднимался 164 раза, порезан на метал в 1991г.
Неплохая модель, но уж больно подозрительная "музейно-постаментная" окраска.
Хотелось бы взглянуть на фотографии прототипа.
Вот ссылка на как раз як-9 обр. первой половины 1943г. Там и солдатики видны и ориентирующая метка (мазок) на коке винта и марка (крест) холодной выверки прицела и еще много всяких интересностей (если смотреть внимательно) https://rutube.ru/video/046c76b59f84b5b914a8ec16776b60cd/
(видео первое попавшееся в нете, - но лучше поискать в хорошем качестве)
И кстати для деревянных самолетов, небольшая шагрень это не минус. Если ту шагрень на сухую хорошенько пошоркать мягкой тряпочкой (типа ситца)"по полету" то получается очень хороший эксплуатационный эффект, такой реалистичный, что никакой наждачкой такого не добиться.
Я на тех же Як-ах бывало специально мелкую шагрень делал, что-бы затем добиться потертости фанерной обшивки.
Цитата:
Спасибо за теплые слова! Я от Вас ожидал больше критики :)
Поясните, пожалуйста за лопасти: насколько я понял, они должны иметь желтые оконцовки, как в английских самолетах? Я как-то упустил этот момент - ориентировался вот на подобную фотографию (это Яки на заводе, но уже с камуфляжем и ОЗ)
Желтых законцовок лопастей на отечественных самолетах НЕ БЫЛО всю войну. (На северном флоте иногда встечались белые) А вот НЕОКРАШЕННЫЕ КОНЧИКИ встречались сплошь и рядом.-> Посмотрите еще раз на предпоследнее фото из вашей же галереи и увидите, что прототип как раз имеет неокрашенные законцовки.
P.S. Если будете делать Як в 48-м масштабе, то имейте ввиду, что солдатики стали полосатыми только в 1944г. а до этого были монохромными. Для 72-го "полосатость" это не ошибка, а нормальное художественное отступление (без полосатости их просто не видно), а вот в 48-м солдатики уже видны в любой окраске, поэтому красить надо "исторически верно"