Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Ла-5фн

Правый АНО в зеленый цвет перекрасте.
Левый щиток немного не докрашен.

И на будущее, цвет приборки к указанному периоду должен был поменяться
Модель: B-24J

Для меня янки лес темный - никогда ими не интересовался и поэтому считал, что ихний интерьер-грин, это и есть краска похожая по цвету на защитное металонапыление авиаля. (У нас тоже после войны грунтовка "под авиаль" появилась, называлась А-40).
Надо будет как-нибудь сесть и разобраться, что у них там за фигня была на самом деле.
Модель: B-24J

Вопрос.
А почему кабина, бомбоотсек и отсек оборонительного вооружения окрашены в три разных цвета?
Это особенность конкретной машины или особенность всех либерейторов?
Модель: МЕ-262А-1а

Цитата:
alten Ratten шикарный ответ,спасибо!Я вот что то на прототипе ее не вижу.


свертесь с чертежами, у меня сейчас честно, просто нет времени.
Модель: МЕ-262А-1а

Образец вдавленного узелка
Прикрепленные файлы:
Модель: МЕ-262А-1а

Образец 7 жильной проволоки Слой краски толще, чем сама проволока но пришлось красить т.к. без краски вообще не видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: МЕ-262А-1а

Модель то уже собрана.
Если есть сверло 0,2-0,3 мм то можно без проблем. Антенна там несложная. А если нет, то тоже можно, но лучше не надо, - все равно никакой прочности не будет.

Изначально высверливаете фонарь насквозь.
Затем рыболовную леску самую тонкую (обычно 0,12 мм есть в любом сельпо) Что-бы не замутнить фонарь неосторожным движением суперклея, лучше ее не вклеивать, а сделать узелок (хвост после узелка естественно обрезать или оставить не более 1 мм длины в качестве направляющей). Затем обычной швейной иголкой продавить узелок внутрь фонаря. и леска на этом узелке будет прочно держаться без всякого клея.
Ну а дальше все просто: Киль высверливается (лучше под углом к оси натяжения антенны) и туда вклеивается петля либо крюк из тонкой стальной проволоки.

Твердая стальная проволока, это гитарная струна 0.08-0.09-0.1 мм (какая попадется в магазине)

Мягкая сталь работать легче, но искать сложнее: это шлейф от флоппи-дисковода от старых ПК. Сталь шла именно только во флоппиках, в IDE шлейфах уже пошла медь.
Флоппи шлейф попадается в 2-х вариантах: либо одна омедненная проволочка 0,25-0,28 мм либо 7 жил толщиной с волос и без покрытия медью.
Если попадется одножильный покрытый медью, то медное напыление удаляется через аптеку: 10% раствор аммиака. Старая банка из под краски, плюхнуть аммиака и бросить туда проволоку. Травится она в парах (т.е. не надо ее топить). На дно банки можно бросить ватку или бумажную салфетку, закрутить крышку (чтобы не воняло) и оставить на пару тройку часов (да хоть на сутки. На выходе полчится сталь, которую и красить то не надо.

Затем натягиваете леску, завязываете на узел, хвост обрезать, а узел чуть чуть смазать суперклеем, что-бы не развязался. После установки пройтись по леске серебрянкой.

Антенна не провисает от времени и вандалоустойчива: - прочность на разрыв порядка 2-х кг.

Образец толстой проволоки (петли) и гитарной струны (компенсатор)
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ МиГ-15

Ну в принципе попробовать вытянуть фару можно. (но можно и запороть, - поэтому решайте сами)
Сверлом делаете небольшую лунку. В лунку кусок фольги. Фольгу раскатать/распрямить шариком от подшипника и залить любым "жидким стеклом" (эпоксидкой, лаком для ногтей и т.д.).
Если результат откактки фольги получился плачевным, то лунку закрасить в цвет ниш шасси, фару изготовить заново и вклеить в выпущенном положении.

И да, фара она под крылом, а в рассекателе воздухозаборника фара ставилась только на тех модификациях, которые со штангой (забыл для чего та штанга была, в книжку лезть лениво, но по виду это такой штырь в носу, похожий на дозаправочный).
Модель: МЕ-262А-1а

Это уже какой по счету мессер? И опять без антенны.
............становится скучно.
Модель: Су-2

Не очень понятен концепт модели.
Зачем открывать капот, если под ним нет даже моторамы?
Зачем открывать кабину пилота, если в ней нет бронеспинки, боковых приборок, кислородный баллон без трубопровода и т.д. и т.п
(сейчас придут специалисты и много чего вам расскажут)

По логике, все это надо прятать как можно дальше (закрывать и затемнять), а не выпячивать.

И нет фотографий брюшка.

Вобщем ИХМО попытка не самая удачная, но то что вы решили отойти от "изкааробки", крайне похвально (многие не то что годами - пятилетками на это не решаются).
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Цитата:

Я не понимаю, откуда эти эксперты берутся, такие умники, в яндексе запрос не в состоянии сделать.

А вы в описании поправте, что рег придуман от фонаря, без привязки к конкретному борту или АО. И всякое совпадение с реалиями, является случайным.
Ну или другой какой креатив придумайте, тогда никто вопросов задавать не будет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Что в 2012-м
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Это у вас на фото какой-то другой борт, да и модификация тоже другая. А этот стойки/диски имел серые.
Что в 1996г
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

А стойки/диски точно были загрунтованы, но неокрашены?
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.
Модель: Т-55А

Цитата:
Тут вот некоторые коллеги говорят о необходимости разнообразить оттенками и затерянности мелочёвки на однотонной поверхности. А как по мне, так всё в самый раз. Модель выглядит реальным танком. Следы эксплуатации не гипертрофированы, как это сейчас принято. Все потёки, потёртости и сколы там где надо, и в той степени, в какой надо. А то на иные модели посмотришь, и поражаешься - это каким же образом у танка ВСЕ грани и стыки ободрались до металла, и какой рукожоп с перепоя заливал в баки отработку, загадив ею полкорпуса?))
P.S. Согласен, насчёт особенностей просмотра фото на разных мониторах. Даже свои модели рассматривая на разных устройствах замечаю разницу - на одном смотрится прилично, а на другом - тихий ужас.

В том то и дело, что сделает человек модель, похожую на прототип и тут же начинаются комменты в стиле: "Фу какая скучненькая получилась, надо срочно добавить фэнтезийности, гротеска и неаккуратности". И у меня к таким комментаторам всегда один и тот же вопрос возникает: - а они хоть один танк, живой, видели?
И даже если процитировать ихнего же идола (МиГ Хименез "техника окраски БТТ" стр.34) то все одно продолжают фыркать как простудившиеся моржи.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН

В песочнице этой модели не место, но и в авиации делать нечего. А на "бред воспаленного сознания" тоже никак не катит.
Почему бы администрации сайта не создать раздел галереи "кошки", - там бы много чего интересного народ поприносил и это "интересное" не терялось бы в общей галерее, как например, в свое время "потерялось" вот это:
http://karopka.ru/community/user/23397/?MODEL=496461
Модель: SAAB J-35S "Draken"

Интересная модель и сделана со вкусом.