Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Не знал что чехи численность и ориентацию кокард изменили.
51-м штатом стать мечтают, чи шо?
Как ни странно, но "скоростные" модели, сделанные "попутно и на коленке", очень часто удаются не хуже "призовых"
Как любитель (Mr.Color), любителю (Mr.Color) номера красок не подскажете? А то третий год звездовский крокодил лежит, - пора бы за него взяться.
Цитата:
Когда писал название хотел добавить букву Т, но поскольку сильно в матчасть не вникал, то постеснялся.
Наверняка кроме подвески есть ещё какие-нибудь отличия, которые в модели не отражены...
Да ничерта там не было особых отличий. Кроме как антенну РПК переносили -> на штатном месте она торпеде мешала. Причем с переносом был полный колхоз: Кто-то переносил ее на левый борт поближе к гаджету (сам компас был смонтирован слева от сиденья штурмана), кто-то выносил на гаргрот (главное чтобы кабине не мешал открываться), а кто-то вообще перед мордой лица пилота устанавливал. На поздних (которые с широким капотом и с жалюзи) "Т" еще переплет частично упразднили (в одном месте бокового остекления, из 4-х маленьких окошек сделали одно большое) но это было далеко не на всех машинах. Так что если есть желание, то можно заколхозить каплевидную деталюшку из литника, прикрутить ее на загривок модели и спокойно добавить литеру "Т" -> хай попробуют придраться.
Цитата:
...............по матчасти тоже ничего такого, что напрягает. Успехов.
-1
На "эмиле" предкрылки оставались по прежнему автоматическими (Handley Page) и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения. Такая конструкция сохранялась вплоть до ранних "густавов" (есть фото G2). А если верить недостоверным источникам (википедии) так и вообще до 1945г.
Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Месяц назад на выставке в Новосибирске видел роскошный ил-62 в 144-м.: Механизация крыла и оперение были сделаны подвижными. Такого (в 144-м) я еще не видел. Думаю, что модель известная и специалисты по ГВФ сразу скажут производителя -> там на флаге СССР по правому борту серп и молот перевернут зеркально от фэншуя.
Модель смотрелась на порядок выше конкурентов и получила заслуженное 2-е место (первое место по старой Нсб-бэшной традиции, судьи отдали кому-то из судейской бригады. За что кстати народ частенько Новослет и игнорирует -> этот раз не исключение, было всего 500 моделей и почти полное отсутствие иностранных гостей).
https://news.ngs.ru/more/66018946/
Цитата:
- На счёт "проветривания" и "совсем" - ????? Я бы не был так котегоричен .
Хорошо, не буду так категоричен, но вообще то я писал не про Mg-151, а именно под те стволы, что Эдуард дает в своем наборе.
RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.
В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.
З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Легенда про Чешский камуфляж как-то сыровата.
У чехов ведь тоже буквенные коды были (два знака) и у немцев тоже были (4 знака). А на модели кодов нет ни тех ни других.
Опять же, если ленивые немцы не стали перекрашивать аппарат полностью, а только ОЗ поменяли, то должны быть следы закраски.
Ну в общем легенда совсем не продумана.
Цитата:
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
Ну сами же фото выложили, где видно что сегментированный рукав.
Цитата:
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Это потому что Звезда в своем наборе дает сварные бомбы, а Су-2 испытывался с цельнокованными, которые на 375 мм короче сварных. В книге того-же Хазанова есть кадр кинохроники, где звен из 288БАП атакует вражеский аэродром именно кованными ФАБ-250
Сварные бомбы на су-2 тоже испытывались (Опять же у Хазанова есть фото), -> под Су-2 их легко можно было адаптировать с помощью небольшой кувалды, но применялись ли они в реальных боевых действиях, я подтверждения не нашел.
Цитата:
Цитата:Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами
Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.
Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.
Вообще-то имелись ввиду не ваши доработки деталировки (что-то сделано, что-то нет), а именно ошибки производителя. Если продолжить разбор днища, то там их всего три очевидных:
это ниши шасси, которые вы исправили,
остекление (не исправили) и
ФАБ-250, где не только не исправили, но еще и новый косяк добавили.
По верхней части ситуация примерно та же самая, по конверсионному набору, тоже есть косяки производителя, но раз вы и сами все знаете, писать о них смысла не вижу.
Цитата:
модель всем известна своими плюсами и минусами
Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.
Цитата:
Цитата:Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
Я свои тупо из доширака нарезал, прилеил поверх а переднюю и задние кромки подшпаклевал, тоже нормально получилось.
Ну ешкин кот. Забыли что-ли как два года назад мы с вами с тягами внутренних щитков шасси разбирались?
Я тогда на ранний Як-9 (Як-7ди) прилепил рамочный привод по типу Як-3. Вы усомнились и меня заразили и я полез копать литературу и нарыл, что действительно до середины 1943 года привод был по типу Як-7, а переход на рамку (по типу Як-3) состоялся примерно в то же время, что и переход на новую схему камуфляжа.
Я после тех изысков еще новые (расово верные) створки на свой як сделал и фото выкладывал, а вы писали, да ладно - и так сойдет, мы тут не на конкурсе. Вспоминайте.
Цитата:
Аналогично. И ещё ценник за доставку у них стал "конский". И тогда Эдуард стал делать акции. Подгадывайте под них
Ага, - у меня там два травла еще с рождества в корзине лежат. Пока 220 крон за доставку не вернут, хрен выкуплю, пусть хоть целый год валяются.
И акции, не помню одна в этом году была или уже две,-> лохотрон для детишек не осиливших арифметику за 2-класс. Одновременно с акцией еще больше задирают доставку и в переводе на деньги, купить по "акции" оказалось на 8% дороже, чем без нее (это я про последнюю их акцию 2019 года)
Цитата:
Кто заказывал травло на прямую у " эдика " отпишитесь за сколько доходит !
Как отправят, то 5-9 дней, это если в регионы. Но есть одно но. Был случай, что с момента заказа, до момента поступления письма в почтовое отделение прошло ровно 3 недели. Причем почтовое отделение, куда Чехи принесли письмо располагалось в Голландии. Почта Голландии сработала быстро и через 5 дней я письмо получил в Сибири. Но вот скорость доставки травла из Чехии на почту в Нидерланды несколько озадачила, видимо посыльный пешком ходил.
Крайне редкое (для каропки)знание матчасти ишака. Ту же вентиляцию на зализе центроплана я здесь вроде бы еще ни у кого не видел, как впрочем и тяг
на нижние щитки шасси.
Поручни в кабине грубовато покрашены, а за матчасть 5+
- Ну это как-бы не самолет фирмы Хенкеля и не ПВО Рейха,-> ЭФ-ки точно в такой окраске попадались? Я как-то не уверен.
- Набивший аскомину шов, рассекающий пополам крышки орудийных погребов, кто-нибудь когда-нибудь шпаклевать начнет?
Уж коли есть БМВ, то ИМХО и надо было делать с БМВ и тогда получилось бы "не как у всех", а "исторически достоверно"
Надо было дождаться 1 апреля и выложить в разделе авиация. Поторопились батенька.
Цитата:
Может надбой?
Читайте ТОиИЭ БМП-2,там все русским по белому написано.
Если этого покажется недостаточно, то можно заглянуть в толковый словарь Даля (за 1881г.), или в словарь малоизвестных Экономических/бухгалтерских терминов.