Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: F-16A fighting falcon

Не знал что чехи численность и ориентацию кокард изменили.
51-м штатом стать мечтают, чи шо?

Как ни странно, но "скоростные" модели, сделанные "попутно и на коленке", очень часто удаются не хуже "призовых"
Модель: Ми-24П

Как любитель (Mr.Color), любителю (Mr.Color) номера красок не подскажете? А то третий год звездовский крокодил лежит, - пора бы за него взяться.
Модель: Ил-4Т

Цитата:
Когда писал название хотел добавить букву Т, но поскольку сильно в матчасть не вникал, то постеснялся.
Наверняка кроме подвески есть ещё какие-нибудь отличия, которые в модели не отражены...

Да ничерта там не было особых отличий. Кроме как антенну РПК переносили -> на штатном месте она торпеде мешала. Причем с переносом был полный колхоз: Кто-то переносил ее на левый борт поближе к гаджету (сам компас был смонтирован слева от сиденья штурмана), кто-то выносил на гаргрот (главное чтобы кабине не мешал открываться), а кто-то вообще перед мордой лица пилота устанавливал. На поздних (которые с широким капотом и с жалюзи) "Т" еще переплет частично упразднили (в одном месте бокового остекления, из 4-х маленьких окошек сделали одно большое) но это было далеко не на всех машинах. Так что если есть желание, то можно заколхозить каплевидную деталюшку из литника, прикрутить ее на загривок модели и спокойно добавить литеру "Т" -> хай попробуют придраться.
Модель: Messerschmitt Bf.109-E3

Цитата:
...............по матчасти тоже ничего такого, что напрягает. Успехов.

-1
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.109-E3

На "эмиле" предкрылки оставались по прежнему автоматическими (Handley Page) и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения. Такая конструкция сохранялась вплоть до ранних "густавов" (есть фото G2). А если верить недостоверным источникам (википедии) так и вообще до 1945г.
Модель: Fw 190 A-8

Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62 из детства (1/120)

Месяц назад на выставке в Новосибирске видел роскошный ил-62 в 144-м.: Механизация крыла и оперение были сделаны подвижными. Такого (в 144-м) я еще не видел. Думаю, что модель известная и специалисты по ГВФ сразу скажут производителя -> там на флаге СССР по правому борту серп и молот перевернут зеркально от фэншуя.

Модель смотрелась на порядок выше конкурентов и получила заслуженное 2-е место (первое место по старой Нсб-бэшной традиции, судьи отдали кому-то из судейской бригады. За что кстати народ частенько Новослет и игнорирует -> этот раз не исключение, было всего 500 моделей и почти полное отсутствие иностранных гостей).

https://news.ngs.ru/more/66018946/
Модель: Messerschmitt Bf.110-Е

Цитата:

- На счёт "проветривания" и "совсем" - ????? Я бы не был так котегоричен .


Хорошо, не буду так категоричен, но вообще то я писал не про Mg-151, а именно под те стволы, что Эдуард дает в своем наборе.
Модель: Messerschmitt Bf.110-Е

RLM-75 Слишком светлый, контраст между цветами камуфляжа был меньше.
Еще с копотью на пушечных портах погорячились. У эрликонов стволы короткие, а пушечные каналы на 110-м одни из самых длинных и хорошо проветривались. Ну и достаточно качественный порох. Копоти от эрликонов не было, от слова совсем.

В остальном модель удалась.
Плюс, как я понял была попытка сделать носовой обтекатель съемным. (Только не понял, удачная или нет). Узел там довольно противный и попытка сделать его съемным, внушает уважение независимо от конечного результата.

З.Ы. Что касается колеса приспустить, то смазываете плитку маслом и разогреваете до 100-120 градусов, готовую модель приземляете на плитку. Как по другому ловить угол у косолапого, я придумать не смог.
Прикрепленные файлы:
Модель: Avia B.71

Легенда про Чешский камуфляж как-то сыровата.
У чехов ведь тоже буквенные коды были (два знака) и у немцев тоже были (4 знака). А на модели кодов нет ни тех ни других.
Опять же, если ленивые немцы не стали перекрашивать аппарат полностью, а только ОЗ поменяли, то должны быть следы закраски.

Ну в общем легенда совсем не продумана.
Модель: Су-2

Цитата:
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.

Ну сами же фото выложили, где видно что сегментированный рукав.
Цитата:
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.

Это потому что Звезда в своем наборе дает сварные бомбы, а Су-2 испытывался с цельнокованными, которые на 375 мм короче сварных. В книге того-же Хазанова есть кадр кинохроники, где звен из 288БАП атакует вражеский аэродром именно кованными ФАБ-250
Сварные бомбы на су-2 тоже испытывались (Опять же у Хазанова есть фото), -> под Су-2 их легко можно было адаптировать с помощью небольшой кувалды, но применялись ли они в реальных боевых действиях, я подтверждения не нашел.


Цитата:
Цитата:Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами
Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.


Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.

Вообще-то имелись ввиду не ваши доработки деталировки (что-то сделано, что-то нет), а именно ошибки производителя. Если продолжить разбор днища, то там их всего три очевидных:
это ниши шасси, которые вы исправили,
остекление (не исправили) и
ФАБ-250, где не только не исправили, но еще и новый косяк добавили.

По верхней части ситуация примерно та же самая, по конверсионному набору, тоже есть косяки производителя, но раз вы и сами все знаете, писать о них смысла не вижу.
Модель: Су-2

Цитата:
модель всем известна своими плюсами и минусами

Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.

Модель: Як-9

Цитата:
Цитата:Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.

Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.

Я свои тупо из доширака нарезал, прилеил поверх а переднюю и задние кромки подшпаклевал, тоже нормально получилось.
Модель: Як-9

Ну ешкин кот. Забыли что-ли как два года назад мы с вами с тягами внутренних щитков шасси разбирались?

Я тогда на ранний Як-9 (Як-7ди) прилепил рамочный привод по типу Як-3. Вы усомнились и меня заразили и я полез копать литературу и нарыл, что действительно до середины 1943 года привод был по типу Як-7, а переход на рамку (по типу Як-3) состоялся примерно в то же время, что и переход на новую схему камуфляжа.

Я после тех изысков еще новые (расово верные) створки на свой як сделал и фото выкладывал, а вы писали, да ладно - и так сойдет, мы тут не на конкурсе. Вспоминайте.
Модель: P - 39Q 1/32

Цитата:

Аналогично. И ещё ценник за доставку у них стал "конский". И тогда Эдуард стал делать акции. Подгадывайте под них

Ага, - у меня там два травла еще с рождества в корзине лежат. Пока 220 крон за доставку не вернут, хрен выкуплю, пусть хоть целый год валяются.


И акции, не помню одна в этом году была или уже две,-> лохотрон для детишек не осиливших арифметику за 2-класс. Одновременно с акцией еще больше задирают доставку и в переводе на деньги, купить по "акции" оказалось на 8% дороже, чем без нее (это я про последнюю их акцию 2019 года)
Модель: P - 39Q 1/32

Цитата:
Кто заказывал травло на прямую у " эдика " отпишитесь за сколько доходит !

Как отправят, то 5-9 дней, это если в регионы. Но есть одно но. Был случай, что с момента заказа, до момента поступления письма в почтовое отделение прошло ровно 3 недели. Причем почтовое отделение, куда Чехи принесли письмо располагалось в Голландии. Почта Голландии сработала быстро и через 5 дней я письмо получил в Сибири. Но вот скорость доставки травла из Чехии на почту в Нидерланды несколько озадачила, видимо посыльный пешком ходил.
Модель: и-16 тип 24

Крайне редкое (для каропки)знание матчасти ишака. Ту же вентиляцию на зализе центроплана я здесь вроде бы еще ни у кого не видел, как впрочем и тяг
на нижние щитки шасси.
Поручни в кабине грубовато покрашены, а за матчасть 5+
Модель: Focke Wulf Fw190 F8

- Ну это как-бы не самолет фирмы Хенкеля и не ПВО Рейха,-> ЭФ-ки точно в такой окраске попадались? Я как-то не уверен.
- Набивший аскомину шов, рассекающий пополам крышки орудийных погребов, кто-нибудь когда-нибудь шпаклевать начнет?

Уж коли есть БМВ, то ИМХО и надо было делать с БМВ и тогда получилось бы "не как у всех", а "исторически достоверно"
Прикрепленные файлы:
Модель: P-400 Рожденный ползать

Надо было дождаться 1 апреля и выложить в разделе авиация. Поторопились батенька.
Модель: БМП-2

Цитата:

Может надбой?

Читайте ТОиИЭ БМП-2,там все русским по белому написано.

Если этого покажется недостаточно, то можно заглянуть в толковый словарь Даля (за 1881г.), или в словарь малоизвестных Экономических/бухгалтерских терминов.