Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Более профессионально о приемах работы, вам могут рассказать те, кто модели кистью красят.
Тот же Сергей Красильников (самый первый коммент) и другие мастера кисти.
А вот та же самая тамиевская смывка, но уже с ретушью полусухой кистью в бензине
вот пример когда подтек наносился обычной тамиевской смывкой коричневого цвета без последующей ретуши
С подтеками все просто. Надо взять краску или смывку на другом растворителе. Т.е. на такаом растворителе, который не реагирует с основным слоем ЛКП.
Пример:
- ЛКП акрил ганза на 646 растворителе,
-подтек: художественная краска "умбра жженая" от невской палитры, растворитель: бензин "калоша"
После нанесения краски, когда она подсохла, ретушь кистью хорошо смоченной в бензине
Краска при этом собирается по контуру. Кто проливал бензин мимо заправочной горловины, то при мойке машины обнаруживал, что пролитый бензин растекается точно так же
Цитата:
про подтеки я согласился , но пока решение не имею , самый простой вариант купить другие жидкости и пробовать ими , возможно и не верное решение , но что то делать надо , если сможете показать как правильно делать то буду благодарен, пока у меня в этом вопросе стопор , по поводу ракет тоже было сомнение, как правильно и красиво сделать , по названию №3 mark 3 rocket of model 52 or model 63 ( возможно это вообще ни эта модель, но внешне похоже ) я пытался найти варианты , но кроме некоторых изображений с красным тонкими полосками на стабилизаторах ни чего не нашел , решил делать по инструкции
Я думал это это бомбы переделанные из арт снарядов, ну а коли ракеты то начните с уголка неба искать, там хоть точное название вашего типа найти можно и уже по названию ковырять дальше. http://www.airwar.ru/weapon/anur/type3.html
Если ракетоокраску не найдете, то ракеты можно покрасить по типу бомб: Фугаски с зеленой головой, осколочные с красной вот тут в соседней теме есть поподробней и с картинками https://karopka.ru/community/user/21585/?MODEL=558980
По поводу поддтеков напишу позже если не забуду, - сейчас на работу опаздываю
Цитата:
рад что понравилось , про подтеки согласен полностью, самому не очень , уже заказал имитацию бензина и керосина , в будущем буду делать по другому
А я вот не соглашусь.
ИМХО дело совсем не в цвете, а в нанесении подтеков без последующей растушевки. В случае с (японской)палубной авиацией, цвет мог быть даже еще темнее, бурым (ржавчина). Покупка имитации бензина ничего не даст, пока технику нанесения не поменяете, а когда поменяете, то поймете, что можно было и не покупать.
По мне так, единственное что немного смазывает восприятие, это не подтеки, а невыразительные бомбы, окрашенные под копирку что и низ самолета.
Я бы порылся в литературе и посмотрел что там было с маркировкой японских артиллерийских снарядов, а сами бомбы обыграл фильтрами (цвет снаряда и цвет приваренного к нему оперения разные и оба отличаются от цвета брюха)+ артиллерийская маркировка (если таковая имелась)и тогда бы бомбы смотрелись объемно и более правдоподобно.
Без обид, но ИМХО до галереи чутка не дотягивает.
Цитата:
Покритиковать можно, но лучше со знанием дела. у P-51 ламинарный профиль крыла, все крыло ОБЯЗАТЕЛЬНО шпаклевалось, и выводилось. После чего красилось серебрянкой, что можно принять за "фактуру металла". Внимательно посмотрите многочисленные фото, почитайте знающих людей, вопросов по этому моменту уже не осталось ни у кого - все разжевано многократно.
Я много раз встречал как сомнению (причем не всегда безосновательно) подвергаются выводы самых известных авторов монографий, но вот в байки "Икспертов" со скалы, народ всегда верит как в святое писание. Ну хоть бы раз кто усомнился.
Интересно почему так?
Собирал себе такой в прошлом веке, причем в этой же самой окраске. Интернетов в те времена не было, поэтому про кривой профиль узнал только из вашей легенды. Да и мотивация была такая-же: просто захотелось серебристого мустанга. Модель жива, до сих пор не "поплыла" и стоит на полке.
По мне так это Академовское творение, вполне себе на мустанг похоже и хрен бы с тем "кривым профилем".
По тормозам: трубка прямая, алюминиевая, крашенная, проходит по передней кромке стойки. Петля - резиновый шланг.
Габаритный огонь синего цвета использовали Япония и США.
Германия, СССР, Великобритания, Франция, Польша, Италия и т.д. выпускали технику с габаритами зеленого цвета.
Вот именно это фото я и имел ввиду, когда писал что нет неоспоримых доказательств такой перегрузочной подвески. Данное фото единственное и существует мнение, что это подделка и на фотографии изображена модель.
Побывали бы разок под бомбежкой, тогда бы и поняли насколько наивны постулаты из вашего коммента. Что делает фугаска с металлом видно на фото куска под плоскостью. Объяснять не буду. Потому как к работе автора эта тема отношения не имеет. Да и практика показывает, что никакие доказательства никогда и ни кого здесь на каропку ещё не переубедили.
Японские бомбы имели совсем другую окраску, чем советские. Фугаски были светло-серого цвета с зелёным носом и хвостом. Бомбы предназначенные для работы по наземным, а не морским целям несли дополнительную маркировку в виде узкой кольцевой полосы синего цвета по миделю.
Согласно спецификации (зависело от дальности полета) Вэл мог вооружаться либо одной 250 кг. бомбой либо двумя семидесятками. В перегрузочной варианте с палубы он взлететь не мог. И нет неоспоримых доказательств, что такой вариант бомбовой нагрузки использовали при работе с наземных аэродромов.
Я бомбу красил вот так, ориентируясь на описание и на (к сожалению современную) фотографию.
Цитата:
На приведенной фото - поврежденный Ил-2 от близкого разрыва бомбы. Отсюда и обшивка обтянула стрингеры.
Все правильно бомба, только вот обжим стрингеров равномерный, а взрыв то (большое количество земли на плоскости) был фугасный, стыков панелей (если предположить что это дюраль) в шахматном порядке не наблюдается, рваные загнутые края осколочных пробоин тоже не видны, зато есть топорщение материала нехарактерное для листовых металлов, но характерное для ткани.
И только отсутствие как либо упоминаний о перкалевых хвостах настораживает.
Ну и для тех кто писал автору о незаметных, наглухо зашпаклеванных швах полумонокока, выкладываю фото (без комментариев).
off top: это фото так же рекомендовано к просмотру тем, кто в темах про ЛаГГ-3 устраивает холивар по поводу якобы обязательного продольного деревянного ребра жесткости, между задних окошек кабины ЛаГГ-3.
Зато прямо на телефоне есть фото, датированное 22 июнем 1941г. Где хвостовая балка ну очень похожа на конструкцию обтянутую полотном.
Цитата:
А расшивку делать не придется ибо дерево шпатлевалось и зазоров не имело.
до войны да, но сколько тех деревяннохвостых илов до войны сделали?
А в ходе массового производства качество упало в разы. Есть несколько качественных немецких фотографий брошенного ЛаГГ-3, на одной из которых листы шпона на хвостовой балке четко прослеживаются, прямо из под камуфляжа. Выложил бы поямо сейчас, для иллюстрации, но фотки на домашнем ПК, а пишу с телефона
Цитата:
................Поясняю, задняя часть фюзеляжа собиралась из ДВУХ ПОЛОВИН-СКОРЛУП, выклеенных на на болване из полос шпона, которые накладывались (внимание!!!) крест на крест и слои шли по ДИАГОНАЛИ. Всё это тщательно шпаклевалось и вышкуривалось. Силовой каркас крепился шурупами.
В носовой части был стальной бронекорпус, тоже непохоже.
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Цитата:
Как получилось- судить вам
Получилось довольно интересно.
Цитата:
Что за вопрос? Ан-26 - в первую очередь военный транспортник. А отличить его от Ан-24Т просто - по размеру грузолюка. На Ан-26 он, к тому же, закрывался очень оригинальной рампой.
Понял. Рампу помню, а значит у нас таки были Ан 26-е.