Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Фотографии мелкие поэтому так и не понял, то ли это искажение камеры, то ли на самом деле, но кажется будто носовой конус на 5-6 градусов вниз клюнул.
А вот такой вопрос: на этой модели косяк с местоположением окна выброса гильз на левой ВЯ это уже вы исправили или в 72-м этого косяка не было изначально?
Цитата:
Ну как же не успел? Самолет строился в конце 1944 г. Личный состав переучивался активно на эти машины, комплектовались части. Понятно, что активность боевых действий на этих самолетах была не та, как на других самолетах, скажем как Ил-2. Но вот 571 ШАП, а также 108 и 118 гв.ШАП в конце апреля начале мая 1945 г. на советско-германском фронте приняли участие в боевых действиях с небольшими победами и реальными потерями. А также 26 ШАП ВВС ТФ принял участие в боевых действиях на Дальнем Востоке в августе 1945 г.
Что касается модели - только самые положительные впечатления от сборки и окраски. Интересный вариант камуфляжа, Да, номер Сергей Бусаргин разглядел, не помешал бы на нижней левой плоскости. Вот на модели от Тамии угол наклона шасси более правильный, чем на двух других моделях. Три сделанные модели в разных модификациях и окраске - это здорово! Откуда такие сведения? Просто давным давно читал мемуары, где была несколько иная интерпритация: два полка действительно получили и переучились на Ил-10 и в апреле отправились на фронт. Но застряли на неделю в Москве под предлогом участия в первомайском параде. А 2-го мая Берлин пал. На фронт их всё же отправили 3-4 числа, но прибыли туда чуть ли не в день победы.
А что если взять кусок проволоки, согнуть в виде "кривого стартера", сгибы замаскировать супергелем, покрасить и воткнуть в капот в качестве мушки? Очень может быть что и прокатит.
Ну ещё ПВА на антенну капнуть изоляторами можно.
Цитата:
Не торопитесь.
об этом речь идет?
Точно, тупанул. Забыл про вторую дренажную трубку. (На АМ-38)
Когда собирал МиГ-15, то тоже сделал закрылки отклоненными, и до сих пор терзают смутные сомненья: они отклонялись или всё же выдвигались и отклонялись, как на МиГ 19 и ранних МиГ 21? Кто нибудь точный ответ знает?
Когда-то заморачивался этим вопросом, точных данных не нашел, да и вряд-ли они есть. Приказ о переходе на новые краски был ещё до войны в январе, сами краски начали производить, не раньше марта 1941г. а по факту для себя вывел период, что не раньше сентября 1941 года красить начали. Ориентиром послужило в т.ч. фото МиГ 3 датированное октябрём-ноябрем 1941. МиГ был с предкрылками, которые пошли в серию не то 10 не то 30 июля (есть точная дата, просто по памяти не скажу), но ещё в довоенной окраске. Так что июнь июль ещё точно старые краски были, а дальше видимо по мере выработки старых запасов.
Учитывая, что завод по производству авиакрасок был всего один (в Ярославле), тенденция должна быть общей для всех типов самолётов.
Цитата:
Где ж ты раньше то был...
В коме был:
Закончил модель, снял маски, увидел какую-то мелочь на остеклении, начал оттирать и перепутал растворители......
Два месяца и туева хуча денег псу под хвост
А если серьёзно, за стройками не слежу, вопросы обычно пишут в ЛС, тогда вытаскиваю файлы какие есть по прототипу и пересылаю через Яндекс диск. Вот как то так
На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.
Не хочется вас расстраивать, но кроме окраски, на ранних машинах отсутствовала бронеплита на крыше сдвижной части фонаря и было две посадочных фары.
Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.
Там нет ступеньки и никогда не было. Есть небольшая щель. Потому как гаргрот на 0.2 мм назад специально сдвинут: Плата за открывающийся фонарь.
Но если вы вдруг углядели ступеньку, пусть будет ступенька. - абсолютно фиолетово.
Модификации пф- покупал в 2018 году.
Модификации пфм и р, покупал в 2019 году.
ПФ и Р проданы. ПФМ в наличии, смотрите. Если у кого остались фото с новослета 2019, то и Р и ПФ на нём были, можно просмотреть.
Цитата:
В комплекте было три фонаря и все они давали ступеньку, как мне сказали надо было что то там подточить, не я один столкнулся с этой проблемой.
Собрал 3 эдуардовских МиГ-21, все с открывающимися кабинами. Никакой ступеньки там нет и никогда не было.
Цитата:
Цитата:Хороший МиГ, понравились покраска и обгадинг. А вот ступенька на стыке фонаря с гарготом не очень.
Спасибо, да с стыком косяк, но увы уже не исправить. Так и не понял почему он появился и как я его проморгал)
А что там понимать. Родной фонарь остался на литнике, а на модель приклеили фонарь от СМТ. Исправляется заменой.
Цитата:
Черные появились еще на ЛаГГ-3 Серый \то внешний шиток (съемный)
Да появились,на ЛаГГ-3 во второй половине 1943г. в Тбилиси. А Ла-5 то здесь причем?
Да, на высотных машинах ставились дополнительные щитки и они были съемные. А Ла-5 то здесь причем?
Цитата:
Не могли бы вы показать этот обязательный элемент?
Могу и показать, но что-то мне подсказывает что в этом месте ваше зрение резко испортится.
Цитата:
ведь тот факт что они были съемные нас же не волнует, они ж обязательные)
А кто спорит? Бомбодержатели можно было и снять. Правда шасси работать перестанут, но нас же не волнует они ж съемные)
Ну уж коли собираетесь на Ла 5 и не наступить на те же грабли попробую озвучить
Собрано аккуратно за исключением провалившегося левого элерона и не отцентрованых фронтальных заслонок. Трещин, про которые вы написали в легенде, с телефона не увидел, но если они есть, то это скорее следствие плохо размешенной краски а не плохого качества шпаклёвки. Размешивайте более тщательно и трещины уйдут.
Но таки изкоробка нуждающаяся в мелких доработках. По нижней плоскости. Сделали 3 отверстия в центроплане но не поняли их назначение. Это выход дренажных трубок от 3-х бензобаков. Их лучше сделать из мелких мед иголок и чуть выступающими. Так же не хватает ещё двух трубок покрупнее, - каналы выброса гильз.
Обязательно добавить бомбодержатели или их обтекатели. Это обязательный элемент всех лавок начиная с 11 серии ЛаГГ 3. Корпуса гидроцилиндров уборки шасси должны быть синего цвета (на Як-3 чёрного).
По верхней плоскости: не хватает солдатиков- механических индикаторов выпуска шасси РУС отклонена вправо, поэтому элероны надо отклонить в "правый вираж" правый вверх, левый вниз.
Доработать кабину: по правому борту добавить аптечку (красится в белый либо в дюраль) и трубопроводы на кислородный прибор (красится а голубой цвет). По правому борту электропроводки розетку. По полу кабины, добавить тросы от педалей и ремни на сами педали. По приборке добавить рукоятки перезарядки пушек. Саму приборку красить в серый цвет: приборки черного цвета, появились уже на ла-5ф и Ла-5фн. Рукоятки а красный.
Ну там много чего ещё доработать можно, написал только обязательный минимум
А почему АНО решили сделать образца 1944 года?
Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?
Цитата:
Ох... Чего ж он такой ядовито синий? Аж "вырви глаз". :-) Странный подход и интересное толкование - Раз нет у Тамии подходящего цвета, будем красить тем, который есть! :-) АКАН выпускает дешовый и доступный тематический набор именно для этой модели...
В перерасчете на единицу массы не разведенной краски, 1 грамм АКАНА обойдется почти в полтора раза дороже Чем ганза на сольвенте, не говоря уж о более дешовой Тамии.
Из бюджетных касок АКАН самая дорогая и одна из самых не стойких (хуже нее по стойкости только ZIP), но имеет большую палитру и весьма точное попадание в цвета. Поэтому до сих пор и не обанкротилась. ИМХО политика ничегонеделанья тот АКАН таки сгубит. У того же pacific качество краски намного лучше, а цена гораздо ниже. У Ганзы вышла на рынок 500-600 серия (недавно взял пару банок БО-4 до 1947г и более горчичный БО-4 после 1947г) - краски очень интересные.
Ну как-бы конкуренты не спят.
Цитата:
Вы пишете как всегда ради писанины. Вы хоть прочли что я вам писал?
А, так вы это мне написали?
Конечно прочитал. И даже законспектировал:
Сначала вы устроили холивар, написав что коммент starley основан на просмотре моделей и мурзилок в его голове.
Затем вы написали что фотографии ничего не значат если в теме не разбираешься.
В третьем коммент вы усомнились что я ваши комменты читаю.
В теме я не разбираюсь, кто из вас двоих прав мне не ведомо, но очень хочется разобраться, чтобы не наступить на те же грабли при постройке своих моделей. Было бы ваше мнение единое, поверил бы на слово, ну а раз мнения разделились, пытаюсь понять, кто из вас двоих прав.
Поэтому жду комментов по существу вопроса о стойкости красок, а не про мурзилок и "картиночки"
Цитата:
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Посчитали? Вот и чудненько. Певвый шаг сделан.
Ну а теперь шаг 2: поведайте сколько из этих 87 фотографий на ваш взгляд, рассово правильных, а сколько относятся к категории "картиночки" и доверия не заслуживают.
Фото пронумерованы т.ч. если напишите номера "фальшивок", то мы их из подсчета уберем и в при формировании статистики будем опираться, исключительно на фото вами одобренные.