Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Немецкий истребитель «Мессершмитт» BF-109 F2

Если выпустили закрылки, то и верхние створки гликолевых радиаторов тоже надо выпускать, - они были между собой кинематически связаны.
Прикрепленные файлы:
Модель: 10Х ''Челомей'' (экспериментальный самолёт-снаряд) (обр. 1945)

Учитывая размеры, рашивка просто роскошная. На макро видно, что двигатель заполирован не до конца, а может просто металлик крупно зернистый или деградировал. В реале это не заметно (только на фото), но на будущие стройки стоит сделать пометку на память.
Модель: Bf-109 E-7/B

На макро видно что торцы остекления не покрашены, подправить кистью не проблема.
Модель: Messerschmitt BF 109G-6 SWISS

После того как покрасили, про привод флетнера РН забыли. В наборе он есть, хотя ИМХО лучше самому сделать, из проволоки.
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:

Вот совсем не было, это просто всем кажется)

Если лично вам показалось, что на этом фото стоит именно БН 14, то всё равно не стоит утверждать что и всем остальным тоже так кажется.
Утверждаете только за себя.
Модель: Петляков ПЕ-2 "ПЕшка достойная Ферзя" 1/48

RSHA
Да ладно скромничать, - коммент не оригинальный, пишите без ложной скромности - коммент, шедевр. Это уметь надо в двух строках нагнуть и автора и производителя краски, да ещё и мелкобритов прицепом зацепить. Просто талантизм какой-то. И не важно, что пальцем в жОлудь. Зато какой потенциал!!! Я бы на вашем месте, такими комментаторами просто восторгался.
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Кстати гвардейского знака на этой машине скорее всего не было. Гвардейский знак был на машине Евстигнеева бн.78, на которой он закончил войну. На 78 шеврон был нанесен в обратную сторону и надпись от Колхозника Конева тоже вроде как была.
Модель: Ла-7

Цитата:
А мне модель очень понравилась, единственное, что - стойки шасси длинноваты. Пожалуйста, поделитесь рецептом окраски нижних поверхностей?

Так и должно быть. На ла-7 стойки были длиннее, чем на ЛаГГ-3 и Ла-5.
Модель: Петляков ПЕ-2 "ПЕшка достойная Ферзя" 1/48

Поведенный по левому борту фонарь, это не вам не повезло, а это такая фирменная фишечка от звёзды, чтобы жизнь мёдом не казалась, то же и мелкий крой.
Бомбы при раскапотированном двигателе, это конечно лишнее, да ещё и со вкручеными взрывателями. (Взрыватели кстати были неокрашенная нержавейка, в зависимости от типа могли быть красного и даже фиолетового цвета, а вот золотистыми точно никогда не были).
Но вот почему часть трубопроводов окрашена (масло - коричневый, гликоль - ядовито зелёный, топливо - жёлтый), а часть голый метал, я концепт не догоняю.
А вот стрелок-радист прикольно получился.
Модель: "Ганс, а давай срежем..."

Цитата:
Вот настоящее фото, так сказать прототип... они видимо тоже неграмотные

Запросто что неграмотные. У меня как-то панцирь застрял ровно по центру 200 метрового болота ( Чебаркуль 1986). Вот там примерно такое же количество бревен и израсходовали. Из шанцевого инструмента один небольшой топорик. Связи нет и бойцы - дети степей, нихрена не знают что делать. Сосны в одного рубил ( с этими рукожопами бы до утра провозились). А здесь и половины нарубленного не потребуется, если с умом подойти. Одно бревно на 6,5 метров пробега. Затем оно наглухо закипает в грязи (не выдернуть) и приходиться ставить следующие. Вот так 100 с лишним метров и проползли до опушки.
Модель: "Ганс, а давай срежем..."

Цитата:
Какие-то неграмотные гансы...

Согласен.
Но не каждому автору в реале доводилось танки из васюганских болот выдергивать. Да и зрители далеко не все "практикующие зампотехи". Так что всё нормально: сюжет не фэнтезийный динамика передана прекрасно. По мне так очень даже зачётная диорамка получилась.
Модель: Ла-7

Даже если бы там была прорыта целая канава, то зерно фотопленки не дало бы ее разглядеть......Цитата:
,..,..........
"на усмотрение автора" улыбнуло, вспоминая другое обсуждение... цилиндры тут правильного цвета?)

Как то раз на этом сайте парочка записных комментаторов, исходя из своего опыта отдыха в Сочи и фотографии "британских учёных" (примерно такого же качества как ваша) на раз-два доказали что я ничего не знаю об Афганистане, а вот они пипец эксперты. Причём вот таких как вы (в вопросе о цилиндрах) "наблюдателей со стороны" ничуть не смутил тот факт что оба эксперта в афгане быть не могли в силу возраста (указанного в их профиле), а вот мне там бывать доводилось дважды (срочную, и после окончания ву).
,............. Были бы поумнее, взяли бы да и выяснили за те цилиндры, ну а коли улыбнуло,,.........продолжайте улыбаться и дальше.


Р.с. И да, у кого сегодня праздник, поздравляю всех от души. Он только наш и ничей больше (как мне тут на Вацап написали).
Модель: Ла-7

Цитата:
.................. то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп.................

Тут вы немного ошибаетесь. Цельной она была на "эталоне" и на первой производственной серии. Затем изменилась конструкция патронных коробок, что и породило шов. Без однозначного фото или заводского номера прототипа, наличие/отсутствие шва -> это все на усмотрение автора.
Модель: Ла-7

Чтобы красный цвет не получался таким темным, его надо наносить поверх белой подложки.

Вот к примеру (пять минут назад закончил) Тамиевская XF-7 красный, поверх ганзовской грунтовки Sf283 белой.
После лакировки чутка потемнеет и как раз получится нужный цвет.




Прикрепленные файлы:
Модель: ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

По возможности, крылышки бы у сушек побольше загнуть, - в сложенном состоянии они на кили должны ложиться.
Модель: Bf.109F-2

Цитата:
Сам склонен к тому, что прототипом данной модели был именно F4 (ориентиром для определения по фото послужили ниши шасси и отсутствие на хвосте под крыльями, прямоугольных усиливающих конструкцию - пластин (а может просто не видно их или это поздние F2, когда уже стали выпускать без этих пластин, т.е. с усовершенствованной конструкцией)?

Вообще то накладки не показатель. Да и были они только на F2 самых первых выпусков (которые с симметричным остеклением).
Критерий F2/F4 это двигатель Посмотрите на совмещенное фото прототипа/модели Круглый лючок на капоте (между кривым стартером и надписью) На F4 такого лючка не было. Так же просматривается тень от воздухозаборника расположенного позади отверстия под стартер. На F4 воздухозаборника тоже не было.

Цитата:
узнал много нового для себя о Люфтваффе, в том числе и о некоторых визуальных различиях F2 и F4 - 109-х мессеров.

А теперь еще раз посмотрите на совмещенное фото модели и прототипа, а именно на накладное бронестекло и на зашитую треугольную "косынку" в остеклении по правому борту (такая дюралевая панелька с отверстием для стрельбы из сигнального пистолета).


По модели: Несколько странные цвета и границы камуфляжных пятен сделаные "по мотивам", а вот собрано на порядок лучше чем предыдущие модели.
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Цитата:
Значит на некоторых фото модели его можно понять именно так. Автор-то молчит. Ну а интериор грин там не должно быть в любом случае.

Да нифига. Когда-то давно делал кэртис, специально по фотками этот момент уточнял. Было и так и этак. Как писали выше полный почти бесконтрольный бардак.
Модель: McDonnell Douglas F-4C Phantom II.

Вот нифига себе цвета. У меня ил-2 практически в такой же расцветке, ну разве что АМТ-4 (зеленый) другой.
Напишите какими номерами красили, что-бы народ знал чем именно можно сделать рассово-верные АМТ-1 и АМТ-11, не заморачиваясь УГ АКАНом
Модель: Ил-2М3




Цитата:
.......... по верху есть вопросы по ширине замыленности границ камуфляжа. Все-таки полагаю, что Вы гипертрофировали данный момент.
.....,,.......

Попадалось фото ил-2 в двухцветное камуфляже где "замыленность" была ну просто на порядок больше чем на данной модели. Такое чувство, что из пожарного брандспойта тот Ил красили. Сдаётся мне что могло быть как угодно, зависело от завода и даже от умения конкретного маляра.
Модель: Р-51D Mustang

Цитата:

А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.

Я конечно могу потратить ещё немного времени и найти других 100500 фото мустангов, но если вы не увидели различий между фото и схемой, то и не увидете, хоть какие фото вам показывай. Поэтому сами ищите фото безшовного крыла и чего то там автору или кому другому предъявляете/доказывайте.