Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
Цитата:
Всем известная модель звезды с доработками и афтермаркетом.
Афтемаркет вижу, про доработки хотелось бы узнать поподробнее.
Судя по времени года, это тоже когда-то было подарком на ДР....
А что за зверь "стальной карандаш"? У нас в провинции таких не попадалось.
Для приклейки бронестекол попробуйте UF лак для ногтей. Он не вступает в реакцию с пластиком, лишние подтеки легко удаляются спиртами, не создает воздушных пузырьков при склеивании, а запечь его можно и на солнышке, благо лето еще не кончилось.
И да, привод уборки хвостового колеса был только на правой стойке. На левой зря сделали, рассово верно будет его ампутировать.
Чертежи особо не нужны, при таком исходном материале, вы и сами их можете сделать, если чертить умеете. (я вот не умею). Чуть-чуть подумать и, ...... потом еще все любители истории техники, на ваши чертежи ориентироваться будут.
Надо Андрея Радуцкого этой моделью подразнить и он, как любитель экзотики, махом из подручных средств эталонную модель сварганит.
Цитата:
Дмитрий, самолёт существовал, а уж как его покрасить, другое дело.
По условиям, окраска what if бредом не считается. Так что предлагаю его в песок.
Фотографии получились, "как в тумане" ...
А по условиям геометрии?
Геометрия тут фэнтезийная и к реальному прототипу никакого отношения не имеет.
Я вот просто не обращал внимания и не знаю в какой раздел попадают яйцелеты.
Вот и эту модель в тот же раздел отправить надо. И окраска тут не причем.
Тогда на скалу, в раздел фаарцовки. Пару раз брал там редкие вещи.
Цитата:
Коллеги, пользуясь случаем спрошу - ни у кого случаем нет на продажу фонаря для Су-17М/М2, или модели Су-17М/М2 в целом виде? У меня есть Су-17М от "Моделсвита", у которого рассыпался фонарь, хочется закончить модель.
В магазине русский масштаб недавно попадался для Су 22 билековского, может и на ваш есть
Проводка на стволы роскошной получилась.
А почему кресты так сильно завалены от поперечной оси? Особенность конкретного прототипа?
А вот жалюзи радиатора ИМХО зря так покрасили. В цвет камуфляжа их красили изначально, на ранних модификациях, а потом на это дело забили.
Могу ошибаться, но насколько я слышал, длинные, это как раз Аэрофлот свои тушки так модернизировал. Причём все, какие были. А больше длинных ни у кого и не было.
Люк, который дает производитель, на бомбардировщиках не ставился. Это даже не люк, а заслонка объектива фотоаппарата у разведчиков. По размерам она была в половину меньше, чем на модели.
А вот аварийный люк стрелка-радиста был на всех сериях пешек. Прямоугольной формы с сильно скругленными углами на ранних сериях и почти без скругления на поздних.
Вопросы к производителю, ну и автору на заметку, на будущие работы.
Пыльник костыля в кожу/резину покрасить забыли.
Ну даже не знаю: С одной стороны как бы совсем не песочница, но и в галерею такое выставлять...........
Впечатление как будто вызвали на дом сантехника/электрика/айтишника по обьявлению "муж на час"/"мастер на все руки" (ненужное зачеркнуть), приехал и сделал: "на от(вяж)ись" (по старорежимному: шабашка/халтурка)
Цитата:
Прешейдинг - зло..
"Нечего на зеркало пенять коли рожа крива" (посл.).
Цитата:
конкретно эту сомневаюсь. обычный Вэл Хасегава выпускает. хороший набор, к стати. в сборке проблем не вызывает (что логично) и довольно подробный. для зрелищности можно разве что проклепать, чтобы добавить интересности однотонной поверхности
Хася в 48-м не так проста: клёпка не сложная, но катать её реально много, особенно по верхним плоскостям, двигатель открыт, а значит надо дорабатывать трубо и электро проводкой. 56кг бомбы и кольцевые прицелы, - на выброс. Ну и по мелочи, АНО, ремни, посадочная фара, антенна, выхлопные патрубки и.т.д. Модель там получается размерами почти как Ил 2 (т.е. довольно большая) поэтому изкоробка не прокатит, придётся таки дорабатывать
По модели: сдаётся мне что бомб несколько больше, чем нужно.
Стрелкового вооружения явно не хватает, и расположение пятен камуфляжа академики слизали с музейной окраски а не с кинохроники 1943.
А могла быть и черная А-26М.
Без привязки к конкретному борту можно красить как угодно, а с привязкой - смотреть по фото.
Могли быть темно-серый АМТ-12
Цитата:
Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.
Зависело от завода (а их было 6 штук) и производственной партии
Могли быть серо-голубой АМТ-11, (как на прототипе на фото выше).
Документы ОКБ-153, которое в августе 1943 года начало разрабатывать унифицированный вариант истребителя Як-9, были найдены в архивах Яковлева почти как 10 лет назад, но мантра про Як-9У "улучшенный" и Як-9Т "танковый" (который на самом деле "тяжёлый"), до сих пор, слава копипластам, гуляет по просторам интернета.