Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: ME-109 F4 Макс-Гельмут «Осей» Остерманн

Цитата:
Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены

Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
Модель: ME-109 F4 Макс-Гельмут «Осей» Остерманн

Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
Модель: Миг-29 9-13

Цитата:
Всем известная модель звезды с доработками и афтермаркетом.

Афтемаркет вижу, про доработки хотелось бы узнать поподробнее.
Модель: A5M2B CLAUDE

Судя по времени года, это тоже когда-то было подарком на ДР....
А что за зверь "стальной карандаш"? У нас в провинции таких не попадалось.
Модель: Focke-Wulf Fw.190A-8

Для приклейки бронестекол попробуйте UF лак для ногтей. Он не вступает в реакцию с пластиком, лишние подтеки легко удаляются спиртами, не создает воздушных пузырьков при склеивании, а запечь его можно и на солнышке, благо лето еще не кончилось.

И да, привод уборки хвостового колеса был только на правой стойке. На левой зря сделали, рассово верно будет его ампутировать.
Модель: Messerschmitt Bf.109X

Чертежи особо не нужны, при таком исходном материале, вы и сами их можете сделать, если чертить умеете. (я вот не умею). Чуть-чуть подумать и, ...... потом еще все любители истории техники, на ваши чертежи ориентироваться будут.

Надо Андрея Радуцкого этой моделью подразнить и он, как любитель экзотики, махом из подручных средств эталонную модель сварганит.
Модель: Messerschmitt Bf.109X

Цитата:
Дмитрий, самолёт существовал, а уж как его покрасить, другое дело.
По условиям, окраска what if бредом не считается. Так что предлагаю его в песок.
Фотографии получились, "как в тумане" ...

А по условиям геометрии?
Геометрия тут фэнтезийная и к реальному прототипу никакого отношения не имеет.
Я вот просто не обращал внимания и не знаю в какой раздел попадают яйцелеты.
Вот и эту модель в тот же раздел отправить надо. И окраска тут не причем.
Модель: МиГ-17ПФ

Тогда на скалу, в раздел фаарцовки. Пару раз брал там редкие вещи.
Модель: МиГ-17ПФ

Цитата:
Коллеги, пользуясь случаем спрошу - ни у кого случаем нет на продажу фонаря для Су-17М/М2, или модели Су-17М/М2 в целом виде? У меня есть Су-17М от "Моделсвита", у которого рассыпался фонарь, хочется закончить модель.

В магазине русский масштаб недавно попадался для Су 22 билековского, может и на ваш есть
Модель: Ju-87G

Проводка на стволы роскошной получилась.
А почему кресты так сильно завалены от поперечной оси? Особенность конкретного прототипа?

А вот жалюзи радиатора ИМХО зря так покрасили. В цвет камуфляжа их красили изначально, на ранних модификациях, а потом на это дело забили.
Модель: Ту-154М Аэрофлот

Могу ошибаться, но насколько я слышал, длинные, это как раз Аэрофлот свои тушки так модернизировал. Причём все, какие были. А больше длинных ни у кого и не было.
Модель: Пе-2

Люк, который дает производитель, на бомбардировщиках не ставился. Это даже не люк, а заслонка объектива фотоаппарата у разведчиков. По размерам она была в половину меньше, чем на модели.
А вот аварийный люк стрелка-радиста был на всех сериях пешек. Прямоугольной формы с сильно скругленными углами на ранних сериях и почти без скругления на поздних.

Вопросы к производителю, ну и автору на заметку, на будущие работы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 G-6

Пыльник костыля в кожу/резину покрасить забыли.
Модель: P-38L-5-LO Lightning

Ну даже не знаю: С одной стороны как бы совсем не песочница, но и в галерею такое выставлять...........
Впечатление как будто вызвали на дом сантехника/электрика/айтишника по обьявлению "муж на час"/"мастер на все руки" (ненужное зачеркнуть), приехал и сделал: "на от(вяж)ись" (по старорежимному: шабашка/халтурка)

Цитата:
Прешейдинг - зло..

"Нечего на зеркало пенять коли рожа крива" (посл.).
Модель: Aichi Type 99 model 22

Цитата:
конкретно эту сомневаюсь. обычный Вэл Хасегава выпускает. хороший набор, к стати. в сборке проблем не вызывает (что логично) и довольно подробный. для зрелищности можно разве что проклепать, чтобы добавить интересности однотонной поверхности

Хася в 48-м не так проста: клёпка не сложная, но катать её реально много, особенно по верхним плоскостям, двигатель открыт, а значит надо дорабатывать трубо и электро проводкой. 56кг бомбы и кольцевые прицелы, - на выброс. Ну и по мелочи, АНО, ремни, посадочная фара, антенна, выхлопные патрубки и.т.д. Модель там получается размерами почти как Ил 2 (т.е. довольно большая) поэтому изкоробка не прокатит, придётся таки дорабатывать

По модели: сдаётся мне что бомб несколько больше, чем нужно.
Модель: B-17F Memphis Belle

Стрелкового вооружения явно не хватает, и расположение пятен камуфляжа академики слизали с музейной окраски а не с кинохроники 1943.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9У

А могла быть и черная А-26М.

Без привязки к конкретному борту можно красить как угодно, а с привязкой - смотреть по фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9У

Могли быть темно-серый АМТ-12
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9У

Цитата:
Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.

Зависело от завода (а их было 6 штук) и производственной партии

Могли быть серо-голубой АМТ-11, (как на прототипе на фото выше).
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9У

Документы ОКБ-153, которое в августе 1943 года начало разрабатывать унифицированный вариант истребителя Як-9, были найдены в архивах Яковлева почти как 10 лет назад, но мантра про Як-9У "улучшенный" и Як-9Т "танковый" (который на самом деле "тяжёлый"), до сих пор, слава копипластам, гуляет по просторам интернета.