Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Жидкости для снятия краски

И Ганза и тамия прекрасно смываются обычным винным спиртом по цене 250 руб. за литр (если покупать напрямую в магазине при ЛВЗ). Причём спирт в засохшую краску проникает не мгновенно и достаточно просто снять один только верхний слой и не повредить грунтовку. Самое весёлое это то, что грунтовкой может быть любая краска нанесённая на пластик.
Слой краски нанесённый на пластик снимается на порядок труднее чем краска нанесённая на краску.

И ждать сколько то там минут не надо.
Ватку на зубочистку. Зубочистку макнул в спирт и сразу оттирай. Очень экономно по расходу.
Учитывая что kav стоит в 5 раз дороже, а тамиевская жидкость в 9 раз дороже спирта, плюс после них ещё и модель в фейри отмывать.....

Но спасибо за обзор.

П.с. латексные краски АК interactive, прекрасно снимаются как спиртом так и механическим способом - слезают как змеиная кожа. Нестойкие краски акан, вообще чем угодно снять можно, хоть водой, хоть спиртом, хоть сухой тряпкой потереть, хоть ногтем поскрести...
Модель: Messerschmitt Bf.110D-2

Буквально на позапрошлой неделе, мой такой улетел в Саратов. Пластик тоже был тёмно-синий и темно-зеленый. Был ли жёлтый уже не помню Крашен тоже зубографом. Цвета такие, как я их представлял (исходя из названия цветов) в до интернетовскую эпоху. Сборка где-то 1988-1990. Никак его не реставрировал. Единственно перед отправкой поменял мачту антенны на метал, заново натянул антенну, сделал изоляторы и заново сделал отломанный р утерянный ПВД.
Модель: Як-1Б

Ну что тут сказать: Для сборки из каропки автор вытащил все что только можно из набора вытащить.
Но как верно выше написали Friedrich, Starley и Дмитрий - это не та модель, которую можно собирать из коробки, а вы не тот автор, который кроме как "из коробки" ни на что большее не способен.
И нечего тут больше комментировать.
Модель: Як-3

По сборке: немного завалены назад стойки шасси и неверный угол раскрытия створок хвостового колеса. В соседней теме Як-1б выложили, посмотрите как оно должно быть. В принципе поправить можно и на готовой модели.
По окраске там все выше правильно написали особливо за красный цвет. От себя добавлю, что ИМХО больше всего модель испортил лак серии LP (латекс полимер?). Сам я им не пользовался, но судя по фото, это то-же самое что и лаки от Mr.Color. Вы не сможете ими красить с соплом 0.2-0.3 мм. У этих лаков большое зерно и нужно сопло 0.5 мм. - с ним они идут прекрасно. Либо вернуться к привычным тамиевским акрилам Х-35 и XF-86 (я так и сделал после mr.color). Они прекрасно работают с соплами 0.2-0.3, главное хорошенько перемешать матовый пигмент и пожиже разбавить. Я разбавляю обычным 646-м, но разбавляю перед самым применением лака, (тамия в стороннем растворителе довольно быстро деградирует, - поэтому разбавлять ее заранее нецелесообразно).


Цитата:
Вроде как серый , но чтобы не вступать в полемику на 100% утверждать не буду а то эти споры уже поднадоели :-)
А инструкция вообще очень субъективная штука .

Последний раз на кароПке эта тема поднималась довольно давно, и как мне тогда казалось в последний раз. Вот тут оно было:
https://karopka.ru/community/user/25408/?MODEL=575505
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:
Коллеги, а что за синие ракеты? Я еще на том мультике их видел, но чет в пылу полемики спросить забыл...
Разве для палубной авиации так было?

Если память не изменяет, то синенькие,это то что японцы производят по лицензии для своих ВВС/ВМФ.
....ладно хоть не розовые.
Модель: Су-33

Цитата:

Подумаю на досуге.....))

А что тут думать: эдуарда в топку. Я сейчас собираю другу этот комплект. Пластик и допы приобретены без моего участия, в т.ч big edd от эдуарда:
- интерьер раннего типа и (традиционно для эдуарда) неадекватного (в данном случае серо-сиреневого) цвета. Родная пластиковая приборка по детализации ничуть не хуже и если бы в наличии было смоляное кресло либо отдельно подвесная система ремней (на кресло) то интерьер не нужен от слова совсем.
- экстерьер нужен только если делать кабину открытой. (я традиционно буду пробовать делать кабину открывающейся, поэтому и на кабину травло не особо надо) Остальной экстерьер либо дублирует стоковое травло либо дублирует лючки, которые и в пластике сделаны ничуть не хуже. А вот то что нужно для экстерьера, например выхлопуха ВСУ, накладни на РВ и накладки под выхлоп пушкм, этого нет и в помине. (внезапно вспомнил): есть антенна ближнего привода, но мне она не нужна, сделаю самодельную как на миг-29 -ых делал. Может и не так аккуратно, зато более правдоподобно и неубиваемо по прочности.
- стекатели от мастера: -> заглубление в пластик всего на 1 мм. Поставил один, начал проверять прочность установки и он тут же сломался пополам. Вздохнул насчет "денег на ветер" (хоть и не мои деньги, но все равно жалко) и сделал самодельные.
-ПВД от мастера еще не вскрывал, но видно что в пакете хлипкая бронза. Проще самому из стали сделать, тем более что форма там простейшая.
- маски от эдуарда тоже еще не вскрывал. Если маски двухсторонние, то имеет смыл купить, а если только для внешней стороны, то смыысла их брать тоже не вижу


Модель: Су-33

Не знаю. На днях буду их устанавливать на фюзеляж и ещё раз посмотрю, но на всех примерах ступенек не было. Последняя была сегодня ночью.
Модель: Су-33

Это уже 2-й на кАропке су_кинетик в этом году. И второй раз автор пишет что есть проблемы со стыкуемостью. Я тоже после НГ (без фанатизма) взялся за эту модель, но не вижу проблем со стыкуемостью. ИМХО она близка к идеальной. Может еще просто не дошел до "проблемных мест", может "делаю что-то неправильно" (традиционно не сверяюсь с порядком сборки подсборок), но те же воздухозаборники у меня собрались на щелчок.
Единственная проблема на сегодня, это самодельный (сделал его "рабочим") привод тормозного щитка: -> начал приводить его размеры к размерам родной пластиковой детали, поленился взять линейку, укоротил на глаз и теперь он получился на целый миллиметр короче стокового. Но это чисто мой косяк.
Поскольку самодельный привод получился несколько трудозатратным: 11 деталей + 2 оси крепления, то нет никакого желания его переделывать. Вот сижу горюю.

По модели: Ошибок хватает, в т.ч. и из-за того, что сокращено количество установленного (стокового) травла. Озвучивать их не буду, потому как на собранной модели исправить не получится.
И на последок вопрос: что там на фонаре удалять то надо? Подскажите, чтобы самому не парится: Я тот литник еще даже не вскрывал.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТР-80. Афганистан. 40-я армия…

Крайне реалистично. Прямо так сразу и веришь , что автор ее с натуры строил, где-нибудь в Лошкаревке.
Здесь такой реализм не принят.

Может вы что-то неправильно делаете?
Модель: Ту-154м СССР-85669

Цитата:
Отличный полтинник, особенно понравились живые, заколхоженные предкрылки. Матчасть бесподобная))

А разве в бесподобной матчасти угол установки стабилизатора не должен быть 5° на кабрирование? (Мелочь, но как раз из тех, которые довольно сильно меняют внешний вид модели). Ну и остальные мелочи, уже выше написали.
Модель: VX-9 F/A-18F Super Hornet "Vampires"

Прочитал описание, так ничего не понял. Прототип сухопутный, модель морская? Толи на авиабазе воду за неуплату отключили, толи авианосцы теперь углём топят.
Модель: Bf-109G5

В правильном месте можно только самодельные ремни крепить, а травленые очень быстро ломаются в месте соединения скобы с серьгой - проверено. Это уже наверное 4-й мессер, на котором ремни на пол.серьги в глубину перенес. Другого решения проблемы переломов пока не нашел.
Когда только начинал моделить, и не мог себе позволить афтемаркет. Ремни были самодельные и прибивал я их точно по фэншую впотай штифтом. А сейчас самодел клепать уже лениво, - проще купить, а покупные, они хлипкие. Вот и внёс "изменения в конструкцию" руководствуясь принципом: " а сколько народу о том знают?"
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Ага, букаф много, пруфов нет. Фотки то где? Цитата:
а временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета, которой окрашивались кабины МиГов (и не только) были утверждены только в 1967 году (плюс в разных доках доводилось встречать упоминание о ней с уже "нормальными" ТУ 1976, 1977, 1981 гг).
ну и где пруф тех документов? (Су-25 к примеру 6 лет без докментов воевал).
Вам предметно выложили фотографию кабины, если вы считаете что фотка врёт, а вы весь в белом - приведите свои, более веские доказательства. И нефиг тут кормой вилять.


Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Кино, как понимаю не осилили. Пруфы приведите дальтоник. А то столько лет дерьмо на вентилятор бросаете, но ни одного пруфа пока родить так и не сумели.
.....Или может вы бог моделизма и остальные должны постулатно верить любому вашему чиху?
Так не стесняйтесь, покажите хоть один свой шедевр, чтобы было на кого ровняться.
Сколько моделей МиГ-21 построили? Сдаётся мне что ни одной. Или я ошибаюсь?
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Цитата:
Цитата:Забиваю в поисковик кабина Миг-21ПФМ,выскакива.т один изумруд.
Мало ли что там в гугле вылазит)) Либо не ПФМ, либо не наших с-тов.

Ну да, вы один правдоруб и есть, а остальные все врут. А больше всех "врет" советский цветной документальный фильм о воздущном параде в честь 50-й годовщины Октябрьской революции, в котором как раз ПФ и ПФМ участвовали и он(фильм) до безобразия легко находится в интернетах.
Модель: Bf-109G5

Цитата:
Мессер дубль два. Здесь безусловно он выглядит прилично. А скажите, что это за такие оригинальные изоляторы?

Не соглашусь насчет, приличнее, - первый вариант по цвето передаче был намного лучше, а что касается изоляторов, тут оно как было: изначально было два яйцеоборазных керамических изолятора и резиновый конус- обтекатель перед ними. Затем два изолятора слились в один удлиненный цилиндрический. Конус сначала стал алюминиевым, а затем совсем пропал. Ещё позднее изолятор стали делать не из керамики, а из оргстекла с алюминиевыми обтекателями на концах. То есть прозрачный цилиндр с алюминиевыми наконечниками. Вот именно такой поздний (точнее последний) вариант я и попытался изобразить. На капроне это делается на раз-два, а вот как забабахать такое на стальной проволоке, я не додумался, и чтобы антенна совсем без изоляторов не осталась, (умышленно) сделал более ранний (не соответствующий 1944-45г.) Вариант.
В ходе восстановления прорванной антенны вернулся к капрону и соответственно к рассово-верным изоляторам.
Модель: Пе-2

"Ты доцент, конечно вор авторитетный" (с) (Это я про Пырьева и Резниченко), но не ошибается только тот кто ничего не делает (например критиканы-теоретики). Это не умаляет авторитет таких небоскребов знаний, как эти двое, но к сожалению и они могут ошибаться.

Вот например вполне себе четкая фотография ФАБ-50 обр.1943г. И даже на ч.б. снимке видно что никакое это не пушсало, а вполне себе окраска, причем двухцветная.

Лично мое мнение, что могло быть и так и этак: бомбы переставали красить по мере истощения ресурсов. Что хорошо видно на примере РС-ов, которые красили сначала полностью, потом без маркировки, потом частично, а потом вообще красить перестали кроме как стабилизаторы. Полное истощение ресурсов наступило в августе-сентябре 1944 года, когда стали призывать в армию с 17 лет, а те-же патроны пистолетные 7.62х25 выпускали без какого либо покрытия гильзы и пули, а чисто стальными
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Цитата:
Цитата:Добрый день.
Отличная работа. Белый камо краской делали?
Александр.
Спасибо Александр!Зимник тамияxf-1,чиппинг АК.

Для зимнего камуфляжа у Ганзы есть прекрасный грязно белый цвет "white off". Последнее время ушел с xf-1 и пользуюсь только им.
Модель: Пе-2

Думаю есть смысл автору просто немного пройтись по бомбам серым фильтром, покрасить взрыватели серебрянкой и вполне нормально будет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Или почти черным
Прикрепленные файлы: