Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Ежели точность/достоверностью так принципиальна, то оно конечно и пушку срезать можно.
.......но зашить вторую кабину ещё проще. )))
А вот нифига подобного. Пушка на спарке действительно одна. А вот относительно остального фигня полная.
6 узлов подвески было на су-17ум, а на Су-17ум3 добавили р-60 и узлов стало 8. Одновременная подвеска бомб и нар так же возможна. В ВВС такие миксы особой популярностью не пользовались, а вот в странах варшавского договора, частенько практиковались. Технических препятствий для такого "винегрета" нет.
Вот у примеру су-22м4 (с тем же самым прицелом что на су-17м3)
Цитата:
Красивая модель красивого самолета.
На будущее по нашим советским аппаратам с подвеской В-З, одновременно сборная солянка из блоков и бомб была возможна только в красивом выставочном варианте, боевое применение смешанной подвески стало возможно только сейчас. Даже разные бомбы одновременно применить было невозможно (есть такая штука, как характеристическое время боеприпаса, выставляемое на борту перед вылетом, а оно разное, без него АБ улетит куда угодно, только не в цель). Но это так, к слову, я в свое время тоже на батин афганский Грач такой же "разносол" подвешивал, ибо бесспорно так красивше :)
Удачи в стройках! С уважением, Александр
Сдаётся мне что не все так категорично: применять разные бомбы да, невозможно (это как диск ППШ перезарядить во время боя, теоретически можно, практически нет), но за пуск нар и стрельбу из пушек, отвечает другая линия (комбинированного) прицела, не связанная с режимами бомбометания
Ну коли вооружение (пока ещё) съёмное, то вот его и можно оживить.
- ракетам головы покрасить. (но не полосить, - полосатые это учебно-практические).
-На балочных держателях, упоры ухваты из конесервжести забабахать, тросик предохранителя, на бонбы опять же замутить можно, хотянеипомню был ли он на м-62 серии (наверное нет).
- Пробки сливные на ПТБ из фольги вырубить и трохи обгадить.
Ну в общем есть ещё где поразвлечься под настроение.
Цитата:
Фотографий прототипа не нашел. Доверился схеме окраски прилагаемой к декали. Если есть более точная информация, готов перекрасить.
Скорее всего такой фотографии и не существует, а декаль полнейший вымысел, хотя бы потому что в августе 1941 года 6 ИАП воевал под Киевом, а не в Прибалтике. И там где он воевал БН обычно рисовали на руле поворота, красным цветом с белой (флот) или черной (остальные) окантовкой
И никаких белых коков под Киевом не было.
Собирал такой в прошлом веке. Там очень неплохая подкапотная внутрянка, а хорошая стыкуемость деталей даёт возможность не приклеивать боковые панели капота а вставить их на щелчок. Учитывая размеры, открытый движок смотрится просто шикарно и всегда закрыть можно.
Если делали привязку к 6 ИАП, то кок в белый цвет зря покрасили. Белые коки отличительная черта северчан. (Ленинградский, карельский фронты, северный флот и т.п.) правило соблюдалось как минимум до 1944 года и только в самом конце войны, начали красить кто во что горазд.
Из всех косяков производителя если что и режет глаз, так это панели фюзеляжных баков. Причем не по размерам и геометрии, а чисто из-за того, что они "разные" и сильно отличаются друг от друга по исполнению, и уж только потом (офигев от увиденного) начинаешь обращать внимание на неправильные геометрию и размеры.
Вот как-то так. Менять расшивку, а тем более геометрию модели -> квест на любителя или ортодокса, а вот сделать передний и задний ТП как-то единооборазно, ИМХО все же стоило.
Цитата:
Редкий аппарат. Лопасти винтов не с той стороны стерты)
Тоже придерживаюсь правила писать только про те ошибки, которые можно исправить на готовой модели (ну либо про концептуальные, на будущее).
И это как раз такой случай. Ибо винты по ходу съёмные, к значит перекрасить не проблема: рабочая кромка лопасти передняя, рабочая плоскость, - тыльная. Вот их и надо обдирать в первую очередь
Цитата:
Собран и покрашен неплохо, неверная окраска ниш, стоек, пушечного отсека, направляющих ракет, нить антенны, обтекатели бано были прозрачными...
Вот специально не поленился и посмотрел ваш 262-й ретро. Всё то же самое, ну кроме антенны и бано, - на вашей модели их вообще нет.
Вот к чему сей коммент был написан, если во времена оные все так собирали?
Цитата:
И вот эти лючки, совсем не были накладные, иногда фототравление бывает лишним.
За лючок в хвостовой балке не скажу, а вот которые сверху, это лючки доступа к фильтрам топливных баков. На довоенных машинах фюзеляжных баков было два, лючков соответственно 4, с началом войны бак стал один общий, соответственно количество лючков сократилось вдвое, а во второй половине фильтры перенесли на заднюю стенку бомбового отсека и необходимость в лючках отпала. а вот лючек заправочной горловины позади верхней пулеметной точки, он был всегда.
Не знаю кто что выяснял, но судя по этому фото коки вообще винтов красные.
Если начать по серьезному ковырять за цвета, то выяснится что красками АМТ красили машины смешанной конструкции, а цельнометаллические аппараты красились глифтфалевыми эмалями, которые немного отличались от эмалей АМТ
А-21м как раз был чуть более желтый чем АМТ-1 (пешка в соседней теме как раз АМТ-1, а вот у вас коричневый именно на А-21м похож)
А-32м был почти черный, темнее чем АМТ-12
А-28м был гораздо светлее чем АМТ-7 и вообще зеленоватого оттенка. хоть и числился серо-голубым
Единственно А-24м и АМТ-4, были почти одинаковые (а-24м был незначительно желтее и поэтому визуально смотрелся более ярким чем АМТ-4)
Но на самом деле мало кто этими нюансами заморачивается, так что смысла спорить из-за цветов ну абсолютно никакого.
Цитата:
Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))
Все понятно с вами.
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г. Выглядит немного по другому, да и перьев у нее в 2 раза больше. А то что под крылом на модели, похожи на ФАБ-250тс обр.1946г. (ТС - толстостенная) именно ТС, особенно пятисотки, оказались эффективным средством поражения пещер и иных укрытий тяжелого типа.
Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46
Цитата:
Целиком и полностью согласен, поэтому планирую еще один МиГ взять, но позже.
Надеюсь, что в следующий раз, отношение к инструкции по сборке будет более внимательным (резервный ПВД, люк доступа к спс, всё это есть в инструкции), а там где инструкция не информативна ( положение ограничителей разброса рук) стоит уточнять по фотографиям (кресла).
Цитата:
Просто этот цвет хитрый!)))
Это просто борт другой. Ты бы ещё фотки 135-го взял (он такой же но камуфляж двух цветный) и вообще бы тогда запутался.
Не писал бы автор в легенде, что там всё чщательно по фотографиям изучал, вопросов бы не было. Крась хоть в речную гальку, хоть в марсианский закат. Ну а коли пишет что изучал, так какого рожна в ни в один из 50 оттенков зелёного не попал? (Ну и с серым то же самое)
Цитата:
... ПВД на носу, это изделие от Master. То что черное.. я так вижу на фото прототипа....
Ремарки не нужны: В цвет ПВД вы попали, а вот в остальные цвета как-то не особо получилось
И не очень понятно, почему на заглавном фото вы разместили диораму. Планируете такую сделать?
Никак не поменять. Сначала удалить первые по порядку, пока не дойдете до нужной. Сохранить что осталось, а потом заново добавить удаленные.
Стойки чутка назад завалены, а в остальном совсем неплохо, для "совершеннолетней" модели из эпохи "раннего интернета"
Цитата:
Как вариант попробовать растянуть какую-нибудь тонкую трубочку (для коктейлей и т.п.), потом аккуратно нарезать.
Не прокатит. На самом деле варианты есть, но на уже готовой модели они тоже не прокатят.
Работа удалась. Мои поздравления.