Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
.........
.
- Антенны свой-чужой, которая красно белая емнип быть не должно на этом борту и если должна, то она должна стоять наоборот
Не совсем так. Антенны свой-чужой (fug-25)на модели как раз и нет, хотя должна стоять (ставились в паре с радиополукомпасом, который кольцо на гаргроте). Эта такая небольшая штырьевая антенна на брюхе у основания хвостовой балки, рядом с лючком доступа, (которого тоже нет на модели).
А полосатая палка под крылом, это укв радиостанция fug-16, её можно было пеленговать с земли (без применения рлс) и осуществлять наведение на цель. Поэтому эти палки ставились в первую очередь на командирские машины, а затем уже на остальные, по мере поступления р/станций
То есть если есть кольцо сверху, то снизу, почти напротив кольца, должен быть штырек и лючек, а полосатая палка это опция "для командиров"
Есть некоторые неточности по окраске мелочевки и некоторые несуразности по обгадингу. Плюс лично мне не понятен такой выбор подвеса (Египетского).
Ну а в целом модель получилась весьма достойно.
Цитата:
Красивый аппарат! Настоященский!
Я такое расслоение встретил на звездинском Су-33(еще тот Су-27К по лекалам Итала). Мучился долго и выкинул, хотя альтернатив аппарату не было
Чтобы такое не случалось, после запуска производства первые (боюсь ошибиться) кажется 500 если не больше отливок, по технологии, должны выбрасываться. (Вспомнил что на Новослете 2018 обсуждался вопрос с представителями звезды, чтобы эти отливки не выбрасывать а отдавать в детские модельные клубы. И такая договоренность была достигнута.
........вы "биографию" своих двух (ил-2) моделей знаете?
Креативно.
Будете делать реактив, обратите внимание на масштаб мяча.
И ещё детали лишние заодно можно демонтировать
Цитата:
"547"-й имел иную конструкцию воздушных тормозов. Для МиГ-17Ф надо было бы выбрать соответствующий вариант окраски.
Да, это чистый МиГ-17, без "ф", поэтому сопло и тормоза другие. Но зато он точно был с тросом, хоть на фото и не видно. Качество модели это не умоляет. Я сам например, практически всегда сначала собираю и только потом начинаю искать во что бы её покрасить. При таком подходе подобные ошибки неизбежны
Цитата:
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Не знаю, не знаю, пару раз наступал на эти грабли и теперь отношусь с недоверием. Но вообщем то уже не важно. Пока ждал вашего ответа, сел да и спаял ПВД, фару и 37мм ствол заодно вырезал
Тоже вот сейчас решаю, делать трос или нет. В принципе, если немного заморочится и перенести сигнальные ракеты с киля на фюзеляж, то можно собрать и ранний, с тросом: в наборе есть кресло и 1-го и 2-го поколения и есть крышка отсека радиооборудования без антенны радиоприцела.
Но наверное не буду. Соберу поздний, без тросовой антенны, с рп и шторочным креслом. Что нибудь а-ля Вьетнам 60-х
У меня по модели другой вопрос, по продукции мастер: как там ПВД и стволы в плане прочности? (Металл мягкий или таки хрен погнешь?). В том плане стоит ли покупать или опять деньги на ветер, паяльник в зубы и из игл от шприцов колхозить?
Цитата:
......
Сильно глянцует переход фонаря и центроплан сверху сзади.
Кстати да. Тоже обратил на это то внимание. В реале зимник бодяжили из известки и казеина. Оба ингредиента блеском не блещут.
Запросто, я фотографий соток не видел, вполне возможно что они один в один с пятнашками по силуэту. Но это и не важно. Важно то, что если производитель схалтурил с бомбой на которую на раз-два есть и чертежи и фото, то уж с кабинетом (который ещё поискать надо) точно не заморачивался.
Цитата:
В схеме приведено расположение бомбодержателей и подвеска бомб к ним.
Вот фото 2000-ки на Пе-8. Ретушь, конечно зверская, но что есть. Датируют сентябрем 1942 г.
Вот тут, без всякой ретуши, посмотрите какие у фаб-2000 реальные размеры относительно тротуарной плитки (и сравните с размерами той ретуши) и как (относительно плоскости стаба) приварен узел подвески.
http://14bb.milportal.ru/2021/01/19/fab-2000-samyj-bolshoj-eksponat-batarei-%E2%84%9614-2020-goda/
Ещё есть схемы в монографиях типа "советские авиабомбы" (самая известная и легкодоступная) там можно посмотреть форму носового обтекателя, посчитать колличество ребер жёсткости на стабах и убедиться что на фото с ретушью ну нифига не двухтонка в сентябре 1942
Я вот одного понять не могу: то ли мои объяснения слишком мудреные и не понятны простому моделисту, то ли всё понятно но таки нужен холивар? Но вы как-то заход за заходом пытаетесь выдать 5-тонку за 2000 кг. Зачем???
Цитата:
Это 5000. Судя по схеме, 2000 подвешивалась также
Чтобы понимать как висела та или иная бомба нужно иметь представление о том где именно распологался замок (замки) бомбодержателей:
Если бомба одна, то замок распологается на днище бомболюка, а значит бомба висит стабами в + (крестом)
Если две бомбы подвешены в бомболюке паралельно, значит замки находятся на вертикальных стенках бомбоотсека и такие бомбы будут висеть х (иксом) в бомботсеке, и крестом на внешней подвеске.
А 5000 песня отдельная, там (обратите внимание на свою схему) 4 точки подвески, составляющие в сумме прямоугольник, а не 1-2, (тандемом) как на бомбах меньшего калибра.
То есть главное это помнить что точка подвески она всегда в той же плоскости что и перо стаба (за исключением о которых писал выше).
Вот как то так.
Простой пример: обычная фаб-100 в бомболюке ил-2 будет висеть крестом, потому что держатель сверху. А если ту же самую бомбу прицепить в бомболюк пе-2, где бомбодержатели на боковых стенках, то она будет висеть уже иксом
Очень зрелищная и интересная окраска. Просто радует глаз, особенно в таком то масштабе. Видно что немало усилий приложено.
Ил 2, вообще Терра инкогнито, сделать модель без косяков имхо невозможно, потому как очень мало информации. Например буквально ещё месяц-два назад я искренне считал, что такая сдвижная часть фонаря как на этой (и всех остальных кто делал данный набор) модели, появилась в конце 1941, начале 1942 г. Но потом попалось письмо Щахурина в Воронеж, датированное 06.07.1942 где чёрным по белому написано, что защита крыши сдвижной части фонаря броней до сих пор не сделана. То есть получается, что фонарь с бронекрышей, появился одновременно или даже позже, чем противопылевой фильтр карбюратора. (В наборе звёзды фонарь раннего типа присутствует, но не знаю указан ли он в инструкции по сборке). Вот такой момент из серии "век живи, век учись". Есть и другие: как то вторая посадочная фара. (В наборе она тоже вроде как есть). Но абсолютно не понятно в какой момент времени (и даже в каком году) от нее отказались.
Поэтому писать что то за матчасть в качестве тапок, можно имхо только тому кто уже сделал 1-2 модели звёзды, а по первой модели писать исключительно пожелания, на будущие войны с этим набором.
https://zen.yandex.ru/media/pacific_war/ekspromty-perlharbora-bomby-5acf61b6a815f122ace262a8
Вот на вскидку, первый попавшийся пост после 2-х минут поиска в гугл.
Цитата:
Ну и что смотреть в бомбе, конкретика есть какая нибудь, или так...слова?
Ну для начала посмотрите её внешний вид, (тип 99 если память не изменяет). Ещё можно просмотреть её окраску и цветовую маркировку.
А то что даёт производитель, это 15 кг. фугаска, увеличенная до размеров 800 кг бомбы и неокрашенная. (Японцы так же как и в СССР, боеприпасы калибром до 100 кг. частенько не окрашивали, но всё что крупнее, окрашивались однозначно в светло серый цвет).
А 800 кг. Бомбы японцы переделывали (глубокая модернизация) из 406 мм бронебойных арт. снарядов, потому как специально разработанных бомб такого калибра у них не было. Бомбы имели каплевидную форму.
И да это всё слова, ниочемные для тех, кого в гугле забанили
И заодно обсуждали круглый лючек по левому борту в основании хвостовой балки. Это люк доступа к р/ст на двухместных машинах.(изначально глухой, затем прозрачный).
На одноместных машинах его не было, потому как р/ст стояла под мачтой антенны и доступ к ней был через задний (съёмный) обтекатель кабины.
Цитата:
,......... Производитель редкий, просветили-бы общественность -что да как.
а историческую часть можн и сократить -эту одноразовую "саблю" и так практически все знают.
..........
Чем спрашивать, лучше на бомбу глянте, и все вопросы по производителю отпадут. Имхо
в лучшем случае в коробку просто "дрова" положили, а худшем "дрова любительские" ( др. словами фэнтезийные, - для любителей экстримальных запилов).
Стабы приклеены кверхногами
А кресло точно зелёного цвета? Просто никогда такой окраски кресел 2-го поколения не встречал, вот и засомневался.