Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Су-2

А почему вы решили что троса быть не должно? Если есть мачта, то есть и трос, точнее даже два (один для ближней связи, второй для дальней). А если р/ст не установлена, то и мачты на машине нет. С.м. исторические фото.

Момент второй: нижнее остекление снаружи перекрывалось силовым набором тормозных щитков, и получался этакий "переплет". Доработать его не сложно, сверьтесь с чертежами. Попутно как раз трубку выхода антенны дальней радиосвязи сделать моржно
Модель: Эхо войны

Цитата:
Прекрасная работа. Из всех замечаний на мой вкус только трава высокая реально не в масштабе. Остальное - здорово, и задумка интересная!

Трава траве рознь, я вот позавчера заросли крапивы видел 2-2.5 метра высотой. А в интернетах пишут, что она не больше метра вырастает. А вот вода действительно как то не очень получилась
Модель: Як-28ПП

Прежде чем обзор писать, модельку собрать требуется. И сразу станет понятно, и деталировка, читаемость и удобство инструкции, где и какие утяжины, где бестолковость в членение фюзеляжа и чем она грозит и т.д. и т.п.
А колличество литников и размер коробки, это разве что для завсклада мб интересно.

Не обзор это у вас, а скучная презентация.
Модель: Bf.109 F/G

Фонарь как раз Е, даже странно что вы, как любитель Эмилией этого не заметили. Но раз на заборе написано F, то глупо было бы предпологать что за забором дрова...


Модель: Bf.109 F/G

Цитата:

Полностью согласен. Но на Трумпетеровской коробке был написан "F". Именно поэтому коллега, купив его был разочарован капотами и т.д и отдал пластик. Такое ощущение, что "Трумпетер" делает :"модель+1" ,т.е F , но как бы и G , если G то как бы еще и К .
Но, сверив с "Белой серией "(Bf.109) и каталогом "Авиация мира"(Deagostini -там есть вариант F/G ) остановился на таком варианте.

Да нет такого варианта, чтобы там деагостин или кто-то другой писал. F или G определяется версией двигателя и ничем иным. Например первые G (G0) шли с капотами от фридриха, на которых нет двух мелких воздухозаборников в носовой части боковин капота. Там просто в капотах сверлили отверстия в тех местах где воздух забирать надо, но это всё равно был Густав а не Фридрих. А если бы существовала модификация g/f то по немецкой классификации это должен быть монстр с двумя о двигателями.
Ну то же самое как зимняя и летняя форма одежды в армии: вариантов много, но зимняя она или летняя, определяет исключительно головной убор.
Модель: Bf.109 F/G

Я бы убрал из названия работы букву F, и написал бы что то типа G2 mix, или G trop mix. Или E/G trop-mix.
Ну в общем в трамповской модели "есть всё" но кроме фридриха
Модель: Як-17 Lotnictwa Polskiego

Цитата:


Спасибо, снизу точно не стал бы ничего приглушать - и так гораздо чище, чем на предыдущем. Да и вообще предложение задуть нитрой акрил - так себе... Ну и как видим угодить всем невозможно, хотя постарался в этот раз)) по расшивке крыльев, но вызвал новые замечания.

Вы правы. Нитрой поверх акрила красить нельзя. Хоть уже 30 лет прошло как ее не выпускают, но я нитру застал и хорошо помню чем такие эксперименты заканчиваются.
Модель: Як-17 Lotnictwa Polskiego

Не знаю. По мне так если крой и "чумазый" то только на фото, а в живую вполне себе нормально должен выглядеть. Но если народ считает что перебор, то можно попробовать тот крой слегка притушить. Взять 3-5% раствор той же самой серой краски и тонким факелом под небольшим давлением 0.9-1.1 пройтись по швам на днище. Если результат станет лучше чем есть, то тогда уже и с боковыми и верхними панелями мутить, а если не станет, то по крайней мере нижняя плоскость станет такой же как и верхняя. То есть в любом случае "хуже не будет"
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Я всегда снимаю шляпу перед коллегами, создающими в 72м 48й... Но шесть блоков НАР на подвесе - это прям очень боевой случай ближнего действия.

Была у меня как-то такая идея фикс, - прикрутить 6 блоков Б8 на эту модель. Но навыков не хватило. Попытка довести количество направляющих в блоке до приемлемых 20 штук, закончилась провалом и двумя испорченными блоками. Оставшиеся 4 штуки прикрутил как есть.
Сейчас, спустя 20+ лет, наверное бы еще раз попробовал, но от вертушек принципиально отошел, - уж больно места много занимают.

А модель получилась роскошная. Выглядит минимум на 48-й. Я бы так аккуратно наверное не смог. Снимаю шляпу.
Модель: Avro Lancaster Mk.III

Снимали, снимали. И броню и вооружение, и вообще всё что можно.Вопрос не в том, что Ланкастер не мог 5 тонн поднять. Вопрос в том, что он не мог их поднять на 12 тысяч метров, куда зенитки не доставали, а истребители было как вареные мухи . Чем выше заберешься, тем больше шансов вернуться невредимым.
Модель: Avro Lancaster Mk.III

Чтобы таскать толбоя, с Ланкастеров снимали всё вооружение, за исключением кормовых пулемётов. Что касается окраски бомбы, то она никак не могла быть американской, хотя бы потому, что во время войны таких бомб у Америки ещё не было. Британские же бомбы красились в грин и скай
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:
Ещё нет парашюта на крыле и элерон не отклонён вверх. Трагедия.

А кроме этого, ничего больше в глаза не бросается?
Например форма тоннеля маслорадиатора (ну там как раз рядышком с парашютом, и ракурс то такой удачный) или отсутствие выхода потока водорадиатора, -> довольно большая деталь, не меньше квадратного сантиметра в 72-м. На локоть укороченная мачта экстерьер не портит?
Ну тогда только один парашют и остался. Со всем остальным уже управились.
Модель: МиГ-3

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109F-4 Trop

Цитата:
Чисто, аккуратно. Матчасть не знаю)

Действительно чисто и аккуратно.
По матчасти всё несколько хуже, но учитывая что стаж в авиации у автора небольшой, за матчасть писать имхо ни к чему.
Единственно чтобы порекомендовал, (если есть такая возможность), поправить "сбившийся с курса" ПВД, предкрылки опустить по вертикали в одну плоскость с крылом, ну и треугольник остекления по правому борту закрасить, если краска такая осталась.

Остальное как есть, так пусть и остаётся.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 1-4 серии ( ICM 1/48 48091)

Окошко на на брюхе закрасте, там не остекление, а задвижка была из кабины управляемая. Там же на центроплане у окошка выброса звеньев шлейф нагара есть, а на окне выброса гильз нет. Тоже добавить можно.

Ещё можно из пивжести нарезать клинышков и запихать их в воздухозаборники карбюратора / нагнетателя, вертикально по три штуки в каждую. С вашим опытом это не проблема.
Модель: Avia S-199

Цитата:

То, что изображено на рисунке, это отгибаемые пластины-ножи для регулировки на земле. Никак не триммер и не флетнер.

Насколько я помню "отгибаемые пластины-ножи для регулировки на земле" называются НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ триммеры

А насчет пропеллера "от хенкеля", версия ничем не подтвержденная. То что написал SAURON гораздо больше похоже на истину, - чехи с пропеллером однозначно экспериментировали и такого пропеллера больше нет нигде.
Модель: Avia S-199

Цитата:
Курфюрст....???

Густав-10 с движком от штуки (юнкерса доронье хенкеля) и оригинальным пропеллером.

В данном исполнении (короткая задняя стойка, флетнер и два триммера на РН) триммеры на РВ надо тоже располовинить. А как сейчас, это классический G-6
Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage-2000 D

А по мне так камуфлж получился не по французски малоконтрастным. Не мираж, а еврофайтер какой-то.
Прикрепленные файлы: