Цитата: Цитата:а про какие стекляшки речь, про дверные?
Стёкла фар головного света.
А, ясно. Я эти кромки также молотовым обвёл, потому что не знал где граница будет внутренних стенок и и стекляшек. Но все равно спасибо. В следующий раз попробую чёрным.
Цитата: Довольно таки неплохо. Перекидки немного толстоваты, колёсные диски в хром, я так понимаю желание заказчика? Ну не знаю, на МАЗе по моему не к месту... И на будущее, кромки стекляшек фар обводите черным маркером, или краской аккуратно, будет лучше смотреться.
Диски хром это от себя, а про какие стекляшки речь, про дверные?
Цитата: Симпатичный тягач! Но не хватает пыли, хотя бы на покрышках+ седло грифелем натереть и т.д. Хотя это всё дело вкуса:))
Полностью с вами согласен, но я делал его на заказ, поэтому не грязнил, только смывка.
Спасибо за коммент!
Отличная работа! Заканчиваю такой же в желтом цвете. Стыковка хорошая но облоя очень много, рама вся в жестком облое. Запарился стачивать кабину и раму бормашинкой
Цитата: Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Отличный аппарат получился! Как выше сказали, хоть на автору выставляй)) А золото действительно от тамии крупнозернистое. Я крашу гюнзовским золотом, вот там действительно зерно очень мелкое
Отличная работа! За самодел отдельный респект! Я тут тоже свой камаз мастер закончил самодел. Очень кропотливая работа, самое главное подобрать материалы, с которыми удобно работать!
Отличная работа!!! просто класс! Я свой камаз мастер заканчиваю, тоже решил сделать в 43 масштабе, потому что запчастей на этот масштаб больше чем на другие масштабы. А харьковская резина просто огонь по качеству.
Колоссальная работа проделана, просто слов нет! А колеса на станке вырезали внутренние отверстия? Очень все ровно, даже не верится что без станка можно вырезать такие углы и ровные отверстия
Цитата:
Цитата:а про какие стекляшки речь, про дверные?
Стёкла фар головного света.
А, ясно. Я эти кромки также молотовым обвёл, потому что не знал где граница будет внутренних стенок и и стекляшек. Но все равно спасибо. В следующий раз попробую чёрным.
Цитата:
Довольно таки неплохо. Перекидки немного толстоваты, колёсные диски в хром, я так понимаю желание заказчика? Ну не знаю, на МАЗе по моему не к месту... И на будущее, кромки стекляшек фар обводите черным маркером, или краской аккуратно, будет лучше смотреться.
Диски хром это от себя, а про какие стекляшки речь, про дверные?
Цитата:
Симпатичный тягач! Но не хватает пыли, хотя бы на покрышках+ седло грифелем натереть и т.д. Хотя это всё дело вкуса:))
Полностью с вами согласен, но я делал его на заказ, поэтому не грязнил, только смывка.
Спасибо за коммент!
Офигеть! тут иногда готовый кит невозможно так хорошо собрать как собран этот самодел из картона!
Отличная работа! Заканчиваю такой же в желтом цвете. Стыковка хорошая но облоя очень много, рама вся в жестком облое. Запарился стачивать кабину и раму бормашинкой
Цитата:
Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Спасибо большое за ликбез!
Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Отличный аппарат получился! Как выше сказали, хоть на автору выставляй)) А золото действительно от тамии крупнозернистое. Я крашу гюнзовским золотом, вот там действительно зерно очень мелкое
Хорошая работа!!! за самодел жирнющий плюс!
Спасибо за комменты! Ржавые рессоры действительно не в тему, переборщил маленько))
Очень качественная работа, и везеринг хороший!
"Картина маслом"(c), роспись шикарная, особенно рубашка!
Отличная работа! За самодел отдельный респект! Я тут тоже свой камаз мастер закончил самодел. Очень кропотливая работа, самое главное подобрать материалы, с которыми удобно работать!
Отличная работа!
Ух, классно получилось! Везеринг просто на высоте!
Спасибо за комменты!
Вот это детализация, очень круто!
Отличная работа!!! просто класс! Я свой камаз мастер заканчиваю, тоже решил сделать в 43 масштабе, потому что запчастей на этот масштаб больше чем на другие масштабы. А харьковская резина просто огонь по качеству.
Колоссальная работа проделана, просто слов нет! А колеса на станке вырезали внутренние отверстия? Очень все ровно, даже не верится что без станка можно вырезать такие углы и ровные отверстия
Цитата:
Цитата:К "Сердюковской" окраске, он не имеет отношения. Он не в "баклажан" покрашен, а практически черный..
Володя, других не было. Для всех типов АТ (самолетов и вертолетов) в 2011 г. ГК ВВС был утвержден ЕДИНЫЙ цвет - темно-серый RAL-7015.
Спасибо за ликбез. Тем более в планах есть сделать еще несколько моделей в этой раскраске, в том числе БЕ-200