Цитата: Очень красивый пилотажник.Есть одно но.Жалюзи капота больше похожи на Як-52,с большим околовтулочным кольцом.У Яка-50 кольцо меньше.А так все красиво.
Да и весьма распространенная ошибка-жалюзи не на своём месте
Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Цитата: Вовсе нет,эти декали Я заказывал у Алексея Бацких, за что ему большое спасибо :)))
Так на фото в вашем комменте реальный самолёт, а не модель. Вот и спросил про БТИ, которые рекламные банеры печатают
Ну примерно так же. Собираю те самолёты, которые нравятся, на которых работаю. Да и первая модель у меня всегда "пристрелочная", последующие уже довожу как надо. Если они появляются в другом масштабе, без раздумий беру. Коробки не копятся конечно, сразу собираю. Делаю собирательные образы, только одна модель у меня привязана к прототипу. А на тех, которых работаю, ударяюсь в матчасть по полной(не на столько, что бы срезать или наращивать микроны), результат которого будет понятен только специалисту.
Гражданскую авиационную технику по возможности крашу в полярный Аэрофлот, даже Ту-154.
А военную подгоняю под разные вольные цвета пилотажных групп.Да и из военных предпочитаю только УТС
Занимаюсь этим очень редко, что хотел то построил. Нового пока вдохновения нет.
В самом деле, не ожидал такой реакции здесь. Помню в училище с начальником музея организовали выстовку авиатехники времён ВОВ. Где были представлены и немецкие образцы для сравнения. И хоть свастики не было, за ОЗ люфтваффе (кресты) меня чуть с говном не съели.
Это модель-копия, с исторической привязкой.
Цитата: Цитата:Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
Да на Л-410увп всех модификаций, начиная с 11 серии лобовые стекла узкие.
Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Ну ещё со свалки прототип взяли... На эксплуатирующихся машинах конечно серый цвет был светлее
Чем мне запомнился Ми-2, так это отсутствием провиса лопастей как такового. Слишком короткие, что бы гнуться как на Ми-8.
Потёки вообще не получились, клеить суперклеем прозрачные части всегда плохая идея. Ну а кроме потёков окраска вполне реалистичная.
Цитата:
Очень красивый пилотажник.Есть одно но.Жалюзи капота больше похожи на Як-52,с большим околовтулочным кольцом.У Яка-50 кольцо меньше.А так все красиво.
Да и весьма распространенная ошибка-жалюзи не на своём месте
Да, жалюзи двигателя из фото травления ужасны
Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Цитата:
Вовсе нет,эти декали Я заказывал у Алексея Бацких, за что ему большое спасибо :)))
Так на фото в вашем комменте реальный самолёт, а не модель. Вот и спросил про БТИ, которые рекламные банеры печатают
Цитата:
день добрый,а я вот такой на заказ делал,полосы декаль :))))
Такие декали в типографии БТИ заказывали, или из запасов собрали?)))
А V-образность стабилизатора исправляется или уже нет? На Як-18т таких не было
Я думал "бред"-это не существовавшие аппараты вообще, а не те, у которых нет привязки к самолету
Ну примерно так же. Собираю те самолёты, которые нравятся, на которых работаю. Да и первая модель у меня всегда "пристрелочная", последующие уже довожу как надо. Если они появляются в другом масштабе, без раздумий беру. Коробки не копятся конечно, сразу собираю. Делаю собирательные образы, только одна модель у меня привязана к прототипу. А на тех, которых работаю, ударяюсь в матчасть по полной(не на столько, что бы срезать или наращивать микроны), результат которого будет понятен только специалисту.
Гражданскую авиационную технику по возможности крашу в полярный Аэрофлот, даже Ту-154.
А военную подгоняю под разные вольные цвета пилотажных групп.Да и из военных предпочитаю только УТС
Занимаюсь этим очень редко, что хотел то построил. Нового пока вдохновения нет.
Исполнение и идея конверсии очень хороша.Только винт сделать по человеческих надо, не вписывается в такую работу
Я нос заново перепиливал, используя как базу нос от Л-410
Трава между плит сдвигает время ни начало 90-х годов
Мне попадался такой. До сих пор руки не доходят восстановить
В самом деле, не ожидал такой реакции здесь. Помню в училище с начальником музея организовали выстовку авиатехники времён ВОВ. Где были представлены и немецкие образцы для сравнения. И хоть свастики не было, за ОЗ люфтваффе (кресты) меня чуть с говном не съели.
Это модель-копия, с исторической привязкой.
Цитата:
Так вот ты какой , Лавочкин Ла-7 !
Так всё-таки ближе
Цитата:
Цитата:Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
Да на Л-410увп всех модификаций, начиная с 11 серии лобовые стекла узкие.
Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Отлично, значит можно спокойно брать этот кит