Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Афанасьев (Три_Тон)

Модель: МИГ-3

Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Модель: Як18т увау га

Цитата:
Вовсе нет,эти декали Я заказывал у Алексея Бацких, за что ему большое спасибо :)))

Так на фото в вашем комменте реальный самолёт, а не модель. Вот и спросил про БТИ, которые рекламные банеры печатают
Модель: Як18т увау га

Цитата:
день добрый,а я вот такой на заказ делал,полосы декаль :))))

Такие декали в типографии БТИ заказывали, или из запасов собрали?)))
Модель: Як18т увау га

А V-образность стабилизатора исправляется или уже нет? На Як-18т таких не было
Модель: Л-29

Я думал "бред"-это не существовавшие аппараты вообще, а не те, у которых нет привязки к самолету
Модель: Ан-24 ГомельАвиа

Ну примерно так же. Собираю те самолёты, которые нравятся, на которых работаю. Да и первая модель у меня всегда "пристрелочная", последующие уже довожу как надо. Если они появляются в другом масштабе, без раздумий беру. Коробки не копятся конечно, сразу собираю. Делаю собирательные образы, только одна модель у меня привязана к прототипу. А на тех, которых работаю, ударяюсь в матчасть по полной(не на столько, что бы срезать или наращивать микроны), результат которого будет понятен только специалисту.
Гражданскую авиационную технику по возможности крашу в полярный Аэрофлот, даже Ту-154.
А военную подгоняю под разные вольные цвета пилотажных групп.Да и из военных предпочитаю только УТС
Занимаюсь этим очень редко, что хотел то построил. Нового пока вдохновения нет.
Модель: Як-18П (киношный)

Исполнение и идея конверсии очень хороша.Только винт сделать по человеческих надо, не вписывается в такую работу
Модель: Як-40 (ранний)

Я нос заново перепиливал, используя как базу нос от Л-410
Модель: ИЛ-28

Трава между плит сдвигает время ни начало 90-х годов
Модель: AVIA CS199

Мне попадался такой. До сих пор руки не доходят восстановить
Модель: Flettner Fl.282 Kolibri

В самом деле, не ожидал такой реакции здесь. Помню в училище с начальником музея организовали выстовку авиатехники времён ВОВ. Где были представлены и немецкие образцы для сравнения. И хоть свастики не было, за ОЗ люфтваффе (кресты) меня чуть с говном не съели.
Это модель-копия, с исторической привязкой.
Модель: "Боевой" Як-50

Цитата:
Так вот ты какой , Лавочкин Ла-7 !

Так всё-таки ближе
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Цитата:
Цитата:Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все




Да на Л-410увп всех модификаций, начиная с 11 серии лобовые стекла узкие.
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Отлично, значит можно спокойно брать этот кит
Модель: let-410 "Turbolet"

Мне одному два раза в этой каробке попались декали ко всем вариантам?
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-410УВП и Л-410УВП-Э/Е20

Цитата:
дворники не по размеру. это так и должно быть ?

Так и должно быть. Что бы захватывать большую площадь остекления. Кстати на УВП конструкция другая
Модель: Як-52

Цитата:
Дмитрий, ужасны границы между цветами.
Триммерок на левый элерон неплохо бы добавить))) Да и сам элерон-щелевой. в нейтрали офигенно видно щель. Вы же летаете, самолет видите?
По уму-отрезать и выточить новый элерон...Полотно симитировать, на рулях также.
Форма отверстий под выхлопа и расположение их-неверно.
Угол- стык верхней-нижней крышки капота-в районе фюзеля...Ту косую ерунду, что сделал АРК неплохо бы устранить. Бросается в глаза.

Границы ужасны, это да. По поводу капота-можно допустить, ремонтные запчасти не всегда подходят хорошо, такое встречается. Элероны разрезал, щель там есть. А полотно имитировать не удалось. Да и не нужно особо-гладкое как стол.
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-410АФС-Э

Цитата:
элка узнается сразу. но блин. это же клоп в 144. вам надо было в 72-м переделывать
но ниче так. особенно для клопа

Согласен, в 1/72 знатно получилось бы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-410АФС-Э

Цитата:
Знатный "блистер" получился! Даже не сразу и узнаешь "Элку".
Солидная работа, учитывая размер самолетика в 144, и учитывая, что это "А модел". :-)))

Дмитрий, а на аватарке - это Вы в кабине чего сидите?


Первый раз когда увидел такой аппарат, тоже не сразу понял, что это. На аватарке Як-52, но фото постановочное. В такой экипировке на нём не летаю
Страницы: 1 2 3 4