Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ярослав (Hauptmannkrafft)

Модель: Т-10М

Цитата:
подскажите где Вы нашли вот эту деталь?

Сам сделал. Я даже заморачиваться с поисками не стал)
Модель: Объект 237

Цитата:
Приветствую!

Если приведённые фото - это реакция на моё замечание, то, очевидно, мы друг друга не поняли.
Ящик не на надгусеничной полке, а НА БОРТУ. Это такая коробочка около штыка лопаты. Она встречается на машинах с 122-ии и 152-мм орудями. У вас - 85 мм...

С уважением...

Аааа. Она тут тоже не совсем плод моего воображения =) На момент постройки мной этой модели не было нормального исчерпывающего материала в сети по ИС-1. И я полагал, что выхлопные трубы а-ля Т-34 являются признаками ранних машин. Уже потом появился материал про "танк ИС: история создания", который во многих вопросах расставил точки над "i". После выхода в свет этого материала я переделал бронировку курсового пулемёта и перенёс косынки, держащие надгусеничные полки, дальше по ходу машины - в соответствии с "объектами 237". А ящик остался. Возможно, он даже с модели из тундры. Жалко отковыривать стало - его я с нуля пилил =) Потому и говорю об условной историчности модели.
Модель: Объект 237

Взято отсюда http://army-news.ru/2017/11/tank-is-istoriya-sozdaniya/
Прикрепленные файлы:
Модель: Объект 237

Прикрепленные файлы:
Модель: Объект 237

Прикрепленные файлы:
Модель: Объект 237

Цитата:
привет! так вроде бы интересная машина и работа с потенциалом. но много недоделок... есть проблемы с покраской траков. не стоит их сильно намазывать серебрянкой
найдите баночку краски HUMBROL 3 номер(металл - коте) и сухой кистью натирайте.
да, ещё, попробуйте использовать смывку...
удачи...

Согласен, траки пересеребрённые получились. Дело в том, то сначала я вообще гребни не выделил, потом делал это уже в собранном виде. Именно сухой кистью. Получилось, как получилось. А смывка там есть - другое дело, что на фотографиях она практически незаметна. Да и очень уж обильных эксплуатационных эффектов на опытной машине быть не могло - неоткуда.
Модель: Т-64БВ

Спасибо =)
Модель: ИС-85 (об.237)

Исполнение очень хорошее =)
Автор, ИС-85 (ИС-1) и "Объект 237" - не одно и то же. У Вас именно ИС-1.
"Объект 237" - это была пара опытных машин. И они имели бронировку выхлопа, как на Т-34, иную форму кормового бронелиста, пресловутый лючок в крыше башни, бронировка курсового пулемёта была утоплена глубже, вторые по ходу укосы крыльев имели несколько иную форму и были укреплены дальше по ходу движения.
Кроме того, обе опытных машины сначала вооружались орудием С-31, затем одну из них перевооружили на Д-5Т, затем перевооружили вторую на Д-5Т, а после её же (или уже их обе) перевооружили на Д-25Т.
Насколько я понял из всей этой запутанной истории, опытные машины так и служили для отработки на них технических решений и на фронт не отправлялись. Серийных ИС-1 было выпущено 107 единиц, которые были распределены в 58, 8, 13, 1 гв.тп. Кроме того, танк использовался в качестве командирского в 71 гв.тп. И, судя по количеству выпущенных танков и штатам 010/460, предусматривающих 21 машину этого типа в танковом полку, где-то ещё.
Модель: Танковый тягач ИС-2Т

Круто! =) Надо будет тоже запилить =)
Модель: StuG III Ausf.F

Смывочкой бы его. И гребни гусениц до металла натереть. Впрочем, это ИМХО
Модель: Т-64Б

Цитата:
На "Шестидесятичетверку" Из стулкера даже очень похожа!

у неё даже гусеница была расцеплена, пока я винил на пластик не поменял =) Но там фото были ужасные просто.
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Я пока рукопоп чтобы заказывть с интеа) Я не продвинутый юзер) А то назаказываю потом век не расплачусь)

Зря Вы так=) Гусеницы от MSD весьма неплохи =) На ИСУ-152 и вообще всё, начиная с КВ-85 и СУ-152, нужны ИСовские. А цена вопроса на Я-моделисте 320 рублей.
А машина шикарная получилась =)
Модель: Т-72Б Чечня

КПВТ надо бы в НСВТ переименовать в описании
Модель: Т-55

Тут даже матом восторг не передать. Нереально красиво. Вернее, слишком реально!
Модель: БТР-70

У БТР-70 от Звезды нужно перепиливать всё брюхо, менять всю подвеску и нижние люки (изготавливать с нуля), менять колёса на смолу, заклеивать дыры между деталями корпуса, менять крепление люков(срезать, шпаклевать, делать новые), делать отбортовку люков, менять фары, срезать крышки триплексов и делать их с нуля.
И стопудово я что-то забыл ещё.
Кроме того, БТР-70 от Звезды плюс смоляные колёса - это примерно 1400-1500 рублей.
БТР-70 от Трампа около 2000 руб.
Не знаю, стоит ли оно того.
Модель: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Цитата:
Цитата:Цитата:При том огромном количестве Ми-6, небольшом Ми-8 и ЕДМНСТВЕННОМ, неизвестно как туда попавшим "Крокодилом", выбрать в диораму именно последнего - это сильно!))))))
А выглядит он несколько раздолбаннее... Но это не суть. Хорошо получилось!
Позвольте не согласиться! Не видел там ни одного Ми-6, видел один Ми-8 и кучу Ми-24. Только в "Зове Припяти" их 5 штук! И по несколько в остальных частях игры. А выглядит он именно так, как у меня (специально фотографию-сравнение добавил). Но это не суть.
На армейских складах около автобусной остановки ми 6 есть.

Ми-6 есть в Тенях Чернобыля на локации "Радар". Их там аж две штуки. Один возле перехода на Припять, справа за оградой, а второй в той части локации, где бродят зомби.
24-х действительно навалом, а вот Ми-8 я ни в одной части что-то ни одного не припомню.
Модель: БТР-70

Очень красиво!
Пожалуй, подарю я нафиг все свои звездовские дрова, да возьму трамповские 70-ку и 80-ку.
Желание ковырять звезду улетучивается с каждой просмотренной моделью от трампа. Даже заготовленные смоляные колёса не спасают.
Модель: Panter Ausf. D

Я пока не посмотрел, думал Тамия в 35-м =)
Всё понравилось, только показалось, что машина блестит чересчур.
На некоторых фото создаётся впечатление, что машина сырая, а грязь сухая.
Я на своих по акрилу поверх жидко-жидко разведённым (светлым, как правило) маслом прохожу, прям буквально втираю. Получается и фильтр, и матовость, когда высохнет.
А так всё понравилось - классно =)
Особенно офигел от масштаба =)
Страницы: 1 2 3