Ну нравятся мне шестьдесятчетвёрки. "Ажурностью" своей ходовой ли, ещё чем - не знаю. Но в своё время КБ Морозова удалось создать уникальную машину, послужившую родоначальницей всего семейства основных боевых танков СССР. О прототипе. Хотелось сделать машину с боевыми повреждениями, но, к большому сожалению (или счастью) эти машины принимали участие только в Приднестровье, первой Чеченской, да на Украине. И самыми колоритными мне показались именно машины ВСУ. Машина УМЫШЛЕННО НЕ ИМЕЕТ БОРТОВОГО НОМЕРА и является скорее неким собирательным образом машин с подобным камуфляжем. Чтобы не заляпывать грязью красоту машины, пусть её предыстория будет такой: машина была помыта экипажем, затем вступила в непродолжительный бой, где получила несколько попаданий противотанковых гранат в динамическую защиту, после чего своим ходом прибыла к месту ремонта. Теперь о модели. Всем известный набор от Скифа. Из афтермаркета были использованы трал КМТ-6 и наборные гусеницы всё той же фирмы (одного набора мне не хватило, пришлось добавлять несколько траков из другого). Кроме того, были использованы детали из набора Т-80БВ от Звезды. Теперь к переделкам. 1. Были полностью заменены бортовые экраны на доширакопластик с креплениями из тянутого литника. 2. Элементы НДЗ были отлиты из смолы и установлены на рамки из листового пластика (родные мне категорически не понравились) 3. Триплексы традиционно были вырезаны и изготовлены из DVD-диска. 4. На башне были добавлены рычаги ИК-фары (из набора Т-80БВ), сама ИК-фара была выточена внутри дремелем и в неё были вклеены имитация рёбер жёсткости и патрона, а также куски разбитого стекла. 5. Ствол из набора был заменён на ствол от Т-80БВ, при этом крепление брезента было срезано с родной пушки и установлено на новую. 6. Была проведена проводка к "Тучам"(из набора Т-80БВ), наклеена всякая мелочь из доширакопластика на патронные ящики, ОПВТ и прицел. 7. НСВТ из набора также был заменён на доработанный НСВТ от Т-80БВ. 8. Была добавлена тяга осветителя зенитного пулемёта и антенна из тянутого литника 9. Тросы были заменены капроновой нитью, пропитанной суперклеем. 10. Ограждение фар было выполнено с нуля, сами фары представляют собой задние части родных фар, вычищенные изнутри дремелем, и переднюю часть от фар Т-80БВ. 11. Передние габаритные огни и габарит на башне тоже взяты из набора Т-80БВОкрас для меня стандартный: основа - акрил, вся смывка и тонировка - масло. Отдельно пару слов о бревне. В какой-то момент мне захотелось попробовать сделать из стандартного бревна кусок свежеспиленой сосны. Бревно было окрашено в базовые цвета акрилом, затем на нём маслом была нанесена "кора" с помощью грубой кисти. После высыхания по "коре" была сделана светло-серая смывка опять же маслом, а затем красно-коричневым акрилом сухой кистью были нанесены участки более тёмной коры. Приятного просмотра =)
Комментарии
На сайте с 17.01.2018
На сайте с 15.11.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий