Цитата: Цитата:Цитата:н
Матчасть красивая, летчика на перехватчик отложите, ибо в ИБА авиации в реалии ВКК и ГШ это скорее нонсенс, чем правило. КомбЕз и ЗШ-3 - вот это "ибашное. Александр, я ориентировался по этим фото, где явно видно, что такие летуны были и на СУ-7.
Цитата: Цитата:Цитата:на счет летуна - Армори такого делает.
я в том плане что с захлопнутым забралом он неправдоподобно выглядит (чем он дышит?), кислородную систему в самолете ведь подключают ? или там какая то автономная система ?
Матчасть красивая, летчика на перехватчик отложите, ибо в ИБА авиации в реалии ВКК и ГШ это скорее нонсенс, чем правило. КомбЕз и ЗШ-3 - вот это "ибашное"! Ну а клеп тоже- дело весьма относительное, на строевом "люмине"-самолете его вживую то увидеть весьма проблематично, не говоря про уменьшение в 72 раза(ободранные памятники не всчет :) . Ну а для смотрибельности конечно только вам решать. Хороший аппарат получился! С уважением, Александр
Спасибо, Александр, за отзыв.
Цитата: Классный Сухарик! БАНО поленился делать))) Пилот со стремянкой здорово оживляют композицию... Полностью согласен с Евгением - фото на природе добавило бы зрелищности.
Цитата: ...куплю трумпетеровский...
Лучше возьми Rivet-R mini RB Productions(RB-T010).
Цитата: Если непротив дам совет. Есть такая штука хорошая и очень полезная. Называется ревиттер. Есть не очень дорогие у трумпетера. Поищите в модельных магазинах или сайтах. Он помогает проклепать самолет. Очень оживляет. А если вы о нем знаете и его имеете то стоило бы попробовать. Пилот очень понравился.
Спасибо за совет, у меня ревитер самодельный, но не всегда есть вдохновение делать клеп. Но, наверное, я куплю трумпетеровский, как Вы советуете. Еще раз спасибо.
Цитата: Цитата:Цитата: Только БН никак не мог быть на противопомпажных створках...
Александр, а это что? смотрите.
Ну,что ж-значит был не прав,извиняюсь.Видимо спутал с Су-17,там точно такого не было,т.к. створки работали не только в автоматике.
Ничего страшного, Александр.
Цитата: красивый самолет получился. с нагаром от пушек перебор конечно, и летун "захлопнувший на ходу гермошлем", выглядит неправдоподобно. в остальном убедительно
Спасибо за отзыв, на счет летуна - Армори такого делает. С нагаром согласен.
Цитата: Хорошая работа, пилот оживляет композицию! вам бы фото на природе на плитах, эффектней смотрелось бы!
Евгений, спасибо за отзыв, на счет фото на природе - весной обязательно буду так фотографировать.
Цитата: Модель оставляет двоякое впечатление: с одной стороны-все аккуратно, с другой-фонарь мутноват, не хватает панельного эффекта и совсем мне не понятен нагар от пушек.
Спасибо за отзыв, обязательно учту в будущем. Фонарь на модели не мутный, наверное, на это повлияло освещение во время фотографирования, я еще не силен в этом процессе, но продолжаю обучение.
Я, думаю, этого достаточно.
Цитата:
Цитата:Цитата:н
Матчасть красивая, летчика на перехватчик отложите, ибо в ИБА авиации в реалии ВКК и ГШ это скорее нонсенс, чем правило. КомбЕз и ЗШ-3 - вот это "ибашное. Александр, я ориентировался по этим фото, где явно видно, что такие летуны были и на СУ-7.
Цитата:
Цитата:Цитата:на счет летуна - Армори такого делает.
я в том плане что с захлопнутым забралом он неправдоподобно выглядит (чем он дышит?), кислородную систему в самолете ведь подключают ? или там какая то автономная система ?
Матчасть красивая, летчика на перехватчик отложите, ибо в ИБА авиации в реалии ВКК и ГШ это скорее нонсенс, чем правило. КомбЕз и ЗШ-3 - вот это "ибашное"! Ну а клеп тоже- дело весьма относительное, на строевом "люмине"-самолете его вживую то увидеть весьма проблематично, не говоря про уменьшение в 72 раза(ободранные памятники не всчет :) . Ну а для смотрибельности конечно только вам решать. Хороший аппарат получился! С уважением, Александр
Спасибо, Александр, за отзыв.
Цитата:
обращу внимание на декали - в местах линий расшивки их надо также выделять/прорезать
Спасибо за совет, учту.
Цитата:
Красавец !!!
Очень понравился, и летчик на стремянке...
Дмитрий, спасибо!
Цитата:
Классный Сухарик! БАНО поленился делать))) Пилот со стремянкой здорово оживляют композицию... Полностью согласен с Евгением - фото на природе добавило бы зрелищности.
Цитата: ...куплю трумпетеровский...
Лучше возьми Rivet-R mini RB Productions(RB-T010).
Спасибо, Дмитрий, за оценку и совет.
Цитата:
Если непротив дам совет. Есть такая штука хорошая и очень полезная. Называется ревиттер. Есть не очень дорогие у трумпетера. Поищите в модельных магазинах или сайтах. Он помогает проклепать самолет. Очень оживляет. А если вы о нем знаете и его имеете то стоило бы попробовать. Пилот очень понравился.
Спасибо за совет, у меня ревитер самодельный, но не всегда есть вдохновение делать клеп. Но, наверное, я куплю трумпетеровский, как Вы советуете. Еще раз спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата: Только БН никак не мог быть на противопомпажных створках...
Александр, а это что? смотрите.
Ну,что ж-значит был не прав,извиняюсь.Видимо спутал с Су-17,там точно такого не было,т.к. створки работали не только в автоматике.
Ничего страшного, Александр.
Цитата:
красивый самолет получился. с нагаром от пушек перебор конечно, и летун "захлопнувший на ходу гермошлем", выглядит неправдоподобно. в остальном убедительно
Спасибо за отзыв, на счет летуна - Армори такого делает. С нагаром согласен.
Цитата:
Хорошая работа, пилот оживляет композицию! вам бы фото на природе на плитах, эффектней смотрелось бы!
Евгений, спасибо за отзыв, на счет фото на природе - весной обязательно буду так фотографировать.
Цитата:
Красивая Сушка!
Спасибо,Sauron!
Цитата:
И схеме можно доверять. Вот фото одного из вариантов:
Спасибо, Вам, Дмитрий!
Цитата:
Только БН никак не мог быть на противопомпажных створках...
Александр, а это что? смотрите.
Цитата:
Хорошая модель ! Только БН никак не мог быть на противопомпажных створках...
Спасибо за комментарий.
Цитата:
Модель оставляет двоякое впечатление: с одной стороны-все аккуратно, с другой-фонарь мутноват, не хватает панельного эффекта и совсем мне не понятен нагар от пушек.
Спасибо за отзыв, обязательно учту в будущем. Фонарь на модели не мутный, наверное, на это повлияло освещение во время фотографирования, я еще не силен в этом процессе, но продолжаю обучение.