да я смотрю кто-то действительно не то, что юмора не понимает, а не знает элементарных речевых оборотов и иносказаний, как жаль, уважаемый Игорь Кио, как жаль, что это именно Вы
Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
Ваше "мифов про прешейдинг начитался"
А почему именно мифов? Прешейдинг имеет право на жизнь, как средство художественного выражение в моделизме
Кто не хочет-не использует. Это третья моя по счету модель, авиамоделизмом я начал заниматься августа 2013 года. На данный момент самолетов уже 12
сейчас прешейдинг не делаю, заменил на постшейдинг, мне так больше нравится, да и легче его выполнять.
Вы вольны писать,как Вам вздумается- я никому и ничего запрещать не собираюсь, но при этом Вы должны учитывать, что тот, кому Вы в подобных словах обращаетесь, может отреагировать и это нормально
Это плохие фото???
Да уж, те кто критикуют саму съемку, вряд ли сами умеют снимать, поэтому не обращай внимание
У меня школа художественная за плечами, так что я вижу,где красиво, а где нет, где правильно, а что лучше вообще не показывать. Не все сам могу сделать, но разбираться в прекрасном меня точно научили :))
на фото были и крылья в том , а раз так, то это уже не нижняя часть фюзеляжа, а нижняя часть корпуса, ибо оперение вместе с фюзеляжем как раз и составляют корпус самолета :-))
Уважаемые коллеги, я выставляю модели и мне интересно читать комментарии, но лично я никогда бы не позволил себе комментарии вроде "начитался о прешейдинге" и так далее. Мое мнение таково, что только высочайшего уровня моделист может выступать с критикой других, если же Вы , Игорь, и Вы, Владимир, за собой подобного не чувствуете, то и не стоит тогда.
Я вот не высочайшего уровня, а потому и не учу других,как и что им делать
С уважением, Скиба Андрей
и еще...
если уж вы такой приверженец историзма, то ответьте мне,какой цвет у вашего ночного бофайтера правильный: на тех фото, на которых он почти черный с коричневатым оттенком или там, где он уже выглядит серо-сизым???
во-первых, не брюшко, а нижняя часть корпуса, уважаемый знаток авиации, а во-вторых, зачем мне пример того, как выглядит нижняя часть корсара, который окрашен по другой цветовой схеме?
Владимир, Вы видите то, что Вы ХОТИТЕ видеть и даже белое, как я понимаю, назовете черным, лишь бы не признать чью-то правоту и свою ошибку
Если грунтовку на крыльях Вы заметили лишь в районе амбразур и нигде более...я не Понтий Пилат, но руки мне умыть придется
Надеюсь, уважаемые коллеги, я смогу развеять все ваши сомнения относительно следов эксплуатации на моей модели и на реальных машинах, взлетавших с палубы. Хочу верить, что в этот раз уже никто не будет сомневаться в том, что это самолеты, базирующиеся на авианосце, а не на наземном аэродроме
Те, кто разбирается, прекрасно понимает, что на обеих фото самолеты , взлетевшие с авианосца, а не с аэродрома.
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно
Уважаемый Игорь Кио, уж не в роли разрушителя легенд Вы пытаетесь выступить?
И не надо меня пытаться оскорбить фразами "начитался" и умничать тоже не стоит ,разбрасываясь такими фразами, как "рулевые поверхности"
да я смотрю кто-то действительно не то, что юмора не понимает, а не знает элементарных речевых оборотов и иносказаний, как жаль, уважаемый Игорь Кио, как жаль, что это именно Вы
Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
Ваше "мифов про прешейдинг начитался"
А почему именно мифов? Прешейдинг имеет право на жизнь, как средство художественного выражение в моделизме
Кто не хочет-не использует. Это третья моя по счету модель, авиамоделизмом я начал заниматься августа 2013 года. На данный момент самолетов уже 12
сейчас прешейдинг не делаю, заменил на постшейдинг, мне так больше нравится, да и легче его выполнять.
Вы вольны писать,как Вам вздумается- я никому и ничего запрещать не собираюсь, но при этом Вы должны учитывать, что тот, кому Вы в подобных словах обращаетесь, может отреагировать и это нормально
Это плохие фото???
Да уж, те кто критикуют саму съемку, вряд ли сами умеют снимать, поэтому не обращай внимание
У меня школа художественная за плечами, так что я вижу,где красиво, а где нет, где правильно, а что лучше вообще не показывать. Не все сам могу сделать, но разбираться в прекрасном меня точно научили :))
на фото были и крылья в том , а раз так, то это уже не нижняя часть фюзеляжа, а нижняя часть корпуса, ибо оперение вместе с фюзеляжем как раз и составляют корпус самолета :-))
Алексей, поделитесь секретом, пожалуйста- как Вы фотографируете свои работы,уж очень здорово все получается!
Уважаемые коллеги, я выставляю модели и мне интересно читать комментарии, но лично я никогда бы не позволил себе комментарии вроде "начитался о прешейдинге" и так далее. Мое мнение таково, что только высочайшего уровня моделист может выступать с критикой других, если же Вы , Игорь, и Вы, Владимир, за собой подобного не чувствуете, то и не стоит тогда.
Я вот не высочайшего уровня, а потому и не учу других,как и что им делать
С уважением, Скиба Андрей
просто блестящее исполнение!
отличный пример для всех,кто делает современную авиацию в 72-м масштабе
с уважением, Скиба Андрей
и еще...
если уж вы такой приверженец историзма, то ответьте мне,какой цвет у вашего ночного бофайтера правильный: на тех фото, на которых он почти черный с коричневатым оттенком или там, где он уже выглядит серо-сизым???
во-первых, не брюшко, а нижняя часть корпуса, уважаемый знаток авиации, а во-вторых, зачем мне пример того, как выглядит нижняя часть корсара, который окрашен по другой цветовой схеме?
Владимир, Вы видите то, что Вы ХОТИТЕ видеть и даже белое, как я понимаю, назовете черным, лишь бы не признать чью-то правоту и свою ошибку
Если грунтовку на крыльях Вы заметили лишь в районе амбразур и нигде более...я не Понтий Пилат, но руки мне умыть придется
Надеюсь, уважаемые коллеги, я смогу развеять все ваши сомнения относительно следов эксплуатации на моей модели и на реальных машинах, взлетавших с палубы. Хочу верить, что в этот раз уже никто не будет сомневаться в том, что это самолеты, базирующиеся на авианосце, а не на наземном аэродроме
Ваши комментарии мне точно не интересны, уважаемый Игорь Кио
Те, кто разбирается, прекрасно понимает, что на обеих фото самолеты , взлетевшие с авианосца, а не с аэродрома.
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно
Уважаемый Игорь Кио, уж не в роли разрушителя легенд Вы пытаетесь выступить?
И не надо меня пытаться оскорбить фразами "начитался" и умничать тоже не стоит ,разбрасываясь такими фразами, как "рулевые поверхности"