А я поддержу автора.Работа спорная , но по своему неповторимая.Вот в детстве ,дело было на орловщине , я не одно лето проводил на заготовках силоса в ямах.При утрамбовке силоса трактора из этих ям были примерно в таком прикиде.Ну рванула бомба или снаряд в силосную яму - присыпало танк - примерно такая легенда.Вот только не знаю был ли силос в местах где эти танки воевали.
Там было много нюансов но делал из того что было с минимумом самодельных деталей.Хотелось обрезиненные катки типа паук -под рукой были невостребованные сталинградского типа - крышки ступиц отлил из шпаклёвки по слепку в пластилине.Люки на башне ставил КВешные мол машина всё таки на основе КВ и люки унифицированы .Смотровые приборы от КВ-1с.Колпак вентиляции на башне один по аналогии с ранними сормовскими башнями Т-34-85.Уместнее была бы пушка Д-5 ( в наборе башни она есть )как более ранняя но когда то она ушла на переделку звездовского ИС-2 в ИС-1. Самодел только крышка корпуса над двигателем и сеточки на люках над трансмиссией по аналогии с Т-44 ( там тоже вентиляция ) но форму оставил круглую .Ах да главное корпус укорочен на один балансир - в реале танк был бы короче примерно на пол метра.
Да на здоровье.Буду только рад тому что реализуется моя задумка.С покраской согласен.Красил тем что было под рукой а именно авто акрил Bosny.В Луганске можно купить разные модельные краски - просто сейчас это не в приоритете по финансовым соображениям.Это не оправдание - просто факт пока так .
Очень не плохо.Старания на лицо.Правильно собрано не плохо покрашено.Смывку бы контрастнее - если она была.Мелочи вроде заклёпок , швов станут заметнее и добавят выразительности. По матчасти я тоже ещё тот знаток но с КВ сталкивался.Недоработка производителя но легко исправляемая -характерная для ранних КВ особенность - ровная верхняя часть скруглённой кормовой части корпуса.
Может это не ваш косяк -а производителя будки-но она должна быть ниже на одном уровне с подножкой кабины и кажется пошире. Нужно было или исправить или не ставить.Пропорции не те.
Присоединяясь к продолжающимся восторгам по художественному исполнению модели всё же напоминаю - именной танк "Мстители Донбасса" был другим.Танк с такой надписью был 112 завода у автора танк 183 завода.Ошибка очевидна.Автор пишет что заказывал декаль - то есть выбор прототипа не случаен и такой конфуз.Как оценивать если всё выполнено очень хорошо а в главном увы твердый неуд.
Вот нашел более подробную информацию по этому танку.В беседе с героями-гвардейцами выяснилась любопытная история танка и его экипажа. После изгнания оккупантов в Донбасс начали возвращаться шахтеры, металлурги, машиностроители, колхозники. «Мы как-то собрались в моем доме, - вспоминал Калиник Золотько, - двоюродный брат Дмитрий Бойко и говорит: «Братцы, давайте отправимся на фронт на своем танке, чтобы сполна отплатить фашистам за изувеченный Донбасс, за смерть наших людей, за кровь и слезы матерей и детей!»
Вскоре необходимую сумму внесли в Госбанк и написали письмо Верховному Главнокомандующему. А спустя несколько дней братья получили вызов в Москву. В Москве их принял маршал бронетанковых войск Яков Николаевич Федоренко, - рассказывает Дмитрий Бойко
- "На каком танке хотите воевать?"
- "Конечно же на Т-34", - ответили мы.
- "Хорошо, поедите в Горьковскую область в учебный полк. Пока на заводе построят танк, надеюсь, Вы успешно окончите учебу".
И маршал крепко пожал каждому из нас руку.
Ускоренный курс обучения братья окончили на «отлично». Когда очередная маршевая рота готовилась к отправки на фронт, они прибыли на завод «Красное Сормово». Директор завода Е. Э. Рубинчик вручил братьям красный формуляр на боевую машину с надписью «Юбилейная» и пожелал им на сормовской «тридцатьчетверке» дойти до Берлина.
Свой боевой путь экипаж машины «Мстители Донбасса» закончили в Брно. А после этого гвардейцы-танкисты еще успели побывать на Дальнем Востоке, участвовали в разгроме Квантунской Армии, в освобождении от японских захватчиков многих городов и сел Северо-Восточного Китая.
Заглушили они мотор своей «тридцатьчетверки» в г. Дайрене на Ляодунском полуострове. Осенью 1946 года члены экипажа разъехались по домам.
Я на сайте новичок и пока не владею профессиональными критериями оценки , по мне модель выполнена очень хорошо.Но если есть фото прототипа то вероятно вы делали модель именно этого танка. На фото сормовская башня 112 завода..У вас башня и всё остальное 183 завода.
Я тут человек новый может не в теме судомоделизма.Чисто субъективно - режет глаз белизна канатов .
А я поддержу автора.Работа спорная , но по своему неповторимая.Вот в детстве ,дело было на орловщине , я не одно лето проводил на заготовках силоса в ямах.При утрамбовке силоса трактора из этих ям были примерно в таком прикиде.Ну рванула бомба или снаряд в силосную яму - присыпало танк - примерно такая легенда.Вот только не знаю был ли силос в местах где эти танки воевали.
Там было много нюансов но делал из того что было с минимумом самодельных деталей.Хотелось обрезиненные катки типа паук -под рукой были невостребованные сталинградского типа - крышки ступиц отлил из шпаклёвки по слепку в пластилине.Люки на башне ставил КВешные мол машина всё таки на основе КВ и люки унифицированы .Смотровые приборы от КВ-1с.Колпак вентиляции на башне один по аналогии с ранними сормовскими башнями Т-34-85.Уместнее была бы пушка Д-5 ( в наборе башни она есть )как более ранняя но когда то она ушла на переделку звездовского ИС-2 в ИС-1. Самодел только крышка корпуса над двигателем и сеточки на люках над трансмиссией по аналогии с Т-44 ( там тоже вентиляция ) но форму оставил круглую .Ах да главное корпус укорочен на один балансир - в реале танк был бы короче примерно на пол метра.
Да на здоровье.Буду только рад тому что реализуется моя задумка.С покраской согласен.Красил тем что было под рукой а именно авто акрил Bosny.В Луганске можно купить разные модельные краски - просто сейчас это не в приоритете по финансовым соображениям.Это не оправдание - просто факт пока так .
Очень не плохо.Старания на лицо.Правильно собрано не плохо покрашено.Смывку бы контрастнее - если она была.Мелочи вроде заклёпок , швов станут заметнее и добавят выразительности. По матчасти я тоже ещё тот знаток но с КВ сталкивался.Недоработка производителя но легко исправляемая -характерная для ранних КВ особенность - ровная верхняя часть скруглённой кормовой части корпуса.
Хорошая работа.Вот только траки были бы более уместны именно для Кв-1с.
Может это не ваш косяк -а производителя будки-но она должна быть ниже на одном уровне с подножкой кабины и кажется пошире. Нужно было или исправить или не ставить.Пропорции не те.
Мне очень понравилось.Картинка ЖИВАЯ !!!.Кто травлом кто баблом - а он взял талантом !
Присоединяясь к продолжающимся восторгам по художественному исполнению модели всё же напоминаю - именной танк "Мстители Донбасса" был другим.Танк с такой надписью был 112 завода у автора танк 183 завода.Ошибка очевидна.Автор пишет что заказывал декаль - то есть выбор прототипа не случаен и такой конфуз.Как оценивать если всё выполнено очень хорошо а в главном увы твердый неуд.
Вот нашел более подробную информацию по этому танку.В беседе с героями-гвардейцами выяснилась любопытная история танка и его экипажа. После изгнания оккупантов в Донбасс начали возвращаться шахтеры, металлурги, машиностроители, колхозники. «Мы как-то собрались в моем доме, - вспоминал Калиник Золотько, - двоюродный брат Дмитрий Бойко и говорит: «Братцы, давайте отправимся на фронт на своем танке, чтобы сполна отплатить фашистам за изувеченный Донбасс, за смерть наших людей, за кровь и слезы матерей и детей!»
Вскоре необходимую сумму внесли в Госбанк и написали письмо Верховному Главнокомандующему. А спустя несколько дней братья получили вызов в Москву. В Москве их принял маршал бронетанковых войск Яков Николаевич Федоренко, - рассказывает Дмитрий Бойко
- "На каком танке хотите воевать?"
- "Конечно же на Т-34", - ответили мы.
- "Хорошо, поедите в Горьковскую область в учебный полк. Пока на заводе построят танк, надеюсь, Вы успешно окончите учебу".
И маршал крепко пожал каждому из нас руку.
Ускоренный курс обучения братья окончили на «отлично». Когда очередная маршевая рота готовилась к отправки на фронт, они прибыли на завод «Красное Сормово». Директор завода Е. Э. Рубинчик вручил братьям красный формуляр на боевую машину с надписью «Юбилейная» и пожелал им на сормовской «тридцатьчетверке» дойти до Берлина.
Свой боевой путь экипаж машины «Мстители Донбасса» закончили в Брно. А после этого гвардейцы-танкисты еще успели побывать на Дальнем Востоке, участвовали в разгроме Квантунской Армии, в освобождении от японских захватчиков многих городов и сел Северо-Восточного Китая.
Заглушили они мотор своей «тридцатьчетверки» в г. Дайрене на Ляодунском полуострове. Осенью 1946 года члены экипажа разъехались по домам.
Я на сайте новичок и пока не владею профессиональными критериями оценки , по мне модель выполнена очень хорошо.Но если есть фото прототипа то вероятно вы делали модель именно этого танка. На фото сормовская башня 112 завода..У вас башня и всё остальное 183 завода.