Мне казалось у миниарта с мат частью лучше гораздо ..
ИМХО это не 40-х годов выпуск а гораздо позже (есть доп балка крепления заднего моста)
странный ящик под кабиной (похож на аккумулятор)- значит должен быть стартер
двигатель исполнен грубо открашен без следов эксплуатации и не в цвет "с завода" + грубые балки с невообразимым креплением капота ...
крупных планов подвески нет ...
по сборке
на обоих передних колесах есть скол диска (возможно место склейки)
номер приделан таким образом что завести с "ручки" данный АМ не возможно
припылить слегка не мешало - раздатка заднего моста со следами песка а резина только что после станка ....
Цитата: Классный зимник, такой потертый, натуральный, а не кусочками слезший после "хаерспрея"!
зимник то то зимник но от чего ствол такой истертый .. корпус понятно танкисты , строения ... но ствол ??
Декаль не везде ровно легла ...
Козырька нет нет над люком на башне
Ящики подвешены не так (крючья уходят под сетку и цепляются за лист брони а не привариваются сверху)
Под триплексами ком-башни есть впечатление что выпадения из общей окраски (светлые пятна идущие к низу)
Цитата: Двери "Звезды" не соответствуют не по толщине, а имеют неверный (уменьшенный) проем с толстенными стойками и более широкими и простыми выштамповками. Резина модели неверна по ширине профиля, оттого слишком узкая и похожа на мотоциклетную. С "исторически достоверными" боковинами - ничего подобного, стрелки указания вращения протектора взяты от внедорожной резины к ГАЗ-67, соответственно на полуторки их не было. Непонятно, что вы вообще спорите - косяки этих дров прекрасно известны и разобраны 10000 лет назад.Про совершенно нелепую раму и ходовую, не имеющею с реальной машиной ничего общего, молчу. Про фары сравните из позицию на фото, они здорово искажают внешний вид машины..
Следует более подробно указывать именно те несоответствия которые Вы имеете в виду а не писать о "чем то там" и "что то от тут" как было в исходном комментарии...
По поводу дверей - у Звезды не форма дверей неверная а остекление к дверям в результате двери приходится подгонять под стекло сужая проем всеми возможными способами
Фары же можно и поглубже посадить т.к. они не приклеены изгиб трубы на это не влияет никак
Цитата: Вы вообще о чем? Какой "тент"? Летучка - это не просто "машина с тентом" - вот прототип.
Причем тут прототип вовсе если прямых указаний к нему в описании нет никто на конкретный борт и не ссылался
и даже в этом случае надстройка сверху на фото не растет из кузова а является надстройкой стандартного кузова
Цитата: По художке неплохо, однако модель на "полуторку" похожа мало из-за жутких дров, что вы вызвались строить. В ките нет ни одной верной детали.Вы что-то начали исправлять, однако вещи, которые портят внешний вид модели, например излишне выгнутую трубу под фары, из-за чего модель выглядит "лупоглазой", оставили, как и "бронедвери" с мотоциклетной "резиной". Машина с этой маркировкой не была бортовой, а была "летучкой".
По порядку
труба под фары - есть чертеж на котором изгиб соответствует тому что дает звезда + есть фото на которых "труба" имеет изгиб как есть и фото на которых и не имеет вопрос ИМХО последствий эксплуатации
"оставили, как и "бронедвери""
если Вы считаете что двери должны быть толщиной с листовую сталь то вынужден Вас огорчить вы заблуждаетесь дверь сложная деталь собранная из множества элементов со срытым механизмом стекло подъемника в месте крепления толщина двери 6-7 см
Мотоциклетная резина это вы вовсе к чему - в комплекте звезды форма бокового протектора соответствует музейным фото
На и тент в процессе не прирастал намертво к бортам кузова а значит был съемный тем более что привязки к конкретному борту нет ...да м.б. стоило сделать элементы крепления дуг тента но фото оных мне на глаза не попалось ..
Цитата: Я и не претендовал на исторический подлинник, не привязывался к подробной истории был ли такой то Тигр в такой-то части, в таком то цвети. Просто решил его переработать, жаль что фотографии первички нету для сравнения. По поводу ремарки: не существования такого танка в природе, можно по подробнее ?
Тигр - африканский, европейский, ленинградский, курский ....
это не цвет окраски это совокупность некоторых мелких деталей и особенностей конструкции соответствующей тому или иному региону применения ....
Цитата: Цитата:трындец африканец в циммерите на улицах европы .....
не тот комплект тигра брали для подобной работы
С чего вы взяли что он афреканец? он же в камо трехцветном
потому что из этого комплекта только африканца вылипить и можно ...
передние брызговики, башня, фильтры форма защитных кожухов выхлопа, подвеска забашенного ящика, пистолетный порт правый, выступы боковых плит в передней части корпуса ....
Мне казалось у миниарта с мат частью лучше гораздо ..
ИМХО это не 40-х годов выпуск а гораздо позже (есть доп балка крепления заднего моста)
странный ящик под кабиной (похож на аккумулятор)- значит должен быть стартер
двигатель исполнен грубо открашен без следов эксплуатации и не в цвет "с завода" + грубые балки с невообразимым креплением капота ...
крупных планов подвески нет ...
по сборке
на обоих передних колесах есть скол диска (возможно место склейки)
номер приделан таким образом что завести с "ручки" данный АМ не возможно
припылить слегка не мешало - раздатка заднего моста со следами песка а резина только что после станка ....
Цитата:
Классный зимник, такой потертый, натуральный, а не кусочками слезший после "хаерспрея"!
зимник то то зимник но от чего ствол такой истертый .. корпус понятно танкисты , строения ... но ствол ??
Декаль не везде ровно легла ...
Козырька нет нет над люком на башне
Ящики подвешены не так (крючья уходят под сетку и цепляются за лист брони а не привариваются сверху)
Под триплексами ком-башни есть впечатление что выпадения из общей окраски (светлые пятна идущие к низу)
Маскировочная сетка тоже из коробки ?
Цитата:
Цитата:Ведро окрашенное не к месту цепляет взгляд и портит картинку .. а в общем оч. оч. даже
Cпасибо за отзыв! а что занчит, "окрашенное не к месту" ?
значит что - оно новое с камо из детского магазина
Ведро окрашенное не к месту цепляет взгляд и портит картинку .. а в общем оч. оч. даже
Чет в описании не увидел какими красками красил ?
По переднему остеклению это не зоркий это глазастый ...:))
Цитата:
Двери "Звезды" не соответствуют не по толщине, а имеют неверный (уменьшенный) проем с толстенными стойками и более широкими и простыми выштамповками. Резина модели неверна по ширине профиля, оттого слишком узкая и похожа на мотоциклетную. С "исторически достоверными" боковинами - ничего подобного, стрелки указания вращения протектора взяты от внедорожной резины к ГАЗ-67, соответственно на полуторки их не было. Непонятно, что вы вообще спорите - косяки этих дров прекрасно известны и разобраны 10000 лет назад.Про совершенно нелепую раму и ходовую, не имеющею с реальной машиной ничего общего, молчу. Про фары сравните из позицию на фото, они здорово искажают внешний вид машины..
Следует более подробно указывать именно те несоответствия которые Вы имеете в виду а не писать о "чем то там" и "что то от тут" как было в исходном комментарии...
По поводу дверей - у Звезды не форма дверей неверная а остекление к дверям в результате двери приходится подгонять под стекло сужая проем всеми возможными способами
Фары же можно и поглубже посадить т.к. они не приклеены изгиб трубы на это не влияет никак
Цитата:
Вы вообще о чем? Какой "тент"? Летучка - это не просто "машина с тентом" - вот прототип.
Причем тут прототип вовсе если прямых указаний к нему в описании нет никто на конкретный борт и не ссылался
и даже в этом случае надстройка сверху на фото не растет из кузова а является надстройкой стандартного кузова
чет высветление страннее некуда ... выгорает по краю а в центре темнеет это как ?
Фотку бы еще с "коробком спичек" для масштаба ..
Но отчего така чистая и нетронутая как только с верфей Скорпии...
помнится в сериале ей было довольно много лет и кораблег шел уже под списание
обратите внимание на толщину "бронедвери"
Цитата:
По художке неплохо, однако модель на "полуторку" похожа мало из-за жутких дров, что вы вызвались строить. В ките нет ни одной верной детали.Вы что-то начали исправлять, однако вещи, которые портят внешний вид модели, например излишне выгнутую трубу под фары, из-за чего модель выглядит "лупоглазой", оставили, как и "бронедвери" с мотоциклетной "резиной". Машина с этой маркировкой не была бортовой, а была "летучкой".
По порядку
труба под фары - есть чертеж на котором изгиб соответствует тому что дает звезда + есть фото на которых "труба" имеет изгиб как есть и фото на которых и не имеет вопрос ИМХО последствий эксплуатации
"оставили, как и "бронедвери""
если Вы считаете что двери должны быть толщиной с листовую сталь то вынужден Вас огорчить вы заблуждаетесь дверь сложная деталь собранная из множества элементов со срытым механизмом стекло подъемника в месте крепления толщина двери 6-7 см
Мотоциклетная резина это вы вовсе к чему - в комплекте звезды форма бокового протектора соответствует музейным фото
На и тент в процессе не прирастал намертво к бортам кузова а значит был съемный тем более что привязки к конкретному борту нет ...да м.б. стоило сделать элементы крепления дуг тента но фото оных мне на глаза не попалось ..
(фото ниже)
ИМХО с открытым фонарем смотрелось бы лучше т.к. всеж на стоянке ..
ну и выдвижной эвакуационный трап выполнен не совсем верно (на модели он больше чем должен быть он в сложенном состоянии должен входить в нишу)
Цитата:
Я и не претендовал на исторический подлинник, не привязывался к подробной истории был ли такой то Тигр в такой-то части, в таком то цвети. Просто решил его переработать, жаль что фотографии первички нету для сравнения. По поводу ремарки: не существования такого танка в природе, можно по подробнее ?
Тигр - африканский, европейский, ленинградский, курский ....
это не цвет окраски это совокупность некоторых мелких деталей и особенностей конструкции соответствующей тому или иному региону применения ....
Цитата:
Цитата:трындец африканец в циммерите на улицах европы .....
не тот комплект тигра брали для подобной работы
С чего вы взяли что он афреканец? он же в камо трехцветном
потому что из этого комплекта только африканца вылипить и можно ...
передние брызговики, башня, фильтры форма защитных кожухов выхлопа, подвеска забашенного ящика, пистолетный порт правый, выступы боковых плит в передней части корпуса ....