Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГАЗ-АА от Звезды КИТ № 3602
Дрова от «Звезды» в общем известные,комплект покупаляся в качестве «кошки» для тестирования линейки красок от Pacific серии Aero/
В процессе увидиел некий потенциал для запила (но к сожалению несколько поздно) форму кабины перепилить по фото уже не представлялось возможным — она как есть как дает ее зведа (нижняя чать без наклона и в отсеке двигателя нет ниши под бензобаком)
в остальном внесены изменения:
Передний мост
Изменена форма крепления рессоры добалена платина гайки литые элементы заменены проволокой. Поворотный механизм выполеннен подвижно, добавлены элемнты тормозной системы (тяги элементы крепления) добалены болты и гайки.
Задний мост
По форма (имхо раздатки) приведена к фото заменены невнятные ээлементы имитирующие болты на болты от MasterClub, добавлены элемнты тормозной системы. Замена элемнтов крепления рессор форма, добавлены гайки, литые усиливающие элементы заменены проволокой.
Рама
По фото просверлены отверстия изменена форма передней балки (крепление переднего моста), изготовлен фаркоп по фото.
Двигатель
Приведен в соотсветсвие с фото, добалены патрубки системы охлаждения, перенесены патрубки выхлопной системы добавлены элементы проводки, добавлены гайки, проводка.
Добавлена тормозная система — тяги качалки.
Кузов
Заменены болты на болты/гайки от MasterClub, оставлены места под крепления 2-х досок в кач. сиденья, изменены элементы крепления приведены к чертежу (который к слову есть в инструкции и не соответсвует литью в комплекте)
Капот, кабина
Выпелен литой радиатор - заменен на сетку, выпелен капот заменен на трафление от Микро-Дизайн, выпилены двери установлены шарниры для подвижности, изменены элементы дверей (ручки замка подьемного механизма стекол). Добавлены элемнты крепления рулевой колонки внутри салона, заменены педали, рычаг стояночного тормоза, добавлен «подсос».
Заменено лобовое стекло на комлект отсекления и травления от Микро-Дизайн.
Передний бампер и задний фонарь крепление заднего фонаря травление от Микро Дизайн и кусок литника.
В окраске использованы краски серии Pacific Aero, химия от AK, Ammo MIG, косметика от Tamiya.
После всего этого работа практически была убита лаком от AK №192...там где удалось отмыть отмыл где нет пришлось пылить пигментом
По художке неплохо, однако модель на "полуторку" похожа мало из-за жутких дров, что вы вызвались строить. В ките нет ни одной верной детали.Вы что-то начали исправлять, однако вещи, которые портят внешний вид модели, например излишне выгнутую трубу под фары, из-за чего модель выглядит "лупоглазой", оставили, как и "бронедвери" с мотоциклетной "резиной". Машина с этой маркировкой не была бортовой, а была "летучкой".
Цитата: По художке неплохо, однако модель на "полуторку" похожа мало из-за жутких дров, что вы вызвались строить. В ките нет ни одной верной детали.Вы что-то начали исправлять, однако вещи, которые портят внешний вид модели, например излишне выгнутую трубу под фары, из-за чего модель выглядит "лупоглазой", оставили, как и "бронедвери" с мотоциклетной "резиной". Машина с этой маркировкой не была бортовой, а была "летучкой".
По порядку
труба под фары - есть чертеж на котором изгиб соответствует тому что дает звезда + есть фото на которых "труба" имеет изгиб как есть и фото на которых и не имеет вопрос ИМХО последствий эксплуатации
"оставили, как и "бронедвери""
если Вы считаете что двери должны быть толщиной с листовую сталь то вынужден Вас огорчить вы заблуждаетесь дверь сложная деталь собранная из множества элементов со срытым механизмом стекло подъемника в месте крепления толщина двери 6-7 см
Мотоциклетная резина это вы вовсе к чему - в комплекте звезды форма бокового протектора соответствует музейным фото
На и тент в процессе не прирастал намертво к бортам кузова а значит был съемный тем более что привязки к конкретному борту нет ...да м.б. стоило сделать элементы крепления дуг тента но фото оных мне на глаза не попалось ..
Отлично Вы этот набор сделали.Мне всё понравилось,разве что радиатор слишком накрашено получился.Тут за Звезду-зведу надо давать-набор очень сложный со всех точек зрения.С уважением
Двери "Звезды" не соответствуют не по толщине, а имеют неверный (уменьшенный) проем с толстенными стойками и более широкими и простыми выштамповками. Резина модели неверна по ширине профиля, оттого слишком узкая и похожа на мотоциклетную. С "исторически достоверными" боковинами - ничего подобного, стрелки указания вращения протектора взяты от внедорожной резины к ГАЗ-67, соответственно на полуторки их не было. Непонятно, что вы вообще спорите - косяки этих дров прекрасно известны и разобраны 10000 лет назад.Про совершенно нелепую раму и ходовую, не имеющею с реальной машиной ничего общего, молчу. Про фары сравните из позицию на фото, они здорово искажают внешний вид машины..
Цитата: Вы вообще о чем? Какой "тент"? Летучка - это не просто "машина с тентом" - вот прототип.
Причем тут прототип вовсе если прямых указаний к нему в описании нет никто на конкретный борт и не ссылался
и даже в этом случае надстройка сверху на фото не растет из кузова а является надстройкой стандартного кузова
Цитата: Двери "Звезды" не соответствуют не по толщине, а имеют неверный (уменьшенный) проем с толстенными стойками и более широкими и простыми выштамповками. Резина модели неверна по ширине профиля, оттого слишком узкая и похожа на мотоциклетную. С "исторически достоверными" боковинами - ничего подобного, стрелки указания вращения протектора взяты от внедорожной резины к ГАЗ-67, соответственно на полуторки их не было. Непонятно, что вы вообще спорите - косяки этих дров прекрасно известны и разобраны 10000 лет назад.Про совершенно нелепую раму и ходовую, не имеющею с реальной машиной ничего общего, молчу. Про фары сравните из позицию на фото, они здорово искажают внешний вид машины..
Следует более подробно указывать именно те несоответствия которые Вы имеете в виду а не писать о "чем то там" и "что то от тут" как было в исходном комментарии...
По поводу дверей - у Звезды не форма дверей неверная а остекление к дверям в результате двери приходится подгонять под стекло сужая проем всеми возможными способами
Фары же можно и поглубже посадить т.к. они не приклеены изгиб трубы на это не влияет никак
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Доработки очень Крутые!
Двухцветная бочка в те времена - усомнюсь.
44 года
На сайте с 29.07.2010
с сайта
На сайте с 07.06.2016
По художке неплохо, однако модель на "полуторку" похожа мало из-за жутких дров, что вы вызвались строить. В ките нет ни одной верной детали.Вы что-то начали исправлять, однако вещи, которые портят внешний вид модели, например излишне выгнутую трубу под фары, из-за чего модель выглядит "лупоглазой", оставили, как и "бронедвери" с мотоциклетной "резиной". Машина с этой маркировкой не была бортовой, а была "летучкой".
По порядку
труба под фары - есть чертеж на котором изгиб соответствует тому что дает звезда + есть фото на которых "труба" имеет изгиб как есть и фото на которых и не имеет вопрос ИМХО последствий эксплуатации
"оставили, как и "бронедвери""
если Вы считаете что двери должны быть толщиной с листовую сталь то вынужден Вас огорчить вы заблуждаетесь дверь сложная деталь собранная из множества элементов со срытым механизмом стекло подъемника в месте крепления толщина двери 6-7 см
Мотоциклетная резина это вы вовсе к чему - в комплекте звезды форма бокового протектора соответствует музейным фото
На и тент в процессе не прирастал намертво к бортам кузова а значит был съемный тем более что привязки к конкретному борту нет ...да м.б. стоило сделать элементы крепления дуг тента но фото оных мне на глаза не попалось ..
(фото ниже)
На сайте с 07.06.2016
На сайте с 07.06.2016
На сайте с 07.06.2016
На сайте с 07.06.2016
58 лет
На сайте с 28.09.2014
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 07.06.2016
Вы вообще о чем? Какой "тент"? Летучка - это не просто "машина с тентом" - вот прототип.
Причем тут прототип вовсе если прямых указаний к нему в описании нет никто на конкретный борт и не ссылался
и даже в этом случае надстройка сверху на фото не растет из кузова а является надстройкой стандартного кузова
На сайте с 07.06.2016
Двери "Звезды" не соответствуют не по толщине, а имеют неверный (уменьшенный) проем с толстенными стойками и более широкими и простыми выштамповками. Резина модели неверна по ширине профиля, оттого слишком узкая и похожа на мотоциклетную. С "исторически достоверными" боковинами - ничего подобного, стрелки указания вращения протектора взяты от внедорожной резины к ГАЗ-67, соответственно на полуторки их не было. Непонятно, что вы вообще спорите - косяки этих дров прекрасно известны и разобраны 10000 лет назад.Про совершенно нелепую раму и ходовую, не имеющею с реальной машиной ничего общего, молчу. Про фары сравните из позицию на фото, они здорово искажают внешний вид машины..
Следует более подробно указывать именно те несоответствия которые Вы имеете в виду а не писать о "чем то там" и "что то от тут" как было в исходном комментарии...
По поводу дверей - у Звезды не форма дверей неверная а остекление к дверям в результате двери приходится подгонять под стекло сужая проем всеми возможными способами
Фары же можно и поглубже посадить т.к. они не приклеены изгиб трубы на это не влияет никак
На сайте с 25.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий