Ну эти рисунки самих щитков я видел. Больше интересовала ниша для них внутри. А вот фото интересное, не видел такого, спасибо. Но по фото видно,что на модели это место- чистая фантазия, как я и предполагал.
В книге Маслова написано, что щитки мало что давали. Более того, что один из заводов вообще все И-16 выпустил без щитков.
Из области лёгких придеризмов- судя по снегу на ходовой, танк какое-то время стоял. Тогда и глушитель должен быть в снегу.
А в остальном очень понравилось. Подставки конечно не хватает. Подойдёт любой кусок пенопласта или фанеры, можно небольшой. У нас в магазинах для творчества продаются фигурные деревяшки разных форм и размеров, стоят недорого.
Для первой работы очень неплохо. Мои первые работы выглядели намного хуже.
Вообще было интересно посмотреть, хотя и совсем не моя тема.
Ну советов, я думаю тебе сейчас надают специалисты. Хоть я и не специалист, но знаю, что люки в отсеках на подлодке должны быть закрыты всегда. В данном случае я бы один открыл, показав что кто-то проходит, остальные закрыл.
Красить кистью хорошо- сложно. Лучше развести краску пожиже и положить несколько слоёв.
Декали положенные на матовую краску серебрятся. Их лучше клеить на глянцевую поверхность. Для этого всю модель покрывают глянцевым лаком. Дальше декали, выделение расшивки, и лучше полуматовый лак Лак ещё и выравнивает слои.Ну все эти тонкости можно найти в интернете.
Вообще удачи, завидую, ты начинаешь когда для творчества столько возможностей.
Здорово сделано. Тоже думал на эту тему, теперь есть на что равняться.
Из придеризмов- к ларьку не то что тропинка, дорога должна быть протоптана (по своему опыту сужу).
Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
Ну конечно, желание заказчика- это закон.
Я просто для себя хотел выяснить- имея в загашнике С-3, которому лет 25, имеет ли смысл обратить внимание на эту модель.
Ну эти рисунки самих щитков я видел. Больше интересовала ниша для них внутри. А вот фото интересное, не видел такого, спасибо. Но по фото видно,что на модели это место- чистая фантазия, как я и предполагал.
В книге Маслова написано, что щитки мало что давали. Более того, что один из заводов вообще все И-16 выпустил без щитков.
Так и не смог найти как выглядят посадочные щитки (а не закрылки) изнутри. Если не секрет- откуда информация?
Народного творчества за речкой было много. Но от пуль такая "шуба" не спасала, скорее от осколков.
Ну тогда экипаж там должен был и ночевать, судя по снегу на люках...
Из области лёгких придеризмов- судя по снегу на ходовой, танк какое-то время стоял. Тогда и глушитель должен быть в снегу.
А в остальном очень понравилось. Подставки конечно не хватает. Подойдёт любой кусок пенопласта или фанеры, можно небольшой. У нас в магазинах для творчества продаются фигурные деревяшки разных форм и размеров, стоят недорого.
У меня тоже вопрос про фотостекление возник.
Для первой работы очень неплохо. Мои первые работы выглядели намного хуже.
Вообще было интересно посмотреть, хотя и совсем не моя тема.
Ну советов, я думаю тебе сейчас надают специалисты. Хоть я и не специалист, но знаю, что люки в отсеках на подлодке должны быть закрыты всегда. В данном случае я бы один открыл, показав что кто-то проходит, остальные закрыл.
Красить кистью хорошо- сложно. Лучше развести краску пожиже и положить несколько слоёв.
Декали положенные на матовую краску серебрятся. Их лучше клеить на глянцевую поверхность. Для этого всю модель покрывают глянцевым лаком. Дальше декали, выделение расшивки, и лучше полуматовый лак Лак ещё и выравнивает слои.Ну все эти тонкости можно найти в интернете.
Вообще удачи, завидую, ты начинаешь когда для творчества столько возможностей.
Модель очень понравилась. А из какого набора Парт спицы?
Здорово сделано. Тоже думал на эту тему, теперь есть на что равняться.
Из придеризмов- к ларьку не то что тропинка, дорога должна быть протоптана (по своему опыту сужу).
Да, дырку в стволе нужно было конечно просверлить.
Ну а если больше не придираться,то очень здорово.
Подставка сильно портит восприятие модели. И чёрная (чёрное на чёрном) и непонятный рельеф, просто белый лист был-бы много лучше.
Я уже выкладывал здесь обзор этой модели, но в другом исполнении(P-51B).
http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=462146
Разница- коробка, декаль, фонарь, инструкция.
Кисточкой, так ровно, у меня не получается, видимо тренироваться надо.
Спасибо, очень интересно, думаю пригодится. Но как после этого леску красить?
Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
Насчёт стесняюсь- я пошутил, а насчёт интереса к изображённому варианту- это серьёзно.
Если конечно не секрет.
Я имел в виду перекатное шасси, конечно. Хотя выглядит оно как тележка.
На лыжах,со снятыми поплавками, это уже слегка другой вариант самолёта.
Для общего развития хотелось бы пару слов о данном борте. Есть вопросы, но стесняюсь спросить.
Спасибо, я старался плиты попестрее сделать, но тут плохо видно...
Ну конечно, желание заказчика- это закон.
Я просто для себя хотел выяснить- имея в загашнике С-3, которому лет 25, имеет ли смысл обратить внимание на эту модель.