Отличная модель! Окраска традиционно безупречная. Обидно, что Bronco допустил массу неточностей. К уже сказанным выше дополню:
-неверная форма носовой оконечности. Здесь скорее похожа на 671РТМ. У 971-го она более острая;
-в пластике хорошо отлиты кингстонные решетки ЦГБ, но на этом проекте их нет. В килевой части кингстоны на обшивке и закрыты обтекателями;
-дверь на ОР по ПрБ;
- по-моему диаметр винта маловат...
Поскольку дискуссия несколько отклонилась от обсуждения модели и плавно перешла к вопросам окраски ПЛ, позволю себе вставить 5 копеек.
Касательно сурика. В судостроении да и в судоремонте последние лет 40 сурик если и используется, то только как фиксатор резьбы. Ну или как пропитка для каких-нибудь экзотических прокладок из парусины. И это вполне оправдано, т.к. антикоррозионные свойства у сурика весьма посредственны, а процесс его изготовления и применения крайне вреден. Поэтому в последние десятилетия для окраски межбортного пространства применяется эпоксидная схема: грунт Б-ЭП-0126(зеленый), эмаль Б-ЭП- 0421(красно-коричневая). Оттенки эмали могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от производителя, № партии и пр. Что касается районов , расположенных под надстройкой и ОР, то позволю себе процитировать пункт из ведомости окраски:
"Видимые снаружи части внутренних поверхностей надстройки, ОР и др. необходимо дополнительно к штатной схеме окрасить двумя слоями черной эмали..." По крайней мере так должно быть. А вот то,что мы видим на многочисленных фото в сети- это отступление от правил, допущенное исполнителем работ.
Считаю, что каждый моделист вправе решать, как ему поступать. Главное, чтоб процесс доставлял удовольствие, а результат был интересен для зрителей.
P.S. На РТМах шпигаты, за исключением расположенных в кормовой оконечности, закрывались шпигатными щитами. В надводном положении щиты автоматически открывались.
Как сувенир- отличная модель! Уже то, что самодел, вызывает уважение. Техника, окраска, все на уровне. Что касается матчасти, то масса неточностей. Заострять на них внимание не хочу, т.к. заявлена модель именно как сувенирная. Касательно ПЕСКА, думаю Роман погорячился. Вполне галерейная работа.
Игорь, поздравляю с завершением! Традиционно отличный результат.К вопросу по флагу и гюйсу: сегодня специально посмотрел, как на наших ремонтируемых заказах- флаг на ОР,гюйс на носовом флагштоке. Так что все верно. Единственно, что вызвало сомнения- это бронзовые винты на резервном движительном комплексе (РДК). По внешнему виду РДК похож на устанавливаемый на пр.971, а там они титановые. Но это мое предположение.
Тема ни разу не моя, но....В начале 90-х сам пытался собрать вакуху от МАВИ. Пластик в местах мах. вытяжки был толщиной с папиросную бумагу, ну и результат естественно предсказуемый. По мне, так модель получилась достойной, смотрится отлично. Да и прототип красавчик.
Игорь, поздравляю с завершением. Отличная модель, окраска как всегда безупречна. Особой зрелищности добавили "групповые" фото. Из придиризмов:
- по моему производитель сделал носовую оконечность туповатой. Это если сравнивать со схемами в Сети. На эти же мысли наводит фото моделей трех американских бомбовозов;
- на макро просматриваются следы расшивки, видимо шпаклевка дала усадку.
Модель понравилась. По-моему отличный подарок получился. Из придиризмов:
-можно было углубить шпигаты, но видимо на смоле это проблематично (сам со смолой не работал);
-стоило показать стекло на кормовом огне;
-не силен в матчасти, но разве на нишах НГР были щиты? ну и так по мелочам.
Лодка понравилась. С интересом прочел дискуссию по ржавчине. С чем-то согласен, с чем-то можно поспорить. Но по моему одно из главных качеств модели- это зрелищность, пусть даже в ущерб исторической достоверности и копийности. Одно дело модели БТТ в 35-м, там при должном качестве исполнения они смотрятся как настоящие. А корабельные масштабы этого не позволяют. Насчет ржавых потеков ниже WL: можно представить ситуацию, что лодка прошла доковый ремонт, во время которого ржавчина расцвела пышным цветом, а очистка и окраска в объем ремонта не входили (время-то военное). Ну и въелась она.
Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!
Цитата: Несмотря на все Ваши сомнения, из тривиальной заготовки от Флагмана Вы сделали хорошую модель. На сегодняшний момент это самая точная и детальная модель подводной лодки К-3 в масштабе 1/350. Считаю, что свой вклад в 60-летие советскому атомному подводному флоту Вы уже внесли. От подводников-атомщиков спасибо за Ваш труд и мастерство.
С уважением…
Александр Олегович, благодарю! Без Вашей помощи и советов думаю ничего путного бы не получилось. 10 лет прошло, как отмечали полувековой юбилей, а вроде совсем недавно было....
Цитата: Самый трудоемкий проект по созданию модели подводной лодки, что я наблюдал, успешно завершен! Очень серьезный подход к деталям. Поздравляю!
Всегда есть, что улучшить, но качество окраски - один из основных элементов отличной модели. Усильте этот элемент и я уверен, что мы увидим идеальную модель лодки. Успехов!
Вениамин, спасибо! Окраска- это мое слабое место. Буду учиться у коллег и побольше тренироваться.
Цитата: Цитата: Касательно щелей, не совсем понял. На надстройке травлом сымитировал откидные лючки и тут щель по-моему уместна. Кингстонные решетки заделывал довольно тщательно. Может что-то недосмотрел?
По надстройке всё идеально. Вот эти решетки меня расстроили, тогда как нижняя ваще красота.
Стас, теперь понял о чем речь. Там не травленка, а паяные решетки. Зазор сделал специально, думал прибавит зрелищности. Похоже ошибся, надо было шпаклевать. Но сейчас уже рука не поднимется.
Цитата: Модель лодки получилась шикарной, особенно понравился визиринг, почти что натуральная. Вот бы и мне попытаться такое изобразить на своём БДРе.
С уважением О.И.
Олег Иванович, спасибо! Уверен, что Ваша модель будет на порядок лучше.
Цитата: Отличная Работа. На мой скромный взгляд лучшая К-3 на данный момент.
За стройкой следил, впечатлен дотошным отношением к матчасти. Возьму в пример.
Я теперь как и Игорь, не очень люблю состаренные модели, но данная модель состарена очень, и очень реалистично!
Данила, благодарю! Насчет "лучшей" Вы по-моему погорячились
Цитата: Прекрасно!!!
Есть, конечно, над чем поработать, в плане некоторых деталей.... И местами клеевые подтёки не устранены.... Стойки подставки, честно, не очень, на мой взгляд. А в целом, очень хорошая модель! Окраска и тонировка очень реалистична. Но больше всего понравились обтекатели ГАС, или как там это называется.... Очень реалистично сделаны!
Желаю дальнейших творческих успехов и новых прекрасных моделей!!!
Алексей, спасибо! Будем стараться
Цитата: Я вот изредка по началу заглядывал к Вам на стройку и всё было до офигивания дотошно, правильно. Я блин просто поражался Вашему терпению. Не ожидал, что на выходе такое получится.
Как с точки зрения состаривания, тут всё классно! Детали тоже все на месте, даже более чем. Вот что удивило, так это качество покраски, щели между травлом и пластиком и толстенное горизонтальное кормовое оперение.
Стас, спасибо за оценку. Окраска- это мое слабое место. Надо учиться и учиться. Касательно щелей, не совсем понял. На надстройке травлом сымитировал откидные лючки и тут щель по-моему уместна. Кингстонные решетки заделывал довольно тщательно. Может что-то недосмотрел? По толщине кормовых горизонтальных стабилизаторов согласен с Вами. Судя по чертежу (М 1:50) толщина в корневой части без учета обтекателя 1025 мм. На модели прим. 3,2. Когда понял- исправлять было поздно
Хороша! О шпигатах коллеги написали, а в остальном полный порядок. Насчет загаживания реалистично. Не поделитесь опытом, так заржавить в м1:144!
Отличная модель! Окраска традиционно безупречная. Обидно, что Bronco допустил массу неточностей. К уже сказанным выше дополню:
-неверная форма носовой оконечности. Здесь скорее похожа на 671РТМ. У 971-го она более острая;
-в пластике хорошо отлиты кингстонные решетки ЦГБ, но на этом проекте их нет. В килевой части кингстоны на обшивке и закрыты обтекателями;
-дверь на ОР по ПрБ;
- по-моему диаметр винта маловат...
Цитата:
Цитата: Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?
Хороший вопрос Сергей! :)
Есть пару идей и в следующей работе попробую реализовать.
Остается только пожелать удачи!
Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?
Поскольку дискуссия несколько отклонилась от обсуждения модели и плавно перешла к вопросам окраски ПЛ, позволю себе вставить 5 копеек.
Касательно сурика. В судостроении да и в судоремонте последние лет 40 сурик если и используется, то только как фиксатор резьбы. Ну или как пропитка для каких-нибудь экзотических прокладок из парусины. И это вполне оправдано, т.к. антикоррозионные свойства у сурика весьма посредственны, а процесс его изготовления и применения крайне вреден. Поэтому в последние десятилетия для окраски межбортного пространства применяется эпоксидная схема: грунт Б-ЭП-0126(зеленый), эмаль Б-ЭП- 0421(красно-коричневая). Оттенки эмали могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от производителя, № партии и пр. Что касается районов , расположенных под надстройкой и ОР, то позволю себе процитировать пункт из ведомости окраски:
"Видимые снаружи части внутренних поверхностей надстройки, ОР и др. необходимо дополнительно к штатной схеме окрасить двумя слоями черной эмали..." По крайней мере так должно быть. А вот то,что мы видим на многочисленных фото в сети- это отступление от правил, допущенное исполнителем работ.
Считаю, что каждый моделист вправе решать, как ему поступать. Главное, чтоб процесс доставлял удовольствие, а результат был интересен для зрителей.
P.S. На РТМах шпигаты, за исключением расположенных в кормовой оконечности, закрывались шпигатными щитами. В надводном положении щиты автоматически открывались.
Как сувенир- отличная модель! Уже то, что самодел, вызывает уважение. Техника, окраска, все на уровне. Что касается матчасти, то масса неточностей. Заострять на них внимание не хочу, т.к. заявлена модель именно как сувенирная. Касательно ПЕСКА, думаю Роман погорячился. Вполне галерейная работа.
Игорь, поздравляю с завершением! Традиционно отличный результат.К вопросу по флагу и гюйсу: сегодня специально посмотрел, как на наших ремонтируемых заказах- флаг на ОР,гюйс на носовом флагштоке. Так что все верно. Единственно, что вызвало сомнения- это бронзовые винты на резервном движительном комплексе (РДК). По внешнему виду РДК похож на устанавливаемый на пр.971, а там они титановые. Но это мое предположение.
Тема ни разу не моя, но....В начале 90-х сам пытался собрать вакуху от МАВИ. Пластик в местах мах. вытяжки был толщиной с папиросную бумагу, ну и результат естественно предсказуемый. По мне, так модель получилась достойной, смотрится отлично. Да и прототип красавчик.
Игорь, поздравляю с завершением. Отличная модель, окраска как всегда безупречна. Особой зрелищности добавили "групповые" фото. Из придиризмов:
- по моему производитель сделал носовую оконечность туповатой. Это если сравнивать со схемами в Сети. На эти же мысли наводит фото моделей трех американских бомбовозов;
- на макро просматриваются следы расшивки, видимо шпаклевка дала усадку.
Модель понравилась. По-моему отличный подарок получился. Из придиризмов:
-можно было углубить шпигаты, но видимо на смоле это проблематично (сам со смолой не работал);
-стоило показать стекло на кормовом огне;
-не силен в матчасти, но разве на нишах НГР были щиты? ну и так по мелочам.
Лодка понравилась. С интересом прочел дискуссию по ржавчине. С чем-то согласен, с чем-то можно поспорить. Но по моему одно из главных качеств модели- это зрелищность, пусть даже в ущерб исторической достоверности и копийности. Одно дело модели БТТ в 35-м, там при должном качестве исполнения они смотрятся как настоящие. А корабельные масштабы этого не позволяют. Насчет ржавых потеков ниже WL: можно представить ситуацию, что лодка прошла доковый ремонт, во время которого ржавчина расцвела пышным цветом, а очистка и окраска в объем ремонта не входили (время-то военное). Ну и въелась она.
Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!
Цитата:
Несмотря на все Ваши сомнения, из тривиальной заготовки от Флагмана Вы сделали хорошую модель. На сегодняшний момент это самая точная и детальная модель подводной лодки К-3 в масштабе 1/350. Считаю, что свой вклад в 60-летие советскому атомному подводному флоту Вы уже внесли. От подводников-атомщиков спасибо за Ваш труд и мастерство.
С уважением…
Александр Олегович, благодарю! Без Вашей помощи и советов думаю ничего путного бы не получилось. 10 лет прошло, как отмечали полувековой юбилей, а вроде совсем недавно было....
Цитата:
Самый трудоемкий проект по созданию модели подводной лодки, что я наблюдал, успешно завершен! Очень серьезный подход к деталям. Поздравляю!
Всегда есть, что улучшить, но качество окраски - один из основных элементов отличной модели. Усильте этот элемент и я уверен, что мы увидим идеальную модель лодки. Успехов!
Вениамин, спасибо! Окраска- это мое слабое место. Буду учиться у коллег и побольше тренироваться.
Цитата:
Цитата: Касательно щелей, не совсем понял. На надстройке травлом сымитировал откидные лючки и тут щель по-моему уместна. Кингстонные решетки заделывал довольно тщательно. Может что-то недосмотрел?
По надстройке всё идеально. Вот эти решетки меня расстроили, тогда как нижняя ваще красота.
Стас, теперь понял о чем речь. Там не травленка, а паяные решетки. Зазор сделал специально, думал прибавит зрелищности. Похоже ошибся, надо было шпаклевать. Но сейчас уже рука не поднимется.
Цитата:
Очень красивая лодка, как настоящая.
С уважением, Сасори.
Сасори, благодарю за оценку моей скромной работы.
Цитата:
Модель лодки получилась шикарной, особенно понравился визиринг, почти что натуральная. Вот бы и мне попытаться такое изобразить на своём БДРе.
С уважением О.И.
Олег Иванович, спасибо! Уверен, что Ваша модель будет на порядок лучше.
Цитата:
Отличная Работа. На мой скромный взгляд лучшая К-3 на данный момент.
За стройкой следил, впечатлен дотошным отношением к матчасти. Возьму в пример.
Я теперь как и Игорь, не очень люблю состаренные модели, но данная модель состарена очень, и очень реалистично!
Данила, благодарю! Насчет "лучшей" Вы по-моему погорячились
Цитата:
Прекрасно!!!
Есть, конечно, над чем поработать, в плане некоторых деталей.... И местами клеевые подтёки не устранены.... Стойки подставки, честно, не очень, на мой взгляд. А в целом, очень хорошая модель! Окраска и тонировка очень реалистична. Но больше всего понравились обтекатели ГАС, или как там это называется.... Очень реалистично сделаны!
Желаю дальнейших творческих успехов и новых прекрасных моделей!!!
Алексей, спасибо! Будем стараться
Цитата:
Я вот изредка по началу заглядывал к Вам на стройку и всё было до офигивания дотошно, правильно. Я блин просто поражался Вашему терпению. Не ожидал, что на выходе такое получится.
Как с точки зрения состаривания, тут всё классно! Детали тоже все на месте, даже более чем. Вот что удивило, так это качество покраски, щели между травлом и пластиком и толстенное горизонтальное кормовое оперение.
Стас, спасибо за оценку. Окраска- это мое слабое место. Надо учиться и учиться. Касательно щелей, не совсем понял. На надстройке травлом сымитировал откидные лючки и тут щель по-моему уместна. Кингстонные решетки заделывал довольно тщательно. Может что-то недосмотрел? По толщине кормовых горизонтальных стабилизаторов согласен с Вами. Судя по чертежу (М 1:50) толщина в корневой части без учета обтекателя 1025 мм. На модели прим. 3,2. Когда понял- исправлять было поздно