Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Носов (Nosov.nerpa)

Модель: АПЛ "Тамбов"

Цитата:
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.

Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Прикрепленные файлы:
Модель: АПЛ "Тамбов"

Хочу пояснить,почему прототипом был выбран "Тамбов".В настоящее время он проходит доковый ремонт на нашем заводе,поэтому была возможность "ваять" с натуры. Бортовой номер 661 подтверждаю,сегодня проверил.
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
Модель: АПЛ "Тамбов"

Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы.Замечания по существу.ВУ переразмерил,а после примерки уже было лень переделывать.Дверь на рубке не стал исправлять по той же причине.
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11