Цитата: Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Хочу пояснить,почему прототипом был выбран "Тамбов".В настоящее время он проходит доковый ремонт на нашем заводе,поэтому была возможность "ваять" с натуры. Бортовой номер 661 подтверждаю,сегодня проверил.
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы.Замечания по существу.ВУ переразмерил,а после примерки уже было лень переделывать.Дверь на рубке не стал исправлять по той же причине.
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!
Цитата:
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Хочу пояснить,почему прототипом был выбран "Тамбов".В настоящее время он проходит доковый ремонт на нашем заводе,поэтому была возможность "ваять" с натуры. Бортовой номер 661 подтверждаю,сегодня проверил.
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы.Замечания по существу.ВУ переразмерил,а после примерки уже было лень переделывать.Дверь на рубке не стал исправлять по той же причине.
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!