Хорошая модель. Танкисты вообще классные спецы по части окраски. Кстати некоторое время назад президентом ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) был бывший директор "Уралвагонзавода".
С уважением,Сергей
Процитирую фразу из к/ф "Тот самый Мюнхаузен" : "Я не хочу сказать,что это подвиг,но что-то героическое в этом есть!".Александр Олегович,поздравляю с завершением постройки! Планка поднята очень высоко.Есть на что равняться.
С уважением,Сергей
Борис,если нет желания заморачиваться с нанесением глянцевого лака на районы нанесения декалей для исключения "серебрения",можно воспользоваться старым дедовским способом:перед замачиванием декали тонкой и острой иглой прокалываются отверстия. Чем больше-тем лучше. При приваривании к модели через отверстия выйдет воздух.
С уважением, Сергей.
Цитата: Да уж доблестный микро мир.
Погани микро мира не встречал))но альтернативы нет ,значит бери и стругай.
Хорошая работа! Поздравляю с окончанием. Единственно,что режет глаз-это бортовые СОО. Я бы сделал из прозрачного пластика.
Что касается замечания Алексея по поводу МикроМира,то по крайней мере эти ребята регулярно выдают нагора новые модели,и это не перепаковки и не клоны.И качество растет и с геометрией порядок.На днях приобрел "Лафайет"-это даже не Китай,а скорее Европа. Чего нельзя сказать про наших производителей.
P.S. Ренат,извини за ремарку,не касающуюся модели.
С уважением,Сергей
Встречал такое выражение: "Английская бронетехника 2-й мировой была настолько уродлива,что это выглядело даже по своему красиво". С архитектурой у японцев проблемы. А модель понравилась. Ренат молодец.
С уважением, Сергей
Достойная работа! Внимательно следил за стройкой, приятно удивил подход к сбору материала о прототипе. Удачи в реализации новых проектов!
С уважением, Сергей.
Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
Отличная работа! На "дизеля" в 350-м всегда смотрел с опаской. Не думал,что при таких размерениях может получиться что-то путное. Ан нет. Если руки растут откуда надо-рождаются вот такие маленькие шедевры. Поздравляю с завершением работы.
P.S. Коллеги правы-нужно фото для полного восприятия.
С уважением, Сергей.
Отличная модель.Не специалист по "дизелям",поэтому о матчасти не пишу. Что касается окраски и старения -на 5 баллов. Насчет свастики интересная вещь получается:намедни листая телеканалы наткнулся на фильм "Гитлер капут". Дольше 15 минут смотреть этот бред не стал, но внимание обратил: свастика в каждом кадре. И на штандартах, и на нарукавных повязках...Как-то так. Но это просто мысли вслух.
Красиво,аккуратно,удачно подобран основной цвет(кстати,чем красили?)-расшивка черным хорошо выделяется.По поводу контраста отдельных блоков покрытия согласен с deLoro:глаз режет,стоило немного приглушить.В целом модель хороша!
С уважением,Сергей.
Отличная модель!Приятно удивила расшивка(у "МикроМира"мне попадалась слегка замыленная,а тут на 5+).WL выше всяких похвал.В "сказке"не до конца понял,как отбивалась,надо разобраться и взять на вооружение.Единственное,что не понял-это марки углубления:почему только выше WL?
Цитата: Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Хочу пояснить,почему прототипом был выбран "Тамбов".В настоящее время он проходит доковый ремонт на нашем заводе,поэтому была возможность "ваять" с натуры. Бортовой номер 661 подтверждаю,сегодня проверил.
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы.Замечания по существу.ВУ переразмерил,а после примерки уже было лень переделывать.Дверь на рубке не стал исправлять по той же причине.
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!
Хорошая модель. Танкисты вообще классные спецы по части окраски. Кстати некоторое время назад президентом ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) был бывший директор "Уралвагонзавода".
С уважением,Сергей
Процитирую фразу из к/ф "Тот самый Мюнхаузен" : "Я не хочу сказать,что это подвиг,но что-то героическое в этом есть!".Александр Олегович,поздравляю с завершением постройки! Планка поднята очень высоко.Есть на что равняться.
С уважением,Сергей
Борис,если нет желания заморачиваться с нанесением глянцевого лака на районы нанесения декалей для исключения "серебрения",можно воспользоваться старым дедовским способом:перед замачиванием декали тонкой и острой иглой прокалываются отверстия. Чем больше-тем лучше. При приваривании к модели через отверстия выйдет воздух.
С уважением, Сергей.
Цитата:
Да уж доблестный микро мир.
Погани микро мира не встречал))но альтернативы нет ,значит бери и стругай.
Хорошая работа! Поздравляю с окончанием. Единственно,что режет глаз-это бортовые СОО. Я бы сделал из прозрачного пластика.
Что касается замечания Алексея по поводу МикроМира,то по крайней мере эти ребята регулярно выдают нагора новые модели,и это не перепаковки и не клоны.И качество растет и с геометрией порядок.На днях приобрел "Лафайет"-это даже не Китай,а скорее Европа. Чего нельзя сказать про наших производителей.
P.S. Ренат,извини за ремарку,не касающуюся модели.
С уважением,Сергей
Встречал такое выражение: "Английская бронетехника 2-й мировой была настолько уродлива,что это выглядело даже по своему красиво". С архитектурой у японцев проблемы. А модель понравилась. Ренат молодец.
С уважением, Сергей
Достойная работа! Внимательно следил за стройкой, приятно удивил подход к сбору материала о прототипе. Удачи в реализации новых проектов!
С уважением, Сергей.
Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
Отличная работа! На "дизеля" в 350-м всегда смотрел с опаской. Не думал,что при таких размерениях может получиться что-то путное. Ан нет. Если руки растут откуда надо-рождаются вот такие маленькие шедевры. Поздравляю с завершением работы.
P.S. Коллеги правы-нужно фото для полного восприятия.
С уважением, Сергей.
Отличная модель.Не специалист по "дизелям",поэтому о матчасти не пишу. Что касается окраски и старения -на 5 баллов. Насчет свастики интересная вещь получается:намедни листая телеканалы наткнулся на фильм "Гитлер капут". Дольше 15 минут смотреть этот бред не стал, но внимание обратил: свастика в каждом кадре. И на штандартах, и на нарукавных повязках...Как-то так. Но это просто мысли вслух.
Красиво,аккуратно,удачно подобран основной цвет(кстати,чем красили?)-расшивка черным хорошо выделяется.По поводу контраста отдельных блоков покрытия согласен с deLoro:глаз режет,стоило немного приглушить.В целом модель хороша!
С уважением,Сергей.
Отличная модель!Приятно удивила расшивка(у "МикроМира"мне попадалась слегка замыленная,а тут на 5+).WL выше всяких похвал.В "сказке"не до конца понял,как отбивалась,надо разобраться и взять на вооружение.Единственное,что не понял-это марки углубления:почему только выше WL?
Отличная работа!Чувствуется рука мастера!
Цитата:
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Хочу пояснить,почему прототипом был выбран "Тамбов".В настоящее время он проходит доковый ремонт на нашем заводе,поэтому была возможность "ваять" с натуры. Бортовой номер 661 подтверждаю,сегодня проверил.
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы.Замечания по существу.ВУ переразмерил,а после примерки уже было лень переделывать.Дверь на рубке не стал исправлять по той же причине.
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!