Что касается 262-х в 144 то тут недостатка нет - только в японских гашапонах их три разных релиза, плюс полноценные модели от Эдика и Трубача.
Трубач кладет не только вариант с открытыми пушками в носу но и микроскопический Kettenkrad!
А Эдик для двухместного ночника дает двигатель в сборе и антенны радара травленкой.
Цитата: Подозреваю, что это он же. У Ревелла целая серия имелась.
Можно не подозревать, это 100% они.
Брал их все, суммарно штук 20 - от 109E и Штуки до Кобры и Корсара.
Древний страшненький пластик начала 1980-х с внешней расшивкой в новых коробках и новыми декалями.
Но зато очень неплохие подставки в комплекте (брал ради них).
Плюс приличные декали с кругами и крестами, наборы когда они были по 150-180 р вполне окупались.
Сейчас они от 250-300 и уже не так интересно.
Цитата: Мощная деталировка, однако!Даже АНО отдельными деталюшками! Некоторым производителям в 72м до такого уровня далеко.
Вот и я о чем.
Единственно, в обзоре NS-овского варианта товарищ отписался, что якобы "собираемость ужасная".
Посмотрим...
Цитата: размеры, а точнее форма и "навороты" примитивных имитаций а-ля прицелов, пусть даже из травла, вас будут, скорее удручать, нежели "прикалывать" ))
Игорь, я с вас удивляюсь.
5 деталей на модель - плохо.
35 деталей на модель в 1/144, включая отдельные стеклянные АНО (в т.ч. в хвосте), дугу под прицел из травла диаметром тоньше миллиметровой риски на линейке и сам прицел - не, фигня. "Удручает" (с).
А что вас не удручает?
Zoukei Mura в 1/32 из 500 деталей с отдельными нервюрами и обшивкой из настоящего шпона по заводским чертежам?
И чтобы направление волокон - строго по фотографиям?
Лет 30 единственной моделью Як-1 в 1/72 был польский ZTS, более дровяной чем этот Як в 1/144.
И ничего, как то люди собирали, дорабатывали, не удручались.
А вот недавно у Airfix вышел новый Sea Fury в 1/48.
Он вообще БЕЗ прицела. В 48м.
Как и какие модели собирать - дело конечно глубоко личное, но вот этот подход меня мягко говоря удивляет...
>Толковый обзор в плане информативности и качества фото с линейкой
Спасибо!
>А касательно дуги прицела - ерунда полная
Да понятно, что умельцы все сами выпилят.
Меня просто прикололи размеры этой детали и ее толщина.
И с каким зрением надо быть, чтобы ее поставить.
>исправления недостатков NS
Судя по всему, тут была договоренность о предоставлении готовых отливок NS, поэтому что то в них поменять Brengun просто не мог - либо берите такие, либо никакие.
Ну хоть инструкцию положили и травленку свою и на том спасибо.
Все равно получилось лучше, чем вся ЛНД-продукция Бренгана до этого.
Ну зачем сразу крайности вроде Муры из 100500 деталей?
Просто в 144м есть модели уровня нового Revell (F-14, F-18 и другие) или того же И-16 звездинского.
А есть вот это, больше напоминающее местами ранний Амодел.
Цитата: То, что не по центру - ну, при полетах в вакууме это ведь не принципиально. Импульсом задается вектор тяги, и все, полетели...
Если точка приложения импульса не находится на оси симметрии аппарата возникнет разворачивающий момент, пропорциональный расстоянию от этой оси.
Независимо от наличия атмосферы вокруг аппарата.
Да, отклонение небольшое, да, можно подрулить газовыми рулями в носу.
Тоже хотел спросить про сопло не по центру, думал может фото кривое?
Ан нет, есть фото без посторонних в кадре, где задняя часть видна полностью.
И немедленно возникает вопрос: почему сопло такое маленькое и главное - не по центру???
Куда девать разворачивающий момент?
Оно вообще рабочее? Или покрашенная картонка для фотосессии? :)
Загадки...
А представляете, такое получить советскому пионеру году так в 1978-1980?
Да это ж взрыв мозга и круть до небес!
Миг! Настоящий! Огромный!
Ну а по современным меркам, понятно, дрова полные и все такое...
Что касается 262-х в 144 то тут недостатка нет - только в японских гашапонах их три разных релиза, плюс полноценные модели от Эдика и Трубача.
Трубач кладет не только вариант с открытыми пушками в носу но и микроскопический Kettenkrad!
А Эдик для двухместного ночника дает двигатель в сборе и антенны радара травленкой.
В общем, есть из чего выбрать.
Цитата:
Подозреваю, что это он же. У Ревелла целая серия имелась.
Можно не подозревать, это 100% они.
Брал их все, суммарно штук 20 - от 109E и Штуки до Кобры и Корсара.
Древний страшненький пластик начала 1980-х с внешней расшивкой в новых коробках и новыми декалями.
Но зато очень неплохие подставки в комплекте (брал ради них).
Плюс приличные декали с кругами и крестами, наборы когда они были по 150-180 р вполне окупались.
Сейчас они от 250-300 и уже не так интересно.
Все здорово, только фото лучше публиковать свои, я не взятые с польского сайта.
Цитата:
Мощная деталировка, однако!Даже АНО отдельными деталюшками! Некоторым производителям в 72м до такого уровня далеко.
Вот и я о чем.
Единственно, в обзоре NS-овского варианта товарищ отписался, что якобы "собираемость ужасная".
Посмотрим...
Цитата:
размеры, а точнее форма и "навороты" примитивных имитаций а-ля прицелов, пусть даже из травла, вас будут, скорее удручать, нежели "прикалывать" ))
Игорь, я с вас удивляюсь.
5 деталей на модель - плохо.
35 деталей на модель в 1/144, включая отдельные стеклянные АНО (в т.ч. в хвосте), дугу под прицел из травла диаметром тоньше миллиметровой риски на линейке и сам прицел - не, фигня. "Удручает" (с).
А что вас не удручает?
Zoukei Mura в 1/32 из 500 деталей с отдельными нервюрами и обшивкой из настоящего шпона по заводским чертежам?
И чтобы направление волокон - строго по фотографиям?
Лет 30 единственной моделью Як-1 в 1/72 был польский ZTS, более дровяной чем этот Як в 1/144.
И ничего, как то люди собирали, дорабатывали, не удручались.
А вот недавно у Airfix вышел новый Sea Fury в 1/48.
Он вообще БЕЗ прицела. В 48м.
Как и какие модели собирать - дело конечно глубоко личное, но вот этот подход меня мягко говоря удивляет...
>Толковый обзор в плане информативности и качества фото с линейкой
Спасибо!
>А касательно дуги прицела - ерунда полная
Да понятно, что умельцы все сами выпилят.
Меня просто прикололи размеры этой детали и ее толщина.
И с каким зрением надо быть, чтобы ее поставить.
>исправления недостатков NS
Судя по всему, тут была договоренность о предоставлении готовых отливок NS, поэтому что то в них поменять Brengun просто не мог - либо берите такие, либо никакие.
Ну хоть инструкцию положили и травленку свою и на том спасибо.
Все равно получилось лучше, чем вся ЛНД-продукция Бренгана до этого.
А стартовый стол к нему Грач не делает?
Там деталек побольше так на порядок, чем в самом Наттере...
Ну зачем сразу крайности вроде Муры из 100500 деталей?
Просто в 144м есть модели уровня нового Revell (F-14, F-18 и другие) или того же И-16 звездинского.
А есть вот это, больше напоминающее местами ранний Амодел.
Цитата:
То, что не по центру - ну, при полетах в вакууме это ведь не принципиально. Импульсом задается вектор тяги, и все, полетели...
Если точка приложения импульса не находится на оси симметрии аппарата возникнет разворачивающий момент, пропорциональный расстоянию от этой оси.
Независимо от наличия атмосферы вокруг аппарата.
Да, отклонение небольшое, да, можно подрулить газовыми рулями в носу.
Но зачем оно в принципе так стоит? В чем выигрыш?
Фото прототипа в нужном ракурсе - еще более явное сходство:
И кстати, носовая часть прототипа тоже интересная.
Можно угадать, какой именно "далекой-далекой галактикой" вдохновлялись конструкторы:
Цитата:
Если челнок взлетает в ракете под обтекателем, то зачем его на взлетке заправляют????
"Ну во-первых, это красиво!" (с)
Тоже хотел спросить про сопло не по центру, думал может фото кривое?
Ан нет, есть фото без посторонних в кадре, где задняя часть видна полностью.
И немедленно возникает вопрос: почему сопло такое маленькое и главное - не по центру???
Куда девать разворачивающий момент?
Оно вообще рабочее? Или покрашенная картонка для фотосессии? :)
Загадки...
А представляете, такое получить советскому пионеру году так в 1978-1980?
Да это ж взрыв мозга и круть до небес!
Миг! Настоящий! Огромный!
Ну а по современным меркам, понятно, дрова полные и все такое...
144й! Супер.
Немедленно вспомнилось:
Цитата:
Интересно, кистями или было надуто через трафареты?
Судя по фото - кистью, причем особо не заморачивались:
Тут будет полезна картинка с проектом R 1001 по состоянию на 1946 год.
Так сказать, "переходная модель" между Р.1101 и "Бочонком":
Не "модель выходного дня" ни разу, мягко говоря...