Похоже, "Миниарт" действительно из коробки собирать можно, и результат будет вполне приличным.
А тут очень симпатичный аппарат вышел. Эдакий "рафинированный" вариант окраски. Особенно понравилось, что не загажен по уши и не ржавый, как будто годами под снегом стоял. Сразу видно - в боксах жил :)
Единственное - на горизонтальных поверхностях и в уголках всяких можно было бы пыли добавить...
Приветствую!
Убедительный аппарат :). Очень неплохо получилось, особенно понравился интерьер кабины. Вот ещё бы защиту фар потоньше сделать...
С уважением...
Приветствую!
В целом, конечно, весьма смотрибельная работа. Машина интересная, своего рода символ. И - да, получилось эффектно.
Не знаю, какие условия ставил вам заказчик (про гусеничные ленты вы уже пояснили), но есть некоторые досадные недочёты. Жаль, что вы решили не показывать сварные швы (а их на корпусе много и они очень заметные). Отсутствует штырь на башне для крепления ДКШ по-походному и трубки проводки к габаритам на корпусе. Довольно невнятные "родные" рымы на крыше МТО и отсутствие таковых на маске орудия. "Щёки" башни вокруг амбразуры орудия можно было бы доработать. Клиренс, как я понял, тоже не меняли? "Модуляция" лично мне показалась слишком яркой (очень разные оттенки на крыше МТО и планках на бортах). Ну и, конечно, как-то чересчур "общипанный" он ИМХО для живой машины.
Приветствую!
Прекрасная работа. Самодел заслуживает самой высокой оценки. Единственное - рычаги балансиров смоляные, я так понимаю? Не слишком ли хрупкие получились? И со временем не просядут ли? Или чем-то армировали?
С уважением...
Приветствую!
Симпатичная. спокойная и по-хорошему академичная работа.
Пара замечаний: не совсем убедительно ИМХО получились потёртости вокруг люков на рубке. Скорее напоминают что-то просыпанное на крышу. И ещё: почему-то ремни, которыми крепится брезент, стараются покрасить "под кожу"(?), а ведь они, скорее всего, тоже брезентовые были, нет?
В целом повторюсь: с учётом доработок и особенно интерьера - вполне достойная модель!
Ага, понятно. Если присмотреться - окна воздуховодов (и,соответственно, решётки) и сделаны удлиннёнными. Как раз на этот момент я обратил внимание. Шов на бащне - да, упустил :(
Про ценовой критерий я, собственно, первым упомянул.
Доработки - естественно, по желанию, - кто же может заставить их выполнить?
Форму и размеры башни желательно сверить со схемами из книжки Hunnicutt. Sherman. A History of the American Medium Tank, - это "Библия" шермановодов :)
А в виниловых гусеницах для семейства М4 не вижу ничего страшного: провис имитировать не нужно, рельеф вполне проработан (не у старой "Тамии"!). Но это - только моё мнение.
С канистрами вопрос снимается: действительно, висят!
Приветствую!
Похоже, "Миниарт" действительно из коробки собирать можно, и результат будет вполне приличным.
А тут очень симпатичный аппарат вышел. Эдакий "рафинированный" вариант окраски. Особенно понравилось, что не загажен по уши и не ржавый, как будто годами под снегом стоял. Сразу видно - в боксах жил :)
Единственное - на горизонтальных поверхностях и в уголках всяких можно было бы пыли добавить...
С уважением...
Ага! Ну вот и чудно. А то я как-то к более ажурной арматуре привык :-)
Приветствую!
Убедительный аппарат :). Очень неплохо получилось, особенно понравился интерьер кабины. Вот ещё бы защиту фар потоньше сделать...
С уважением...
Цитата:
Очень обидный огрех с ВЛД, потому что в остальном модель явно удалась. Мне особенно понравилось, как исполнены пулеметы. М2 - родной, от AFV?
Благодарствуйте.
М2НВ - это "Драгон" с травлёнкой.
Олег!
Спасибо за мнение. Разумеется, ддя обуждения и выставлена эта поделка. Стёкла в фарах есть, а траки - это ж смола, победить её не везде удалось.
А! Тогда я, оказывется, о другой беде.. Ну и указанная вами, конечно, тоже имеется, да.
Коллеги, спасибо за оценку!
Цитата:
Чет беда прям на стыках броневых плит ....
Да, есть такое дело :-( Только это не плиты, а стык крыла и корпуса...
Приветствую!
В целом, конечно, весьма смотрибельная работа. Машина интересная, своего рода символ. И - да, получилось эффектно.
Не знаю, какие условия ставил вам заказчик (про гусеничные ленты вы уже пояснили), но есть некоторые досадные недочёты. Жаль, что вы решили не показывать сварные швы (а их на корпусе много и они очень заметные). Отсутствует штырь на башне для крепления ДКШ по-походному и трубки проводки к габаритам на корпусе. Довольно невнятные "родные" рымы на крыше МТО и отсутствие таковых на маске орудия. "Щёки" башни вокруг амбразуры орудия можно было бы доработать. Клиренс, как я понял, тоже не меняли? "Модуляция" лично мне показалась слишком яркой (очень разные оттенки на крыше МТО и планках на бортах). Ну и, конечно, как-то чересчур "общипанный" он ИМХО для живой машины.
С уважением...
Цитата:
Мощно выглядит!
Спасибо! А ему так и положено :-)
Приветствую!
Прекрасная работа. Самодел заслуживает самой высокой оценки. Единственное - рычаги балансиров смоляные, я так понимаю? Не слишком ли хрупкие получились? И со временем не просядут ли? Или чем-то армировали?
С уважением...
Коллеги, спасибо за оценку!
Мы старались.
Приветствую!
Симпатичная. спокойная и по-хорошему академичная работа.
Пара замечаний: не совсем убедительно ИМХО получились потёртости вокруг люков на рубке. Скорее напоминают что-то просыпанное на крышу. И ещё: почему-то ремни, которыми крепится брезент, стараются покрасить "под кожу"(?), а ведь они, скорее всего, тоже брезентовые были, нет?
В целом повторюсь: с учётом доработок и особенно интерьера - вполне достойная модель!
С уважением...
Ага, понятно. Если присмотреться - окна воздуховодов (и,соответственно, решётки) и сделаны удлиннёнными. Как раз на этот момент я обратил внимание. Шов на бащне - да, упустил :(
Коллеги!
Спасибо за комментарии и замечания.
JOY BOY, а что именно с сетками "не так"?
С уважением
Спасибо, мы старались :)
Коллеги, благодарю за отзывы!
Цитата:
Очень круто! Рецепт цвета есть?
Рецента как такового нет. Каждый раз мешаю на глаз. В основе - XF4 + XF51 и немного XF58 по вкусу.
С уважением...
Коллеги, спасибо.
Детали специально не искал, - так, что в коробке с барахлом завалялось.
Приветствую!
Реалистичная покраска получилась, и фотосессия очень удачная. Хорошая модель вышла, поздравляю!
С уважением...
Приветствую!
Про ценовой критерий я, собственно, первым упомянул.
Доработки - естественно, по желанию, - кто же может заставить их выполнить?
Форму и размеры башни желательно сверить со схемами из книжки Hunnicutt. Sherman. A History of the American Medium Tank, - это "Библия" шермановодов :)
А в виниловых гусеницах для семейства М4 не вижу ничего страшного: провис имитировать не нужно, рельеф вполне проработан (не у старой "Тамии"!). Но это - только моё мнение.
С канистрами вопрос снимается: действительно, висят!
С уважением...
Денис, рад за вас!
Но читаем вниматедьно: "на момент работы над моделью". Потом - да, действительно, "Миниарт" разродился целой серией.