Цитата: Что у вас за манера все в песочницу отправлять?)
Хорошая работа, понравилось. Сам хочу такой сделать
Похоже он сам раздел выбрал, машина изначально здесь ))
Александр, по мне - так очень приятная на взгляд и реалистичная машина. С тонировкой нормалёк. Сам что ли в песочницу отправил? С уважением.
PS. а размер замка зависит от того, что хранится в ящике ))
Цитата: Цитата:За выхлоп и антенна - механикен расстрелирт! А в остальном красиво.
Выхлоп прям меня расстроил, сам виноват....Но смывать побоялся акрил по акриловому лаку...
Задуй голубым! Кстати, зачем вообще выхлоп кистью мазать, если есть аэрограф? Антену уже обещал поправить. В остальном неплохо очень даже. С уважением.
Смотрится. И тонировка норм. Оценил. Вячеслав! Посмотрите на фото модели сзади : чистые, новенькие траки и абсолютно ржавая цепь, слишком резкий контраст между ними. Что делать -- решать Вам. А в целом модель понравилась. С уважением.
Фары лучше к таким моделям покупать отдельно, но пока учишься наверное не стоит. Есть простой, бюджетный вариант: вклеить внутрь фары кружок фольги от шоколада сверху закапать глянцевым лаком в два - три слоя, что бы дать глубину. Для таких небольших ламп вполне подойдёт. Свёрток сзади лучше убрать. Его лучше изготовить из пропитанной ПВА туалетной бумаги или шёлковой ткани. После высыхания ПВА, этот рулон можно легко покрасить в нужный цвет. Ну и трос... посмотрите фото в интернете, на любой немецкой технике и желательно побольше, свободно болтаться он не должен. А вот за покраску (первой модели) можно только похвалить. С уважением.
Отличная модель, красивого самолёта. Смотрится великолепно. С уважением.
P.S. завод, где их строили, на другом конце города. А вот до могилы Петлякова 20 минут.Осенью был.
Танк хорош, композиция и цветовая гамма тоже. В целом смотрится неплохо. Но танк действительно более поздней модификации, чем те что были во Франции. Если выбрать местом действия Белоруссию или Украину, то даже менять ничего не надо. С уважением.
Отличный капот! Я тоже его никогда чисто чёрным не делаю. И не потому, что правильно или неправильно... чёрный это скучно. К тому же мы так устроены, что каждый видит по своему, у меня есть друг дальтоник и что ему, модели не делать? Главное в этом хобби --получить удовольствие.
Отличный Zero, удачи, Олег!
26-й правильно не ржавый и не сгоревший... к чести "Виккерса" надо сказать : эти танки вообще очень редко горели.
Коля! Вылазь из глубин Байкала! Народ хочет знать своих героев в лицо! )
Цитата: Хорошо выглядит! А вот провис вы зря сделали, у них была какая-то мудреная система натяжения, что траки не провисали...
На Шермане провис это нонсенс. Другая ходовая, другие гусеницы.
Про внутреннюю часть патрубка промолчу -- сказано уже, а вот по поводу самих патрубков, здесь и на будущее: ржавчина на патрубках от нагара, а значит тёмная или очень тёмная, Пётр. А в целом , несмотря на огрехи -- впечатление вполне приятное.Желаю успехов!
Хорошая модель и нечего ей в песке* делать. А насчёт лучше: так это до бесконечности, нет предела совершенству )) С уважением!
Цитата:
Что у вас за манера все в песочницу отправлять?)
Хорошая работа, понравилось. Сам хочу такой сделать
Похоже он сам раздел выбрал, машина изначально здесь ))
Александр, по мне - так очень приятная на взгляд и реалистичная машина. С тонировкой нормалёк. Сам что ли в песочницу отправил? С уважением.
PS. а размер замка зависит от того, что хранится в ящике ))
Для первого опыта весьма не плохо, Сергей, дерзайте! С уважением.
Цитата:
Цитата:За выхлоп и антенна - механикен расстрелирт! А в остальном красиво.
Выхлоп прям меня расстроил, сам виноват....Но смывать побоялся акрил по акриловому лаку...
Задуй голубым! Кстати, зачем вообще выхлоп кистью мазать, если есть аэрограф? Антену уже обещал поправить. В остальном неплохо очень даже. С уважением.
Смотрится. И тонировка норм. Оценил. Вячеслав! Посмотрите на фото модели сзади : чистые, новенькие траки и абсолютно ржавая цепь, слишком резкий контраст между ними. Что делать -- решать Вам. А в целом модель понравилась. С уважением.
Сильно. Оценил. С уважением.
Смотрится. Оценил. С уважением.
Фары лучше к таким моделям покупать отдельно, но пока учишься наверное не стоит. Есть простой, бюджетный вариант: вклеить внутрь фары кружок фольги от шоколада сверху закапать глянцевым лаком в два - три слоя, что бы дать глубину. Для таких небольших ламп вполне подойдёт. Свёрток сзади лучше убрать. Его лучше изготовить из пропитанной ПВА туалетной бумаги или шёлковой ткани. После высыхания ПВА, этот рулон можно легко покрасить в нужный цвет. Ну и трос... посмотрите фото в интернете, на любой немецкой технике и желательно побольше, свободно болтаться он не должен. А вот за покраску (первой модели) можно только похвалить. С уважением.
От скотча стёкла не мутнеют. Это пары клея явно. С уважением.
Отличная модель, красивого самолёта. Смотрится великолепно. С уважением.
P.S. завод, где их строили, на другом конце города. А вот до могилы Петлякова 20 минут.Осенью был.
Отличная композиция, хорошая цветовая гамма, ставлю всё по 100%. С уважением.
Танк хорош, композиция и цветовая гамма тоже. В целом смотрится неплохо. Но танк действительно более поздней модификации, чем те что были во Франции. Если выбрать местом действия Белоруссию или Украину, то даже менять ничего не надо. С уважением.
кусочек советской жизни )) Оценил.
Отличный капот! Я тоже его никогда чисто чёрным не делаю. И не потому, что правильно или неправильно... чёрный это скучно. К тому же мы так устроены, что каждый видит по своему, у меня есть друг дальтоник и что ему, модели не делать? Главное в этом хобби --получить удовольствие.
Отличный Zero, удачи, Олег!
Отличная модель, здорово смотрится.
Намного лучше в любом случае, Андрей!
26-й правильно не ржавый и не сгоревший... к чести "Виккерса" надо сказать : эти танки вообще очень редко горели.
Коля! Вылазь из глубин Байкала! Народ хочет знать своих героев в лицо! )
Цитата:
Хорошо выглядит! А вот провис вы зря сделали, у них была какая-то мудреная система натяжения, что траки не провисали...
На Шермане провис это нонсенс. Другая ходовая, другие гусеницы.
Про внутреннюю часть патрубка промолчу -- сказано уже, а вот по поводу самих патрубков, здесь и на будущее: ржавчина на патрубках от нагара, а значит тёмная или очень тёмная, Пётр. А в целом , несмотря на огрехи -- впечатление вполне приятное.Желаю успехов!