Цитата: Надпись на первом фото насколько озадачило, почему то на английском и почему то "восточный фронт". Получается автор позиционирует себя на стороне противника этой машины? В СССР в 1944 году Восточного фронта не было, были Белорусские, Украинские фронта, но точно не "Eastern front".
Нет, все проще) Автор давно использует данный шрифт для подписей своих моделей. А английский был выбран для удобства размещения работ на зарубежных торговых площадках. Например, на eBay.
Цитата: Отлично исполнено! Сергей, а где тросы?)
Спасибо за отзыв!
Тросы сделал (Eureka XXL), но, когда дорабатывал буксировочные крюки, не рассчитал и в итоге тросы в крюки не залезли) Теперь лежат, ждут своего часа.
Цитата: Самое веселое, что никто не обращает внимание на сетку для вентиляции двигателя и жуткие ребра над ней. Меня за почти полностью сточенные ребра на звездовских моделях прям замумукали)).
Есть такое. По хорошему ребра срезать и менять на травление.
Цитата: По матчасти добавлю - допбаки просто лежат на кронштейнах, канистры тоже не привязаны. Запасные траки на лбу крепились через проставки - у вас как будто просто приклеены.
Всё верно отмечено. Кронштейны делал из пластика, весьма упрощенно. По-моему, Тамия их вообще не дает.
Цитата: Вот просветлённая оптика жёлтого цвета смотрится странно.
Спасибо за отзыв!
Оптика имитирована зеркальной поверхностью. Желтый цвет - это отблеск желтого предмета при съемке. По сути таким макаром можно придать оптике любой цвет)
Цитата: А насчет выхлопных труб (набор даже намека на них не дает), могу предположить, что они могли быть где-нибудь здесь
Должны быть спереди, но не понятно куда их приткнуть) А без них не хочется делать. У самого точно такой же набор лежит. Именно с резиновыми траками. Видимо, первые партии шли с ними.
Цитата: Хороший трамвай. А как в плане сборки, сам пластик хрупковат и замороченный по деталям или норм?
Пластик хрупкий. Деталей много. Трамвай первый раз собирал, не с чем сравнивать. Особое внимание стоит обратить на стыковку крыши и стенок вагона. Крышу при склеивании может чуть винтом повести.
Цитата: Все хорошо! Только я не могу понять, почему правая задняя панель, такая затертая" это не дверь!!!!!? Вы что, в живую такую технику не видели???
Честно говоря, Сталинца в живую не видел, а вот ДТ-54 и ДТ-74 повидал. Панель по задумке просто ржавая. Видел на реальном тракторе. И для образования ржавчины вовсе не обязательно механическое воздействие.
Цитата: Симпатично, зачетно. Хорошо выполненный КВ от "трубача". Где же все эти "допы", которые Вы перечислили? На собранной и окрашенной модели они просто "потерялись"... "Трубачевский" КВ вполне самодостаточен (разве что - решетки воздухопритока желательно менять на травло) - все остальное - ненужный перебор... Конечно, это мое субъективное мнение :) Я так же немножко КВ собрал с "погружением" в матчасть и пересчет болтов...
Спасибо за отзыв! В принципе соглашусь по поводу самодостатосности набора, но ствол и траки все-таки лучше заменить. Тут уж кто какой результат планирует получить. А так времени на стройку ушло много. Думаю, на следующем КВ днище клепать уже не стану)
Цитата: Прекрасная работа. Хотелось бы фото до окраски, этим бы подчеркнули весь объем большой работы! Ну, и конечно же, на перспективу, по возможности,... экипаж бы или хотя бы 1 танкиста к нему....
Спасибо за отзыв!
Фото до покраски есть, но плохого качества. Никак не могу себя приучить делать нормальные фото до покраски.
На счет экипажа - тут совсем беда. Не умею расписывать фигуры, да и не люблю.
Достойный аппарат! Гусеницы MasterClub?
Цитата:
Надпись на первом фото насколько озадачило, почему то на английском и почему то "восточный фронт". Получается автор позиционирует себя на стороне противника этой машины? В СССР в 1944 году Восточного фронта не было, были Белорусские, Украинские фронта, но точно не "Eastern front".
Нет, все проще) Автор давно использует данный шрифт для подписей своих моделей. А английский был выбран для удобства размещения работ на зарубежных торговых площадках. Например, на eBay.
Цитата:
Отлично исполнено! Сергей, а где тросы?)
Спасибо за отзыв!
Тросы сделал (Eureka XXL), но, когда дорабатывал буксировочные крюки, не рассчитал и в итоге тросы в крюки не залезли) Теперь лежат, ждут своего часа.
Цитата:
Сильно не хватает вида сверху.
Цитата:
Самое веселое, что никто не обращает внимание на сетку для вентиляции двигателя и жуткие ребра над ней. Меня за почти полностью сточенные ребра на звездовских моделях прям замумукали)).
Есть такое. По хорошему ребра срезать и менять на травление.
Цитата:
По матчасти добавлю - допбаки просто лежат на кронштейнах, канистры тоже не привязаны. Запасные траки на лбу крепились через проставки - у вас как будто просто приклеены.
Всё верно отмечено. Кронштейны делал из пластика, весьма упрощенно. По-моему, Тамия их вообще не дает.
Цитата:
Нужно уменьшить люк мехвода, передние брызговики и толщину бронировки картеров.
Спасибо, буду знать. Помню, при сборке обратил внимание на странные передние брызговики, но там и без них дел хватало)
Спасибо за отзывы!
Цитата:
При всём уважении к вашему кропотливому труду, вы не убрали то, что поддаётся исправлению.
А что именно?
Цитата:
Вот просветлённая оптика жёлтого цвета смотрится странно.
Спасибо за отзыв!
Оптика имитирована зеркальной поверхностью. Желтый цвет - это отблеск желтого предмета при съемке. По сути таким макаром можно придать оптике любой цвет)
Замечательная работа!
В целом работа понравилась. Но где следы металла на зубьях ведущих колес и почему задний правый фонарь так странно покрашен?
Цитата:
А насчет выхлопных труб (набор даже намека на них не дает), могу предположить, что они могли быть где-нибудь здесь
Должны быть спереди, но не понятно куда их приткнуть) А без них не хочется делать. У самого точно такой же набор лежит. Именно с резиновыми траками. Видимо, первые партии шли с ними.
Интересная работа! Особенно камуфляж.
А где у нее выхлопная труба/трубы?
Цитата:
Хороший трамвай. А как в плане сборки, сам пластик хрупковат и замороченный по деталям или норм?
Пластик хрупкий. Деталей много. Трамвай первый раз собирал, не с чем сравнивать. Особое внимание стоит обратить на стыковку крыши и стенок вагона. Крышу при склеивании может чуть винтом повести.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Все хорошо! Только я не могу понять, почему правая задняя панель, такая затертая" это не дверь!!!!!? Вы что, в живую такую технику не видели???
Честно говоря, Сталинца в живую не видел, а вот ДТ-54 и ДТ-74 повидал. Панель по задумке просто ржавая. Видел на реальном тракторе. И для образования ржавчины вовсе не обязательно механическое воздействие.
Цитата:
Симпатично, зачетно. Хорошо выполненный КВ от "трубача". Где же все эти "допы", которые Вы перечислили? На собранной и окрашенной модели они просто "потерялись"... "Трубачевский" КВ вполне самодостаточен (разве что - решетки воздухопритока желательно менять на травло) - все остальное - ненужный перебор... Конечно, это мое субъективное мнение :) Я так же немножко КВ собрал с "погружением" в матчасть и пересчет болтов...
Спасибо за отзыв! В принципе соглашусь по поводу самодостатосности набора, но ствол и траки все-таки лучше заменить. Тут уж кто какой результат планирует получить. А так времени на стройку ушло много. Думаю, на следующем КВ днище клепать уже не стану)
Цитата:
Отличная работа. Замечание - у 72-го были катки с ребрами усиления.
Спасибо, жаль раньше не видел этого фото.
Цитата:
Прекрасная работа. Хотелось бы фото до окраски, этим бы подчеркнули весь объем большой работы! Ну, и конечно же, на перспективу, по возможности,... экипаж бы или хотя бы 1 танкиста к нему....
Спасибо за отзыв!
Фото до покраски есть, но плохого качества. Никак не могу себя приучить делать нормальные фото до покраски.
На счет экипажа - тут совсем беда. Не умею расписывать фигуры, да и не люблю.
Цитата:
Приятная работа! Люблю такие танки почти чистые. Фоток сверху не хватает
Спасибо, фото сверху обязательно добавлю, но позже.