Цитата: На последнем фото кабина 12. Она с капотом. Ранняя кабина №11 у Шевроле и Форда имела квадратную решётку. Кстати, ни у ИБГ, ни у Миррора нет усилительного прутка перед решеткой.
На последнем черно-белом) пока писал, еще фоток добавилось. Пруток тоже отметил. Решил все-таки переделать кабину на 12-ю. Как получится, не знаю. Решетку ромбом уже присмотрел. Еще где-то на забугорном форуме читал, что ранние кабины #11 ставились только на форды. Может поэтому и нет фоток Шевроле с ранней 11-й кабиной.
Последнее фото интересное. Скорее всего, просто поставлена решетка от Форда. Вряд ли такая сетка с завода шла. Хотя, всякое могло быть. Штамповали эти грузовики в больших количествах (и Форд, и Шевроле).
Цитата: И "прямые"... Что из них правильнее ? Не знаю...
"Прямые" были у Ford, а "диагональные" у Шевроле. Спасибо за фото. Выходит полноприводные Форды с ранней кабиной №11 были. Осталось найти Шевроле.
Пока склоняюсь к тому, чтобы оставить ранюю кабину 11. Ибо она уже склеена и пилить не хочется. Заменю только сетку. Интересно какой у нее был размер ячейки?
Цитата: По крайней мере одно из колёс выглядит совсем овальным(, недосохла смола- косяк(... или это дефект фото?
с колесами все в порядке, может фото не совсем удачные...
Цитата: Неплохое исполнение. Зачем менять фары, если вы их закрыли маскировкой? Дворник можно было бы и переделать, изготовив новый. Окна в дверях тоже были брезентовыми (у машины кузов типа "фаэтон"), поэтому их надо было окрасить в цвет верха. Итальянский знак в виде кружка, крепился спереди (на крыле или на решетке), а не сзади и был блестящим, металлическим.
Спасибо за отзыв!
Фары изначально были без маскировки, но в одной криво вклеилось стекло, поэтому переделал. В следующий раз дворники буду сам делать. Про окна не знал. Значок металлический - остатки травления от Semovente. На одном из фото крепился сзади (поищу).
Цитата: Собирал такую но от Алана, знаю не по наслышке что это) результат отличный! Вот еще бы немного травла применить, было бы вообще супер.
Травление, к сожалению, поздно приехало. Но думаю, оно еще пригодится, ибо есть задумка собрать двойку от Tamiya или Dragon.
Цитата:
На последнем фото кабина 12. Она с капотом. Ранняя кабина №11 у Шевроле и Форда имела квадратную решётку. Кстати, ни у ИБГ, ни у Миррора нет усилительного прутка перед решеткой.
На последнем черно-белом) пока писал, еще фоток добавилось. Пруток тоже отметил. Решил все-таки переделать кабину на 12-ю. Как получится, не знаю. Решетку ромбом уже присмотрел. Еще где-то на забугорном форуме читал, что ранние кабины #11 ставились только на форды. Может поэтому и нет фоток Шевроле с ранней 11-й кабиной.
Последнее фото интересное. Скорее всего, просто поставлена решетка от Форда. Вряд ли такая сетка с завода шла. Хотя, всякое могло быть. Штамповали эти грузовики в больших количествах (и Форд, и Шевроле).
Цитата:
И "прямые"... Что из них правильнее ? Не знаю...
"Прямые" были у Ford, а "диагональные" у Шевроле. Спасибо за фото. Выходит полноприводные Форды с ранней кабиной №11 были. Осталось найти Шевроле.
Пока склоняюсь к тому, чтобы оставить ранюю кабину 11. Ибо она уже склеена и пилить не хочется. Заменю только сетку. Интересно какой у нее был размер ячейки?
Цитата:
По крайней мере одно из колёс выглядит совсем овальным(, недосохла смола- косяк(... или это дефект фото?
с колесами все в порядке, может фото не совсем удачные...
Что-то типа этого...
Тогда получается, что мне на полноприводную базу нужно ставить 12-ю кабину? 11-я поздняя тоже не подойдет?
Собираю с ранней кабиной №11, но не могу найти фото реальной машины. Именно Шевроле.
Спасибо, обнадежили) а я уже собирать начал... Вот сетку радиатора не знаю где взять верную.
Перекрасил дверные окна в цвет брезента. Фотографии перезагрузил.
Цитата:
Неплохо, но стоп сигналы должны быть разного цвета,текстура тента тоже жутковато смотрится,я бы его прошкурил.
Задние фонари разные: один рыжий, другой красный. Присмотритесь.
Цитата:
Неплохое исполнение. Зачем менять фары, если вы их закрыли маскировкой? Дворник можно было бы и переделать, изготовив новый. Окна в дверях тоже были брезентовыми (у машины кузов типа "фаэтон"), поэтому их надо было окрасить в цвет верха. Итальянский знак в виде кружка, крепился спереди (на крыле или на решетке), а не сзади и был блестящим, металлическим.
Спасибо за отзыв!
Фары изначально были без маскировки, но в одной криво вклеилось стекло, поэтому переделал. В следующий раз дворники буду сам делать. Про окна не знал. Значок металлический - остатки травления от Semovente. На одном из фото крепился сзади (поищу).
Цитата:
Приятно выглядит. Но для такого качества пластика цена все ж высоковата.
Согласен. Но альтернативы, к сожалению, пока нет.
Отличный грузовик! Здорово смотрится!
Цитата:
Собирал такую но от Алана, знаю не по наслышке что это) результат отличный! Вот еще бы немного травла применить, было бы вообще супер.
Травление, к сожалению, поздно приехало. Но думаю, оно еще пригодится, ибо есть задумка собрать двойку от Tamiya или Dragon.
Классная и оригинальная работа! Очень понравилась!
Спасибо за отзывы. Выходит не зря, столько усилий приложил.
Цитата:
Наборчик то как сам совсем дрова ??
Я бы еще раз собирать такой точно не стал)
Самому потеки не нравятся, первый опыт их нанесения. Маслом обязательно попробую.
Вот обзор набора Bronco CB35195 Airspeed A.S.51 Horsa Glider Mk.I:
https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/bronco/cb35195.html
Длина собранной модели - 58 см. На русском обзоров не нашел.