...В общем то, думаю модель узнаваема.Кстати,сегодня закончил твоего 63-го,правда с другой надстройкой.Выставлю только когда выйду в ночные вахты,завтра на дневную пятнашку :-(.
Модель не то, что узнаваема - она великолепна и самодостаточна.
На счет ГАЗона - заинтриговал... какую надстройку сделал?
Александр!
Здоровья тебе побольше! Чтобы шедевры твои не задерживались, а вовремя и рагулярно радовали глаз.
Это я как искренний почитатель твоего таланта, говорю :).
Работа живописная и живая. Зелененькая травка зимой - как раз кстати.
У модели "лобастого" заметно некоторое искажение пропорций кабины: линия окон начинается выше чем нужно, а фары головного света должны быть ближе к решетке. Но, это недостатки исходной модели и как их исправить малой кровью - даже не знаю.
Цитата: Почему нет? Встречаются и бежевые.
Никогда не видел. Беру свои слова обратно :)
Если кому интересно: машины на фото - 24шт. для армии Египта 2009 года выпуска
Отлично получилось! Модель выглядит очень реалистично - искажения глаз не фиксирует совершенно!!! Изготовителю смоляной модели респект, но разработчику 3Д модели - двойной (тройной) респект!!!
Очень идет машине бежевый цвет кабины, но в реале таких нет.
Класс!!!
Агрегат внушает! Снято великолепно! Немножко переборщили с чёткостью - видны недостатки обусловленные чрезмерным увеличением - глаз при реальном осмотре ничего не заметит. Но, единственное, что хочется добавить, вернее убавить - это давление в шинах - они "перекачаны":).
При перемещении объекта из реальности в изображение, с цветом очень часто происходят незапланированные изменения. Модель трактора на разных фото Александра имеет разные оттенки и сказать совершенно определенно: попал он в цвет, или не попал - невозможно. Реальный трактор на моём фото на экране мобильника, которым снимал, и на экране компьютера - тоже имеет разные оттенки, и поди разбери - который правильнее :).
Кабина действительно смотрится заметно лучше исходика и в остальном машина не подкачала. А боковины шин от балатона на фото выглядят излишне рельефными, такой эффект - как будто в краске песок. Настоящие шины тоже все в "пупырышках" - но у них получилось не масштабно. Может, в реале этого и не видно совсем, а на фото - бросается в глаза.
Хорошо получился Урал. Не видно АйСиЭмовской кривизны кабины - зачет! Кузов - как живой. Колёса только не бритые ). Наверное, можно было попробовать слегка со шкурить этот неуместный рельеф с боковин.
А второй вопрос - это воздуховод на внутренней стороне капота - он получился не очень похоже. Форма воздуховода довольно сложная штампованная с площадками крепления кронштейнов навески капота. Правда, кто на это обратит внимание - только такие замороченные, как я :).
Цитата: Володь....Давай разберемся:-).
Правильно я говорил, что не уверен - проверил, и вот что могу сказать: мне показалось, что пропорции бочки, и штампованной облицовки снизу несколько вытянуты вверх, НО Я ОШИБСЯ! Здесь всё правильно!
Пришлось достать винт из компа и приживить его к компу жены :). Зато нашел у себя такую АКПМку снятую в 14-м году где-то в Тамбовской области.
Долгожданная работа!
Уже порядком соскучился по прекрасному. Понравилось, что естественно! Сюжет, по хорошей традиции, совершенно новый, осмысленный, живой и естественный. Высший классс!
С замечанием по матовости кабины не согласен - она выглядит именно так, как выглядят кабины грузовиков защитного цвета на гражданке - при ежедневной эксплуатации, не путать с чисто вымытыми блестящими армейскими ЗиЛами.
Глаз зацепился в двух местах на несоответствии в матчасти, но комп с фотоархивом в коме, а без проверки болтать не буду - не уверен.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Володя,чтобы интриги не было,креплю фото с мобилы...
Спасибо! Удивить ты умеешь :).
Цитата:
...В общем то, думаю модель узнаваема.Кстати,сегодня закончил твоего 63-го,правда с другой надстройкой.Выставлю только когда выйду в ночные вахты,завтра на дневную пятнашку :-(.
Модель не то, что узнаваема - она великолепна и самодостаточна.
На счет ГАЗона - заинтриговал... какую надстройку сделал?
Александр!
Здоровья тебе побольше! Чтобы шедевры твои не задерживались, а вовремя и рагулярно радовали глаз.
Это я как искренний почитатель твоего таланта, говорю :).
Работа живописная и живая. Зелененькая травка зимой - как раз кстати.
У модели "лобастого" заметно некоторое искажение пропорций кабины: линия окон начинается выше чем нужно, а фары головного света должны быть ближе к решетке. Но, это недостатки исходной модели и как их исправить малой кровью - даже не знаю.
Александр, снова порадовал! Спасибо!
С последним фото не сразу врубился, что это уже не модель ))).
Цитата:
Почему нет? Встречаются и бежевые.
Никогда не видел. Беру свои слова обратно :)
Если кому интересно: машины на фото - 24шт. для армии Египта 2009 года выпуска
Отлично получилось! Модель выглядит очень реалистично - искажения глаз не фиксирует совершенно!!! Изготовителю смоляной модели респект, но разработчику 3Д модели - двойной (тройной) респект!!!
Очень идет машине бежевый цвет кабины, но в реале таких нет.
На премьеру не поспел, но промолчать нельзя - оооооочень!!! ааахренительная!!!! рааабота!!!
Нет, слов уже - опять шедевр :)
Еще один тяжеловес, отличная работа!
Класс!!!
Агрегат внушает! Снято великолепно! Немножко переборщили с чёткостью - видны недостатки обусловленные чрезмерным увеличением - глаз при реальном осмотре ничего не заметит. Но, единственное, что хочется добавить, вернее убавить - это давление в шинах - они "перекачаны":).
При перемещении объекта из реальности в изображение, с цветом очень часто происходят незапланированные изменения. Модель трактора на разных фото Александра имеет разные оттенки и сказать совершенно определенно: попал он в цвет, или не попал - невозможно. Реальный трактор на моём фото на экране мобильника, которым снимал, и на экране компьютера - тоже имеет разные оттенки, и поди разбери - который правильнее :).
Крутейший крутяк!!!
В цвет попали!
Кабина действительно смотрится заметно лучше исходика и в остальном машина не подкачала. А боковины шин от балатона на фото выглядят излишне рельефными, такой эффект - как будто в краске песок. Настоящие шины тоже все в "пупырышках" - но у них получилось не масштабно. Может, в реале этого и не видно совсем, а на фото - бросается в глаза.
Хорошо получился Урал. Не видно АйСиЭмовской кривизны кабины - зачет! Кузов - как живой. Колёса только не бритые ). Наверное, можно было попробовать слегка со шкурить этот неуместный рельеф с боковин.
А второй вопрос - это воздуховод на внутренней стороне капота - он получился не очень похоже. Форма воздуховода довольно сложная штампованная с площадками крепления кронштейнов навески капота. Правда, кто на это обратит внимание - только такие замороченные, как я :).
Цитата:
Володь....Давай разберемся:-).
Правильно я говорил, что не уверен - проверил, и вот что могу сказать: мне показалось, что пропорции бочки, и штампованной облицовки снизу несколько вытянуты вверх, НО Я ОШИБСЯ! Здесь всё правильно!
Пришлось достать винт из компа и приживить его к компу жены :). Зато нашел у себя такую АКПМку снятую в 14-м году где-то в Тамбовской области.
Долгожданная работа!
Уже порядком соскучился по прекрасному. Понравилось, что естественно! Сюжет, по хорошей традиции, совершенно новый, осмысленный, живой и естественный. Высший классс!
С замечанием по матовости кабины не согласен - она выглядит именно так, как выглядят кабины грузовиков защитного цвета на гражданке - при ежедневной эксплуатации, не путать с чисто вымытыми блестящими армейскими ЗиЛами.
Глаз зацепился в двух местах на несоответствии в матчасти, но комп с фотоархивом в коме, а без проверки болтать не буду - не уверен.
Модель собрана и покрашена отлично и потому смотрится очень хорошо. Поздравляю.
Но, косячки исходника всё-таки заметны, к сожалению.
Отличная работа! Особенно радует, что модель представляет собой копию конкретной модели - аппаратной связи, а не обезличенный КУНГ.
Красавец из красавцев! Полное погружение в реальность!