Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Какурин (Игорь Какурин)

Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Цитата:
Чтобы не быть голословным...
Модель от "ХоббиБосс", декаль от "Звезды"...


Ужос нах )
Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Цитата:
Цитата:У "Звезды" есть "Томагаук" в 72-м - насколько знаю, по пластику совсем не очень - но с декалью именно на этот борт. Сейчас делаю ХоббиБосс в 72-ом с этой декалью.
Скажу честно - для модели ХБ номер "58" маловат...


Только удачи! Соберем эскадрилью "58-х" во всех возможных масштабах ;)
Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Цитата:
Цитата:У "Звезды" есть "Томагаук" в 72-м - насколько знаю, по пластику совсем не очень - но с декалью именно на этот борт. Сейчас делаю ХоббиБосс в 72-ом с этой декалью.
Скажу честно - для модели ХБ номер "58" маловат...


Есть и вот такая декаль для 32-го масштаба, на которой "58" вообще ни в дугу, не то, что в Красную Армию )
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Цитата:
Машина понравилась!!! Сам собираюсь сваять такой же, только в 72-м масштабе. Успехов Вам!!!

P.S. Скажите, пожалуйста, можно попросить у Вас трафареты (переведу их в 72-й)


Хм-м-м. Мои трафареты - удобнее метода не знаю - это тонкая прозрачная самоклейка, которую я аккуратно обрезаю прямо по декали. Или по эскизу какому. Так не только звезды и номера - и надписи достаточно крупные (48-й масштаб, да) можно делать.

За 72-й масштаб сказать что-то совершенно не готов - я им вообще не занимаюсь. У "Звезды" есть "Томагаук" в 72-м - насколько знаю, по пластику совсем не очень - но с декалью именно на этот борт.


Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Цитата:
Сделано здорово. Идея и исполнение на высоте.
Но повреждение сильно не совпадает с фото - вы "отгрызли" от крыла и элерона много больше, чем на прототипе.


Да, пожалуй, чуть перестарался)

Это по результатам второго "отгрыза". Сначала поменьше было, но там звезда меня смутила, которая - а ближе к кромке крыла сдвинуть ее было уже не комильфо никак - попадала все-таки целиком. И в итоге, да, широковатая "ступенька" вышла.
Модель: Р-40С - двойной таран ГСС лейтенанта Хлобыстова

Цитата:
Очень хорошо прицел получился, из чего делали?
Самодельные стволы браунингов выглядят не хуже покупных, только сверла нужны "не Китай".
Немного промахнулись с британскими кокардами на нижней плоскости, их конечно закрашивали АМТ-7,но укрывистось у краски слабенькая и кистью закрасить, надо 3-4 слоя наносить, а красили всегда в один слой, - лишний вес никому не нужен. И фотографий тех перекрасов, довольно много.

Вот так это примерно должно выглядеть.


Прицел - фототравление из коробки.

Привык пользовать покупные. От добра, как говорится, добра.

Не согласен. Ваш скрин выглядит быть, быть может, интригующе, но все возможные исторические фото свидетельствуют о том, что "кокарды" не просвечивали.

Что касается "яркости - не яркости" этих "кругов" на фото - а она встречается и такая и такая - склонен относить это к качеству самих фото того времени, условиям освещения, в которых они были сделаны и так далее. Потому что это просто факт - не виднелись никакие ОЗ и тактические номера после закраски - ни на крыльях, ни на фюзеляже. Это даже без "зимника" так. Что до "совпадения - не совпадения" размеров звезды и "круга" под ней - а оно, очевидно по разным фото, всяко-разно бывало - исходил из следующего алгоритма: установил размер и расположение "роунделов" по фото и другим картинкам по выходе с завода в Америке, а там британские ОЗ наносились сразу и жестко по схеме, понятно, как и пятна камуфляжа; закрасил эти места по форме; расположил звезды на нижней поверхности согласно фото прототипа, а там хорошо видно, что звезды смещены к заканцовке крыла, да так, что на поврежденном правом половины звезды-то почти и нет.
Модель: Ла-5ФН "Победа будет за нами"

Цитата:
Игорь работа хорошая, но шель на крыле и утяжина просто убивают ее. Я предлагаю вам немного доработать модель, тем более это не так сложно, и тогда она сможет пройти в галлерею. И заодно сделать фото немного посветлее.

На всякий случай вот редактор.
Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

С уважением Максим.


Спасибо за рекомендации, Максим.

Но - пусть уж будет, как будет. Дело сделано, как говорится. Двигаемся дальше )
Модель: Ла-5ФН "Победа будет за нами"

Цитата:
Немного непонятна щель на задней кромке крыла...


Это просто моя халтура. Каюсь.
Модель: Ла-5ФН "Победа будет за нами"

Цитата:
Игорь, опять со стойками шасси беда


Это - да. Внутрь они категорически не заходили, и тем паче фототравленые. А я этот момент упустил еще год назад - это у меня был старый лежалый долгострой из еще более старой птицы, которую я смыл полностью и частично перебрал. А вот на вопрос "зачем такая заморочка?" я рационально не отвечу :) Ну вот - взялся "отреставрировать", и все.

Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

Цитата:
Вот только КАМО на реальном прототипе был зелено-черным, а не серым и антенна тут натянута, как на Ла-5 ФН...


Неправда ваша. Это уже поздняя осень 43-го, а еще с лета в ВВС РККА введена новая схема окраски верхних поверхностей истребителей - темно-серый / светло-серый. Да, очень многие машины, изготовленные ранее, несли на фронте зелено-черные цвета, и, читал, такие "лавочки" встречались едва ли не в 45-м даже. Но конкретно эти самолеты - только с завода, а значит, уже просто не могли не быть окрашены согласно утвержденной схеме. Это на все сто процентов.

И антенны натянуты правильно - как у стандартного Ла-5Ф наклонная, а не как у раннего - прямая.

Вот матчасти кусок- http://coollib.com/b/263275/read
Модель: P-39N-0 - первая "сотка" Покрышкина

Цитата:
Цитата:
Так-то оно так - с дверью - Олег, но исторический фотодокумент свидетельствует, что Покрышкин вышел через левую ) Тут не попрешь, хотя на очень многих других фотках наших "кобр" открыта как раз правая.


хехе..исторический фотодокумент свидетельствует, что Покрышкин СТОИТ У открытой левой двери. А куда и откуда он выходил...делать ему нечего, такому красивому и нарядному лазить в аварийную дверь.
Корреспондент попросил-ас исполнил.


Это я в виду и имел, собственно )
Модель: P-39N-0 - первая "сотка" Покрышкина

Цитата:
Добрый день! Удивительное дело, что американцы в РЛЭ категорически против того, чтобы в самолет попадали через левую дверь! Очевидно, проблемы с английским у наших уже тогда были.:)))) Сам сделал на своей модели открытую левую дверь.Понравилась приборная панель, пулеметы. Хорошая машина получилась, смотрится! Но сколы краски на элеронах и рулях высоты я бы убрал - они перкалью обтянуты.(4) ENTRANCE TO THE COCKPIT is made through the right-hand door. The door is opened by pushing in the upper end of the flush handle causing it to hinge out, uponwhich it can be pulled upward, opening the door.


Так-то оно так - с дверью - Олег, но исторический фотодокумент свидетельствует, что Покрышкин вышел через левую ) Тут не попрешь, хотя на очень многих других фотках наших "кобр" открыта как раз правая. Я тут склонен придерживаться очевидной, как мне кажется, версии, что фото, разумеется, постановочное. А поскольку победные звезды нанесены слева, и "вышел" Покрышкин слева - чтобы в кадр попали. Как-то так предполагаю.

Насчет элеронов и рулей высоты - да, вы совершенно правы, а я этот момент позорно упустил, отчего-то полагая весь корпус цельнометаллическим.
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
Добрый день.
Судя по узким воздухазаборникам в корне крыла - это самый обыкновенный ICM.
Сама модель вполне интересна, матчасть вполне сносна, качество сборки судить не берусь (в 48-ом не пробовал, да и фото не позволяют всё увидеть). Краска легла немного грубовато, проступает шагрень, попробуйте сильнее развести краски. Есть ощущение перебора с тонировкой, сильно запачкан с низу. Попробуйте использовать технику предварительного затенения (прешейдинг), заметите что желание чрезмерно "пачкать" модель поубавится.
Всё же не могу удержаться! Хаос в фотографиях портит впечатление. Из 21 одного фото некоторые ракурсы повторяются дважды а то и трижды (вид спереди). Некоторых деталей и узлов невидно вовсе.
С уважением.


Есть такая беда. Причем - в "побелке", которая делалась посредством Worn Effects. С точки зрения "технологии", как мне кажется, все получилось довольно чисто. Фотографии прототипов сказали мне о том, что слезала "побелка" как раз рваными такими краями - если смотреть сблизи (фото прилагаю). Далее, полагаю, не в мою пользу сыграл этакий "эффект масштаба".

От прешейдинга я отказался сразу по той причине, что прешейдить в ЛаГГе, по моему разумению, особо и нечего - крылья и физеляж, за исключением передней части, двигателя, панелей не имеют. Пачкали - и особенно снизу, да, полагая, что на зимней снежной грязи как раз там и пачкаться должно вовсю, - маслом.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
Хорошая модель! Очень, очень интересно было посмотреть, тем более с такой историей. Книга с воспоминаниями Каберова меня тоже когда-то заинтересовала, хранится до сих пор в моей "авиа-библиотечке". Зимний камуфляж здорово выглядит, только я бы добавил "дорожки" на центроплане в районе кабины. И мачта антенны коротковата.
Фото с асами 3-го ГИАП, Костылев, Каберов... Фотография Александра Устинова, он немало снимал наших летчиков (вот в чьём архиве бы покопаться).


Да-да-да) Игорь Александрович - мой любимый в этом смысле автор. Книжка у него отличная просто!

А с "обдираловкой" я решил все-таки не жестить. Эта модель пережила полную смывку - в первой "редакции" я как раз "перехимичил", да)
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
Снимки с малой глубиной резкости, мало что видно.
Есть сомнения в окраске лопастей в белый камо. Как-то смысла в этом не вижу - краска мгновенно должна слететь.
А так присоединюсь к многочисленным народным требованиям с мест - ДАЕШЬ БРЮШКО!
Ну и посмотреть как Вы передали упомянутые потеки масла из-под капотов.
На ранних сериях, как правило, хвостовое колесо убиралось и были створки (но лучше видеть фото).


Перефотаем. Честно говоря, какая-то фигня с фотографированием получалась - именно с фокусировкой. Может потому, что белый на белом? Ни разу до этого так не было с этим. Немного даже жалею, что не утерпел выложить в режиме "что есть" - уж очень хотелось закончить с этим делом за выходные)

Насчет окраски лопастей - вот пруф. Это, правда, не ЛаГГ. Но сильно сомневаюсь, что тогда, зимой 1941-19426 на одном типе истребителей лопасти красили в зимник, а на другом - нет. По моему разумению, этот тот же "фифти-фифти".
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
Забавно, не думал что из жителей наших краев кто-то купит модель от ICM в коробке Хасегавы. Сомнительный смысл в этом. А модель вышла в целом неплохая. Хотя фото оставляют желать лучшего.


Мне она оказией досталась) Посмотрел на коробку - у-у-у, думаю, Хасин ЛаГГ! Помучаться, кстати, немного с самой сборкой пришлось, да.
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
Интересный проект
о как ! скоро Амодел в перепаке от ИСМ уже Тамией называть будут в графе "производитель")


Недопонял, Игорь КИО, про "производителей".
Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

Век живи, как говорится, Сергей Бусаргин. Спасибо. Учтем.
Модель: Як-1

Да-да-да, одна из моделей, которая у меня скриншотом хранится в папочке "Як Якименко", когда мы своего "Меча" якименковского делали - интересовались всеми источниками при восстановлении, - точнее, представлении себе, - каким он мог быть в раскладе, когда фотопруфов никаких.

У нас, когда есть интернет, модельные магазины, когда всё есть :) - получилось вот:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

Да, kprasolov, это явная и ничем не оправданная моя недоработка.
Страницы: 1 2 3