Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Станислав (Russian-stan)

Модель: Jagdpanther Late Version

Цитата:
Я лично на первом примере вообще не вижу камуфляжа. На второй - вижу, и это на пересвеченной чёрно-белой фотке.
Давайте я тоже примеров накидаю? Можно всю тему ими засыпать, смысла не вижу только. Вот, как вариант.

Можно сколько угодно примеров приводить, машин было много разных и, камуфляжей, соответствено тоже
Модель: Jagdpanther Late Version

Еще один пример
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanther Late Version

Цитата:
Очень не плохо сработали "Ягодку". Но, коль скоро, упор делался на окрас (а не матчасть), то ИМХО, у Вас получились слишком уж размытые линии камо. Блекло... Грубые краскопульты, коими машины тех времен красили, не были такими утонченными, как маленький современный аэрограф. Более жестко и контрастно, мне кажется, все накладывалось на базу реальных машин. С уважением.


Благодарю за отзыв! Если учитывать масштаб модели, то аэрограф можно сопоставить с краскопультом, это первое. Второе - не нужно забывать о погодных условиях, выгорании, запылении и пр... На этих машинах тоже есть камуфляж, вы видите жесткую контрастность?
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanther Late Version

Цитата:
О! Розовая пантера! Давно не было.
А вообще ж принято с хорошего начинать, не буду отклоняться.
Так вот, понравилась аккуратность работы: всё прямо-таки академически исполнено.
Аккуратная установка деталей, окраска ровная, видно что с аэрографом дружит коллега.
Смотрится неплохо если не вникать.
НО! Цвет реально в розовый уходит.
И камуфляж вообще потерялся. Так не камуфлируют, что всё сливается в один цвет.
Я косяки матчасти даже не буду описывать: обзоров "типа поздней" "пантеры" от тамии хватает.
Писать про отсутствующие элементы и некорректное исполнение чего-либо я смысла не вижу: автор вообще не вникал в предназначение тех или иных элементов,
представленных на модели - отсюда и многочисленные ошибки. А раз это не надо автору - значит и нечего распинаться.

.

Благодарю за отзыв! По цвету могу сказать, что она точно не розовая! Коричневая, но не розовая точно. Красно-желтый оттенок создает лампа накаливания, а я как смог, так в редакторе и исправил эту желтезну. И еще, проверьте настройки вашего монитора, може там чего
Модель: Jagdpanther Late Version

Цитата:
Траки задом-наперёд одеты - самая типичная ошибка. Перископ без отверстия.

Я много фотографий пересмотрел, не только музейных, я бы не стал так утверждать. Могу привести еще много примеров
Прикрепленные файлы:
Модель: VK 3002 DB

Отличная модель вышла! Покраска заслуживает отдельного внимания! Очень-очень понравилась работа))
Модель: King Tiger

Цитата:
Да, асимметричное, да, ошибка)))

Ну, если так, то это не страшно)) У меня еще куча таких траков осталась, переделаю, когда аэрограф расчехлю для покраски новой модели. Благодарю за подсказку!
Модель: TigerII sPzAbt "Feldherrnhalle" №314

Загляделся на фотографии! Очень хорошая техника исполнения, аж холодом потянуло!) Браво!
Модель: Pz VI Тигр

Отличная покраска и техника исполнения! Многим "комментаторам" и "оценщикам" на заметку)
Модель: King Tiger

Цитата:
Цитата:Цитата:Вы неправильно повесили траки.

Прошу объяснить, в чем ошибка?

часть указанную красной стрелкой надо приклеить на место указанное зелёной стрелкой и перевернуть траки вверх ногами, тогда всё встанет в пазы как надо и конечно нужно вставить пальцы, так понятнее наверное)))


Если перевернуть вверх ногами, то расположение траков на правой стороне башни не будет совпадвть с левой стороной. Или там было асимметричное расположение?обратите внимание, здесь все как в инструкции, как раз та самая сторона указана. Или в инструкции ошибка?
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Цитата:
Вы неправильно повесили траки.


Прошу объяснить, в чем ошибка?
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Цитата:
Для данной модели, действительно, можно снять - уж очень сильно бросаются в глаза. Голые крюки - тоже нормально. Для разнообразия можно в некоторых местах, например, оставить только основные траки (а связные - снять). А что не стыкуется, то это производитель :-). Траки-то и слева и справа одинаковые! Закончу самоходку - тоже хочу КТ сделать (вот и разбираюсь). Удачи!

Благодарю!)
Модель: King Tiger

Цитата:
Цитата:Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.

Теперь понял о чем речь! Да, действительно, есть такое, причем с одной стороны башни нормально, а с другой нет. Даже не знаю почему так вышло, там же пазы были для установки, и иначе просто не воткнешь. Ну что сказать, как вариант - можно просто снять их с башни, тогда вопросов не будет))
Модель: King Tiger

Цитата:
Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.

Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Модель: King Tiger

Цитата:
Аккуратная работа, камуфляж очень понравился. Но вот шестью железными ломами чистить ствол трудоемкое занятие наверное)))

Тут точно не дерево
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Цитата:
Цитата: Но вот шестью железными ломами чистить ствол трудоемкое занятие наверное)))
семью, там на корме седьмой лом лежит вместо тубуса под антенну))). зато как наполировал, как наполировал...
вы в вк стройку замутили, чтобы все поохали "какая крутотень"?, здесь в сказках нельзя было продублировать?, глядишь, может, что дельное подсказали, а так вроде неплохая покраска, но присутствует эффект игрушки-те же банники, или чрезмерные высветления, особенно болты катков, как будто их только что все новенькие вкрутили, или частичное несоответствие матчасти и т.д.
переделайте описание и текст на заглавной фотке, вам же уже подсказали , что это танк не оберштурмфюрера сс Липперта, унтершарфюрера Карл-Хайнца Тюрка

Уважаемый, откуда столько негатива?) В ВК стройка была выложена не для того чтобы все "поохали "какая крутотень""! Модель строилась в рамках ГБ "Учитель и ученик". Я, соответственно, ученик и это моя 3 модель, это говорит о том что красить и собирать танчики как Вы я НЕ умею! Но я учусь. Если есть, что сказать по делу, то буду признателен, мне любая информация будет полезна. С банниками, да, есть ошибка, я думал, что они металлические должны быть, учту при постройке следующих моделей.
Модель: King Tiger

Цитата:
Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»

Благодарю за отзыв, почти ничего не понял из написанного! Я не претендую на 100% матчасть, работа выполнялась с упором на художественный подход
Модель: King Tiger

Цитата:
поздравляю! работа очень хорошая!
посмотрел процесс сборки, интересно.
особенно понравился результат покраски!
но один вопрос есть по мат. части.
ЧТО ЭТО ЗА РЁБРА жесткости на передних крыльях? их как бы и не было вовсе...

Благодарю за отзыв! Эти ребра жесткости были на крылях поздних тигров
Модель: Jagdpanther

Очень понравилась работа! Сам собрал подобную модель и еще не красил, долго думал какой камуфляж подобрать и, глядя на данную работу, похоже, понял, что мне нужно))
Модель: King Tiger

Цитата:
Давно ждал,когда выставишь.Сказать нечего-очень хорошо проработаная модель получилась-тёмный фон под такой камок смотрится здорово,мелочёвка отлично читается,ржавчина и окалина-прям то что доктор прописал,ходовая-прям эталон.Общий вид убедительный и реалистичный-РЕСПЕКТ.С уважением

Благодарю за отзыв)
Страницы: 1 2