Мост собирается из двух половинок - верхней и нижней. И стык между ними остался.
Подтеки воды и антифриза выглядят несколько иначе... Это НЕ маслянистые жидкости. Написали бы уж лучше про жидкость в гидроусилитель (если он там был), или в тормозную систему...
Моторный отсек все же не ванна, где плескаются разные масляные жидкости. И дна у него нет... А то создается впечатление, что пара механиков с двух сторон льет масло в мотор из ведер. А потом кидает ведра в кузов, и остатки масла стекают из кузова по раме... (фото 2). Хотя можно, конечно, предположить, что водитель или скупает "отработку" или барыжит ворованным маслом :-)
Вы уж простите, но предыдущие Ваши работы выглядят значительно более завершенными...
1. Непонятная щель в переднем мосту.
2. Толщина брызговиков.
3. Выхлопная труба, выходящая из крыла, а не из мотора...
4. "Подвисающие" колеса второй и третьей оси... (возможно, просто неровное основание)
5. Непонятные подтеки масла из под капота и под крыльями...
Вроде бы и тонировка, и смывка, но как то не доделано...
Замечательно получилось.
А подскажите, по задней стенке бронерубки две трубки горизонтальные. Что это ? На фото и моделях их всегда видно, а назначение не понятно...
Стеклоочистители склеил из тянутого литника. Защита фар - рамка из "сметанки", решетка - тянутый литник. Тут главное не торопиться, и клеить каждую детальку с выдержкой хотя бы в пол - часа... Иначе, если поторопиться, клей успевает растворить предыдущую приклейку, и все начнется с начала... На модель пошла только третья попытка :-) Из рекомендаций - работы по склейке проводить на металлической поверхности. Я использую металлическую 15 см. линейку. Потом деталь поддел скальпелем - легко отрывается, даже если есть излишек клея.
По лобовому - "родное" стекло достаточно ужасно... Заменено на "воротничковый" прозрачный пластик.
1. Бандажи на катках покрашены не аккуратно.
2. Гусеница собрана не аккуратно. К ведущему примыкает с зазорами.
3. Очень уж черные воздухозаборники.
4. Декали с большим смещением.
5. Странное загрязнение ходовой... Самые нижние части (крепление балансиров к торсионам) должны быть также грязными...
6. Серебриться декаль на номере 37 ...
7. Почему так покрашен ствол ?
8. Гусеницу "изнутри" так же неплохо бы загрязнить и натереть гребни "металлом"...
9. Очень понравилось ведро. Как делали ?
Мост собирается из двух половинок - верхней и нижней. И стык между ними остался.
Подтеки воды и антифриза выглядят несколько иначе... Это НЕ маслянистые жидкости. Написали бы уж лучше про жидкость в гидроусилитель (если он там был), или в тормозную систему...
Моторный отсек все же не ванна, где плескаются разные масляные жидкости. И дна у него нет... А то создается впечатление, что пара механиков с двух сторон льет масло в мотор из ведер. А потом кидает ведра в кузов, и остатки масла стекают из кузова по раме... (фото 2). Хотя можно, конечно, предположить, что водитель или скупает "отработку" или барыжит ворованным маслом :-)
Вы уж простите, но предыдущие Ваши работы выглядят значительно более завершенными...
1. Непонятная щель в переднем мосту.
2. Толщина брызговиков.
3. Выхлопная труба, выходящая из крыла, а не из мотора...
4. "Подвисающие" колеса второй и третьей оси... (возможно, просто неровное основание)
5. Непонятные подтеки масла из под капота и под крыльями...
Вроде бы и тонировка, и смывка, но как то не доделано...
Классная монстра получилась.
Только пару ручек для залезания в кабину не плохо бы приварить :-)
Да тонковаты они для банника... Или антенну так хранили... Кто бы разъяснил...
Замечательно получилось.
А подскажите, по задней стенке бронерубки две трубки горизонтальные. Что это ? На фото и моделях их всегда видно, а назначение не понятно...
Здорово... Спасибо за обзор.
Прикольный панк получился.
С удовольствием разглядывал, отыскивая знакомые детали из наборов :-)
Интересная машинка. И редкая. Понравилась.
С ржавчиной, действительно, перебор... Как будто лет пять на задворках простояла :-)
Спасибо, коллеги, за теплые слова.
Пётр, спасибо.
Красиво получилось.
А левый оранжевй фонарик и должен быть загнут или это во время фотосессии повредился ?
Спасибо за отзывы, коллеги :-)
Стеклоочистители склеил из тянутого литника. Защита фар - рамка из "сметанки", решетка - тянутый литник. Тут главное не торопиться, и клеить каждую детальку с выдержкой хотя бы в пол - часа... Иначе, если поторопиться, клей успевает растворить предыдущую приклейку, и все начнется с начала... На модель пошла только третья попытка :-) Из рекомендаций - работы по склейке проводить на металлической поверхности. Я использую металлическую 15 см. линейку. Потом деталь поддел скальпелем - легко отрывается, даже если есть излишек клея.
По лобовому - "родное" стекло достаточно ужасно... Заменено на "воротничковый" прозрачный пластик.
Здорово получилось.
И грязь хорошо легла, зрелищно.
Только раздел, наверное, на "бронетехнику" попросят заменить :-)
Вообще топор достаточно близок по размерам к прототипу :-) И спасибо за добрые слова.
Отлично получилось.
Хорошо получилось.
На прошлой неделе себе тоже такого купил. Сборка без проблем ?
Красиво получилось. Из придирок - огни на конвойном фонаре в таком положении должны быть зеленого цвета.
Красивый получился. Из придирок - не высверлен глушитель и отсутствует крепление "башмака" под домкрат.
Красиво получилось. Только смущают запасные траки на "лбу" , покрашенные в "базу"... Или это только "кажимость" ? :-)
1. Бандажи на катках покрашены не аккуратно.
2. Гусеница собрана не аккуратно. К ведущему примыкает с зазорами.
3. Очень уж черные воздухозаборники.
4. Декали с большим смещением.
5. Странное загрязнение ходовой... Самые нижние части (крепление балансиров к торсионам) должны быть также грязными...
6. Серебриться декаль на номере 37 ...
7. Почему так покрашен ствол ?
8. Гусеницу "изнутри" так же неплохо бы загрязнить и натереть гребни "металлом"...
9. Очень понравилось ведро. Как делали ?