Работа симпатичная. Но все же возникает вопрос - какого машина была цвета ? Ну, я имею в виду реальный прототип ?
Фото немного в коричневый ушли... Или так и должно быть ?
Цитата: Фотографии уже лучше. Но нужно еще посветлее. Как и в прошлый раз скажу, что модель понравилась. Выглядит живо. Много доработок. (правое ведущее буквой V).
Поглядел на правое ведущее... Фото в подтверждение
Красивая работа. Все в меру и без излишков. :-)
Но вызывают вопрос бочки. С точки зрения здравого смысла, ЗАливное отверстие и Сливное должны находиться с разных сторон... Я, конечно, понимаю, что бочки не самодел, и взяты из каких либо наборов, но где истина ? Или такие бочки тоже бывают ?
Цвет уж очень "осветленный"... Как будто установка лет тридцать стояла под жарким солнцем и проливными дождями... С другой стороны, если делался "музейный" экспонат, то почему бы и нет. И решетку музейные работники вполне могли краской залить... :-) И ржавчину не почистить... :-)
К нагару они имеют самое непосредственное отношение. После задува "базой", задул "футурой". Прошелся смывкой, добрался до пигментов. Кисточкой на "морду" нанес сажу, а потом сдул её. И вот тут эти пятна и повылазили. Сперва думал перекрасить, а потом подумал - ведь внешняя поверхность брони шершавая, и эта шершавость тоже не однородна... Поэтому нагар где то сдуется, а где - останется... Такова легенда :-)
Катки, на самом деле пыльные... Видимо, редактором их излишне осветлил... Попробую поправить.
Классная зверюга... Не взирая на приверженность к бронетехнике, "бред" - любимый раздел. Всегда его внимательно смотрю.
Радует Ваша фантазия и золотые руки :-)
Цитата: Окраска впечатлила - 50 оттенков серого!
Сергей, спасибо за отзыв. На самом деле серых оттенков там изначально три... Остальное само оттенилось смывкой и "порошками"... :-)
Да, я посмотрел в "букварь", и понял, что спорю с Вами, Вячеслав, не совсем корректно... Действительно петли люков доступа к трансмиссии на моей модели уже как на "Е"... Я думал, основным "камнем преткновения" является вырез под перископ.
Так что получилась некая переходная модель от D к E :-)
Спасибо за отзывы...
Пластилин у ребенка позаимствовал... На воздухе полимеризуется. Такого терракотового цвета.
По переделкам - изменил "дырку" под перископы. Получил "искомое" с третьего раза. Остальное по расшивке, вроде, похоже... Но спорить не буду, в чертежи не вкладывал...
Фотоаппарат и редакторы освою... Как говориться, воспринимают не модель, а её фотографии (с)...
Правое ведущее (которое буквой V), видимо, так на фото выглядит... В реальности собирал "по циркулю" :-) Скорее всего, ракурс неудачный, но проверю :-)
Максим, спасибо :-)
Спасибо за отзывы, буду стараться :-)
Спасибо :-)
Классный гвардеец !
Порадовала новая инкарнация ДТ и динамо-реактивная пушка им. тов. Курчевского под левую руку (?) захват (?) манипулятор (?) :-)
Понял, спасибо. Я и думал, что теоретически должна быть разновидность зеленого.
Работа симпатичная. Но все же возникает вопрос - какого машина была цвета ? Ну, я имею в виду реальный прототип ?
Фото немного в коричневый ушли... Или так и должно быть ?
Собрать не правильно сложно... Если звездочка попадает в гусеницу, перекосы минимальны...
Цитата:
Фотографии уже лучше. Но нужно еще посветлее. Как и в прошлый раз скажу, что модель понравилась. Выглядит живо. Много доработок. (правое ведущее буквой V).
Поглядел на правое ведущее... Фото в подтверждение
Красивая работа. Все в меру и без излишков. :-)
Но вызывают вопрос бочки. С точки зрения здравого смысла, ЗАливное отверстие и Сливное должны находиться с разных сторон... Я, конечно, понимаю, что бочки не самодел, и взяты из каких либо наборов, но где истина ? Или такие бочки тоже бывают ?
Цвет уж очень "осветленный"... Как будто установка лет тридцать стояла под жарким солнцем и проливными дождями... С другой стороны, если делался "музейный" экспонат, то почему бы и нет. И решетку музейные работники вполне могли краской залить... :-) И ржавчину не почистить... :-)
К нагару они имеют самое непосредственное отношение. После задува "базой", задул "футурой". Прошелся смывкой, добрался до пигментов. Кисточкой на "морду" нанес сажу, а потом сдул её. И вот тут эти пятна и повылазили. Сперва думал перекрасить, а потом подумал - ведь внешняя поверхность брони шершавая, и эта шершавость тоже не однородна... Поэтому нагар где то сдуется, а где - останется... Такова легенда :-)
Катки, на самом деле пыльные... Видимо, редактором их излишне осветлил... Попробую поправить.
Классная зверюга... Не взирая на приверженность к бронетехнике, "бред" - любимый раздел. Всегда его внимательно смотрю.
Радует Ваша фантазия и золотые руки :-)
Цитата:
Окраска впечатлила - 50 оттенков серого!
Сергей, спасибо за отзыв. На самом деле серых оттенков там изначально три... Остальное само оттенилось смывкой и "порошками"... :-)
Подрихтовал немного освещение... Так, действительно, выглядит лучше... Надеюсь... :-)
Уважаемый администратор, а фото надо по новой "заливать" или можно их откорректировать без уничтожения "старой" модели ?
Да, я посмотрел в "букварь", и понял, что спорю с Вами, Вячеслав, не совсем корректно... Действительно петли люков доступа к трансмиссии на моей модели уже как на "Е"... Я думал, основным "камнем преткновения" является вырез под перископ.
Так что получилась некая переходная модель от D к E :-)
А вот фото "Штуга 3" с памятника... Утверждается, что это модификация D
Не соглашусь... Вот есть еще такая табличка...
Спасибо за отзывы...
Пластилин у ребенка позаимствовал... На воздухе полимеризуется. Такого терракотового цвета.
По переделкам - изменил "дырку" под перископы. Получил "искомое" с третьего раза. Остальное по расшивке, вроде, похоже... Но спорить не буду, в чертежи не вкладывал...
Фотоаппарат и редакторы освою... Как говориться, воспринимают не модель, а её фотографии (с)...
Правое ведущее (которое буквой V), видимо, так на фото выглядит... В реальности собирал "по циркулю" :-) Скорее всего, ракурс неудачный, но проверю :-)