Цитата: КОНЕЧНО ЭТА РАБОТА ВЫПОЛНЕНА ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ,НО...СЫРАЯ ОНА ЕЩЕ,СЛИШКОМ МНОГО НЕДОЧЕТОВ.И ПО ИЛЛЮМИНАТОРАМ,ПОХОЖЕ ВЫ ИХ КРАСИЛИ КИСТЬЮ.ЕСТЬ В ТМ NSA350048 Иллюминаторы с козырьком и без козырька для французских кораблей Размер 1,0 мм 1/350.ОРУДИЯ ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ ОТ ЗИП.ПРО ТАКЕЛАЖ УЖЕ ГОВОРИЛИ.СОВЕТУЙТЕСЬ,ВСЕГДА ПОДСКАЖЕМ.УДАЧИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ РАБОТАХ!
Иллюминаторы я красил не кистью, зубочисткой, макая в золотистую краску, про иллюминаторы не знал, спасибо за подсказку.
Спасибо за оценки.
Цвет труб конечно лучше был бы как на "большом", тёмно жёлтый (автоэмаль TAXI), но тогда подходящего колера не нашлось и применён просто: жёлтый. Из-за низкой укрываемости жёлтой краски, перекрашивал их несколько раз, до установки на модель. Чёрный верх труб- как раз матовая краска, возможно блеск от местного освещения и особенностей съёмки на фото. Кстати в предыдущих обсуждениях была затронута вскользь тема: как влияет окраска (её выделение отдельных деталей) на восприятие модели вцелом, скажу: белый, жёлтый цвета одни из самых сложных. Опять этот термин укрывистость, для них нужна и подложка светлая - только белый грунт. С этим Я столкнулся на собственном опыте, после покраски многих моделей серыми цветами и оттенками, они "красятся" легче. Но тем не менее, чтобы было за что зацепиться глазу на фоне "серых" бортов, выбрал нарядный белый , а не оливковый времён РЯВ. Из тех же соображений у "большого" и подставка сделана ярко голубой.
Цитата: Юрий, подскажите, каким клеем Вы пользовались при сборке этой версии "Варяга"? И есть ошибочка в описании "... другую модель- прототип крейсера...". Дело в том, что крейсер "Варяг" является прототипом модели которую вы собирали, а не наоборот.
Что сказать о самой модели.
Якорные цепи великоваты, лучше заменить их на более изящные и масштабные. Можно попытаться освоить их самодельное изготовление ( если есть желание , обращайтесь, расскажу как делать), либо воспользоваться готовыми, есть наборы в модельных магазинах, либо в бижутерии поискать украшения с цепочками прямого плетения. Кстати, о последнем варианте, такое изделие, с вполне масштабной цепочкой, может оказаться дешевле набора цепей для моделизма.
Сборка несколько поспешная, обработке пластиковых деталей не уделено должного внимания, это отчётливо видно на фото №10. Стволы пушек не все склеены ровно. Юрий, Вы пользуетесь оптикой при работе с мелкими деталями? Если нет, то рекомендую обзавестись линзой, либо часовыми очками. Двукратного увеличения вполне достаточно для тех масштабов в которых Вы работаете.
Покраска.Вполне прилично для баллончика, но макросъёмка ( вечный друг и враг моделизма) выделяет мелкую рябь. А вот мелкие детали покрашены несколько неаккуратно ( в основном это касается дефлекторов). Иллюминаторы, таким способом, ровно покрасить весьма сложно, поэтому в следующий раз лучше применить другой способ их изготовления и выделения.
Но что понравилось в общем виде, это гармоничность подставки и модели. Сами кильблоки сливаются с фоном подставки и не отвлекают от просмотра модели. Кораблик "парит" над тёмной поверхностью. Зато в крупном масштабе, кильблоки привлекают внимание к себе. Если бы они были того же тона как и подставка, вид модели был бы целостным.
Уважаемый DeLoro! Я стараюсь ничего не путать, сначала у меня был собран "Варяг" в 350-масштабе, а потом, после длительного перерыва достроен "Варяг" в 200-м Масштабе. Как я уже сообщал данная модель "помогла" в наглядности что-ли и компановке завершить начатое дело, так как 33 номера "Корабли России" хватило только на корпус-болванку и его постройка была преостановлена в 2012 году. 350-я модель собрана в 2014 году... Как-то так, не меньше.
При сборке применял "ацетоновый" клей от "Revell", супер Момент Гель и Трубы клеил на эпоксидку.
Что касается тёмного основания подставки, оно выполнено из шинельного морского сукна 60-летней выдержки. Отрез достался от Деда, морского офицера и ветерана.
С уважением, Юрий.
Р.S. Не подскажете, может Я что-то упустил в настройках, на за эту модель нет оценок. а?
Я думаю автор пытался показать, что лодка не на стапеле , когда она матовая . а в своей стихии, воде, отсюда и блеск поверхнлости корпуса. Товарищи. давайте быть объективными, а не клевать потихоньку друг у друга печень. :-)))
С уважением Юрий.
Очень понравилось! И качество лодки и её стихия. Видна и динамика и жизнь. За последние несколько лет не было такого даже и близко, плоские диарамы не в счёт. Очень оригинальная идея воплощённая в жизнь. Если не секрет, толща воды из силикона? Работа достойна галереи. По 1 и 2 вопросам, Я считаю, ответ уже сами себе дали - правильный
Всем спасибо за замечания и оценки!
Цитата:
КОНЕЧНО ЭТА РАБОТА ВЫПОЛНЕНА ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ,НО...СЫРАЯ ОНА ЕЩЕ,СЛИШКОМ МНОГО НЕДОЧЕТОВ.И ПО ИЛЛЮМИНАТОРАМ,ПОХОЖЕ ВЫ ИХ КРАСИЛИ КИСТЬЮ.ЕСТЬ В ТМ NSA350048 Иллюминаторы с козырьком и без козырька для французских кораблей Размер 1,0 мм 1/350.ОРУДИЯ ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ ОТ ЗИП.ПРО ТАКЕЛАЖ УЖЕ ГОВОРИЛИ.СОВЕТУЙТЕСЬ,ВСЕГДА ПОДСКАЖЕМ.УДАЧИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ РАБОТАХ!
Иллюминаторы я красил не кистью, зубочисткой, макая в золотистую краску, про иллюминаторы не знал, спасибо за подсказку.
Всем большое спасибо за отзывы.
Спасибо за оценки.
Цвет труб конечно лучше был бы как на "большом", тёмно жёлтый (автоэмаль TAXI), но тогда подходящего колера не нашлось и применён просто: жёлтый. Из-за низкой укрываемости жёлтой краски, перекрашивал их несколько раз, до установки на модель. Чёрный верх труб- как раз матовая краска, возможно блеск от местного освещения и особенностей съёмки на фото. Кстати в предыдущих обсуждениях была затронута вскользь тема: как влияет окраска (её выделение отдельных деталей) на восприятие модели вцелом, скажу: белый, жёлтый цвета одни из самых сложных. Опять этот термин укрывистость, для них нужна и подложка светлая - только белый грунт. С этим Я столкнулся на собственном опыте, после покраски многих моделей серыми цветами и оттенками, они "красятся" легче. Но тем не менее, чтобы было за что зацепиться глазу на фоне "серых" бортов, выбрал нарядный белый , а не оливковый времён РЯВ. Из тех же соображений у "большого" и подставка сделана ярко голубой.
Спасибо.
Цитата:
Юрий, подскажите, каким клеем Вы пользовались при сборке этой версии "Варяга"? И есть ошибочка в описании "... другую модель- прототип крейсера...". Дело в том, что крейсер "Варяг" является прототипом модели которую вы собирали, а не наоборот.
Что сказать о самой модели.
Якорные цепи великоваты, лучше заменить их на более изящные и масштабные. Можно попытаться освоить их самодельное изготовление ( если есть желание , обращайтесь, расскажу как делать), либо воспользоваться готовыми, есть наборы в модельных магазинах, либо в бижутерии поискать украшения с цепочками прямого плетения. Кстати, о последнем варианте, такое изделие, с вполне масштабной цепочкой, может оказаться дешевле набора цепей для моделизма.
Сборка несколько поспешная, обработке пластиковых деталей не уделено должного внимания, это отчётливо видно на фото №10. Стволы пушек не все склеены ровно. Юрий, Вы пользуетесь оптикой при работе с мелкими деталями? Если нет, то рекомендую обзавестись линзой, либо часовыми очками. Двукратного увеличения вполне достаточно для тех масштабов в которых Вы работаете.
Покраска.Вполне прилично для баллончика, но макросъёмка ( вечный друг и враг моделизма) выделяет мелкую рябь. А вот мелкие детали покрашены несколько неаккуратно ( в основном это касается дефлекторов). Иллюминаторы, таким способом, ровно покрасить весьма сложно, поэтому в следующий раз лучше применить другой способ их изготовления и выделения.
Но что понравилось в общем виде, это гармоничность подставки и модели. Сами кильблоки сливаются с фоном подставки и не отвлекают от просмотра модели. Кораблик "парит" над тёмной поверхностью. Зато в крупном масштабе, кильблоки привлекают внимание к себе. Если бы они были того же тона как и подставка, вид модели был бы целостным.
Уважаемый DeLoro! Я стараюсь ничего не путать, сначала у меня был собран "Варяг" в 350-масштабе, а потом, после длительного перерыва достроен "Варяг" в 200-м Масштабе. Как я уже сообщал данная модель "помогла" в наглядности что-ли и компановке завершить начатое дело, так как 33 номера "Корабли России" хватило только на корпус-болванку и его постройка была преостановлена в 2012 году. 350-я модель собрана в 2014 году... Как-то так, не меньше.
При сборке применял "ацетоновый" клей от "Revell", супер Момент Гель и Трубы клеил на эпоксидку.
Что касается тёмного основания подставки, оно выполнено из шинельного морского сукна 60-летней выдержки. Отрез достался от Деда, морского офицера и ветерана.
С уважением, Юрий.
Р.S. Не подскажете, может Я что-то упустил в настройках, на за эту модель нет оценок. а?
Спасибо
Спасибо за отзывы.
Я думаю автор пытался показать, что лодка не на стапеле , когда она матовая . а в своей стихии, воде, отсюда и блеск поверхнлости корпуса. Товарищи. давайте быть объективными, а не клевать потихоньку друг у друга печень. :-)))
С уважением Юрий.
Забыл про оценки: 5 (отлично)ю
Очень понравилось! И качество лодки и её стихия. Видна и динамика и жизнь. За последние несколько лет не было такого даже и близко, плоские диарамы не в счёт. Очень оригинальная идея воплощённая в жизнь. Если не секрет, толща воды из силикона? Работа достойна галереи. По 1 и 2 вопросам, Я считаю, ответ уже сами себе дали - правильный