Хорошая машина, Интересный окрас (единственное под такие цвета я бы фильтрами больше глушил). Из нюансов немного смущает цвет оптики и передние габариты должны быть зелеными. Но это так...к слову.
Работа классная, фирменная! Переход к грязи хорошо смотрелся бы пылью. Здесь согласен. Но это при при желании и может быть сделано в любой момент. Оценку с телефона не ставлю, т.к. испорчу)
Цитата: Вот уж действительно - "редко, да метко"! Я о "второй" выставленной работе. Очень солидно и "смотрибельно". За внимание к мелочам отдельный респект и уважение! Достойная работа, Вадим, мои поздравления!
С уважением, Олег.
Олег, очень рад, что модель понравилась! Спасибо за комментарий. Это настраивает на боевой лад!
Цитата: Очень достойная БМП! С учетом качества исходного набора, модель у Вас удалась на 200 %
Благодарю за комментарий, внимание к модели!
Цитата: за матчасть не скажу а внешне понравилось..вот так вот не было не было..и раз и появился))))
Макс, спасибо, что зашел! Я же в засаде сидел)
Цитата: Очень крутая модель вышла и по матчасти и по везерингу! Скажите как делали сварные швы, они у вас получились очень аккуратно.
Спасибо за комментарий, Олег! Сварные швы из Тамиевской двухкомпонентной шпаклевки. Сначала мучался, раскатывая нужной толщины "колбаски", которые в процессе раскатки сохли быстрее и плохо укладывались на нужное место. С ужасом представлял себе, как вообще возможно сделать на этой БМП такое количество необходимых швов.
Но потом понял, что не имеет значение, какой толщины и формы "колбаски" укладывать на место шва... Все просто - делаем ее тонкой, ложим на место шва и по принципу теста раскатываем зубочисткой, к примеру, постоянно подрезая лишнюю шпаклевку. Т.е. толщину шва мы формируем именно ножом, в процессе раскатки-обрезки лишнего материала. Оставшийся слой под шов должен быть практически не виден и на ощупь слабо ощущаться(Бывают конечно швы и покрупнее. Все зависит от ожидаемого результата). Вот его мы и мелко нашинковываем поперечно модельным ножом создавая фактуру сварного шва. После пары-тройки швов дело пошло довольно быстро, без особых сложностей.
Олег, отличная работа! С позиции мат.части не могу как то оценить, в т-34 очень поверхностно разбираюсь. Но красиво. Бурая пыль хорошо смотрится...нанесена логично и к месту.
Хорошая художественная часть...и композиция с фоном понравилась.
Классная работа!
Хорошая машина, Интересный окрас (единственное под такие цвета я бы фильтрами больше глушил). Из нюансов немного смущает цвет оптики и передние габариты должны быть зелеными. Но это так...к слову.
Всегда в восторге от Вашего художественного стиля.
Работа классная, фирменная! Переход к грязи хорошо смотрелся бы пылью. Здесь согласен. Но это при при желании и может быть сделано в любой момент. Оценку с телефона не ставлю, т.к. испорчу)
Цитата:
Вот уж действительно - "редко, да метко"! Я о "второй" выставленной работе. Очень солидно и "смотрибельно". За внимание к мелочам отдельный респект и уважение! Достойная работа, Вадим, мои поздравления!
С уважением, Олег.
Олег, очень рад, что модель понравилась! Спасибо за комментарий. Это настраивает на боевой лад!
Александр, Борис, рад видеть у себя, спасибо за отзывы! )
Классная работа! С велосипедом отличная идея.
Цитата:
Очень достойная БМП! С учетом качества исходного набора, модель у Вас удалась на 200 %
Благодарю за комментарий, внимание к модели!
Цитата:
за матчасть не скажу а внешне понравилось..вот так вот не было не было..и раз и появился))))
Макс, спасибо, что зашел! Я же в засаде сидел)
Цитата:
Очень крутая модель вышла и по матчасти и по везерингу! Скажите как делали сварные швы, они у вас получились очень аккуратно.
Спасибо за комментарий, Олег! Сварные швы из Тамиевской двухкомпонентной шпаклевки. Сначала мучался, раскатывая нужной толщины "колбаски", которые в процессе раскатки сохли быстрее и плохо укладывались на нужное место. С ужасом представлял себе, как вообще возможно сделать на этой БМП такое количество необходимых швов.
Но потом понял, что не имеет значение, какой толщины и формы "колбаски" укладывать на место шва... Все просто - делаем ее тонкой, ложим на место шва и по принципу теста раскатываем зубочисткой, к примеру, постоянно подрезая лишнюю шпаклевку. Т.е. толщину шва мы формируем именно ножом, в процессе раскатки-обрезки лишнего материала. Оставшийся слой под шов должен быть практически не виден и на ощупь слабо ощущаться(Бывают конечно швы и покрупнее. Все зависит от ожидаемого результата). Вот его мы и мелко нашинковываем поперечно модельным ножом создавая фактуру сварного шва. После пары-тройки швов дело пошло довольно быстро, без особых сложностей.
Очень классно окрашена!
А я все гляжу, слов не нахожу... Ваши работы можно долго и пристально рассматривать. Мастер.
Как всегда мастерская работа и фирменная подача!
Периодически открываю страничку с этой моделью... Очень хороша.
"Модуляция" в точку. Очень понравился окрас.
Только сейчас номера выделил из общей картины. Их чуток пигментом с уайтспиритом заглушить и сын будет доволен)
Мощно! Что бы так вложиться надо вдохновение, железные нервы и руки не для скуки. А эти шторки...
Очень сильно!
Очень классно!
Олег, отличная работа! С позиции мат.части не могу как то оценить, в т-34 очень поверхностно разбираюсь. Но красиво. Бурая пыль хорошо смотрится...нанесена логично и к месту.
Очень понравился!