Цитата: Ещё бы чуток балансиры доработать и на опорных катках добавить кольца усиления.
Вы, видимо, плохо рассмотрели фото. И кольца усиления присутствуют и балансиры доработаны. На фото 20 и 21 хорошо видно.
Цитата: Полный респект за доработки и итоговый результат. Следы резки металла на бронелистах на корме уж слишком резкие получились, не видно этого в жизни.
Спасибо за отзыв. Следы резки зависели от квалификации рабочего. На некоторых машинах они аккуратные, на некоторых грубые (к тому же на памятниках под десятым слоем краски всё сглаживается). Вот примеры грубых срезов.
Цитата: Надписи на ёмкостях и цвет зап.траков-наводит на мысль-что это подкрашеный учебный экспонат-в данном случае прототипность мне нравится,НО НЕ ОЧЕНЬ.Сама работа на 5 баллов,чувствуются и габариты и вес танка,думаю что в живую-модель смотрится лучше.С уважением
Спасибо за отзыв. Надписи на баки нанес как на прототипе (единственное, что не стал ставить - это бочки с топливом на корме танка, оставил БДШ).
Цитата: Цитата:Цитата:а клиренс такой и должен быть?
Да, вполне укладывается в чертежи.
в чертежи укладывается,а в фото реальной машины-не очень
Странно судить о клиренсе по темной фотографии, когда есть вполне достойные чертежи и целая гора фотографий реальных ИС-3М из музеев и памятников.
Цитата: Добрый вечер! примите поздравления с завершением работы и прекрасным результатом! Понравилось! Очень реалистичен цвет и фактура сколов. Чем делали? возможно их расположение не совсем удачное, но общего впечатления это не портит.
Сколы наносил акриловой краской (смесь темно коричневого и черного) с помощью маленького кусочка оторванного поролона. Пробовал маслом - сохло 3 дня и не высохло, стер и взял акрил (правда он наоборот очень быстро высыхает).
Цитата: Убедительный КВ!
Пару вопросов, если позволите:
- что за точки-углубления на крыше башни по правому борту возле люка?
- скобы крепления брезента на правой полке толстоваты;
- антенный ввод - непонятный, он в виде витой пружины должен быть, по-моему.
Модель очень понравилась! Особенно - сколы и потертости, их вид и обоснованность по месту.
С уважением - Олег.
Спасибо за отзыв! Точки - следы от крепления люка (прикручивался болтами изнутри к крыше), а сверху видны торцы болтов. Скобы толстоваты. Белая яйцеобразная штука на антенном выводе - изолятор. Скину далее пару фото.
Цитата: Для первой осмысленной работы очень даже не плохо.
По матчасти особых косяков нет, т.к. Трамп даёт вполне правильную по матчасти модель.
По покраске-"детские болезни" которые с опытом пройдут.
Спасибо! Мне очень помог Ваш блог на каропке/максимоделизме!
Цитата:
Ещё бы чуток балансиры доработать и на опорных катках добавить кольца усиления.
Вы, видимо, плохо рассмотрели фото. И кольца усиления присутствуют и балансиры доработаны. На фото 20 и 21 хорошо видно.
Цитата:
Полный респект за доработки и итоговый результат. Следы резки металла на бронелистах на корме уж слишком резкие получились, не видно этого в жизни.
Спасибо за отзыв. Следы резки зависели от квалификации рабочего. На некоторых машинах они аккуратные, на некоторых грубые (к тому же на памятниках под десятым слоем краски всё сглаживается). Вот примеры грубых срезов.
Спасибо всем за Ваши теплые слова! Теперь хочется пилить и строгать с утроенной силой)
Отличный тигр! А бокс самодельный?
Второе фото прототипа. Надпись на баке с маслом присутствует(хоть ее и сложно разглядеть).
Цитата:
Надписи на ёмкостях и цвет зап.траков-наводит на мысль-что это подкрашеный учебный экспонат-в данном случае прототипность мне нравится,НО НЕ ОЧЕНЬ.Сама работа на 5 баллов,чувствуются и габариты и вес танка,думаю что в живую-модель смотрится лучше.С уважением
Спасибо за отзыв. Надписи на баки нанес как на прототипе (единственное, что не стал ставить - это бочки с топливом на корме танка, оставил БДШ).
Цитата:
Цитата:Цитата:а клиренс такой и должен быть?
Да, вполне укладывается в чертежи.
в чертежи укладывается,а в фото реальной машины-не очень
Странно судить о клиренсе по темной фотографии, когда есть вполне достойные чертежи и целая гора фотографий реальных ИС-3М из музеев и памятников.
Цитата:
а клиренс такой и должен быть?
Да, вполне укладывается в чертежи.
Цитата:
Дмитрий, мешали цвет? Или одним красили?
Цвет замешивал на глаз из ганзовского акрила. Для высветления добавлял тамиевский баф.
Цитата:
Добрый вечер! примите поздравления с завершением работы и прекрасным результатом! Понравилось! Очень реалистичен цвет и фактура сколов. Чем делали? возможно их расположение не совсем удачное, но общего впечатления это не портит.
Сколы наносил акриловой краской (смесь темно коричневого и черного) с помощью маленького кусочка оторванного поролона. Пробовал маслом - сохло 3 дня и не высохло, стер и взял акрил (правда он наоборот очень быстро высыхает).
Спасибо всем, кто оставил свои отзывы.
Вот фото люка изнутри (правда это кв-1 из Паролы, но принцип крепления тот же).
Цитата:
Убедительный КВ!
Пару вопросов, если позволите:
- что за точки-углубления на крыше башни по правому борту возле люка?
- скобы крепления брезента на правой полке толстоваты;
- антенный ввод - непонятный, он в виде витой пружины должен быть, по-моему.
Модель очень понравилась! Особенно - сколы и потертости, их вид и обоснованность по месту.
С уважением - Олег.
Спасибо за отзыв! Точки - следы от крепления люка (прикручивался болтами изнутри к крыше), а сверху видны торцы болтов. Скобы толстоваты. Белая яйцеобразная штука на антенном выводе - изолятор. Скину далее пару фото.
Цитата:
Классная и красивая работа !!!
Спасибо!
Цитата:
Для первой осмысленной работы очень даже не плохо.
По матчасти особых косяков нет, т.к. Трамп даёт вполне правильную по матчасти модель.
По покраске-"детские болезни" которые с опытом пройдут.
Спасибо! Мне очень помог Ваш блог на каропке/максимоделизме!