Цитата: Правильно ли его наличие?) кто подскажет? в интернете не нашел столь подробных фото.
P.S. стыкуемость - конечно беда...
Шов верный. Стыкуемость моторного отделения меня самого опечалила. Как я понял, встать на место верхней части мешает слишком высокий щиток приборов. Я сточил его на пол миллиметра. Стало получше. Далее как у Вас, склеил зашпаклевал и нанес сварной шов.
Всем спасибо за отзывы! Глушитель перекрашивал четыре раза (первый мой опыт в окраске таких деталей). Старался изобразить как на фото. Буду тренироваться.
Цитата: Ещё бы чуток балансиры доработать и на опорных катках добавить кольца усиления.
Вы, видимо, плохо рассмотрели фото. И кольца усиления присутствуют и балансиры доработаны. На фото 20 и 21 хорошо видно.
Цитата: Полный респект за доработки и итоговый результат. Следы резки металла на бронелистах на корме уж слишком резкие получились, не видно этого в жизни.
Спасибо за отзыв. Следы резки зависели от квалификации рабочего. На некоторых машинах они аккуратные, на некоторых грубые (к тому же на памятниках под десятым слоем краски всё сглаживается). Вот примеры грубых срезов.
Цитата: Надписи на ёмкостях и цвет зап.траков-наводит на мысль-что это подкрашеный учебный экспонат-в данном случае прототипность мне нравится,НО НЕ ОЧЕНЬ.Сама работа на 5 баллов,чувствуются и габариты и вес танка,думаю что в живую-модель смотрится лучше.С уважением
Спасибо за отзыв. Надписи на баки нанес как на прототипе (единственное, что не стал ставить - это бочки с топливом на корме танка, оставил БДШ).
Цитата: Цитата:Цитата:а клиренс такой и должен быть?
Да, вполне укладывается в чертежи.
в чертежи укладывается,а в фото реальной машины-не очень
Странно судить о клиренсе по темной фотографии, когда есть вполне достойные чертежи и целая гора фотографий реальных ИС-3М из музеев и памятников.
Цитата: Добрый вечер! примите поздравления с завершением работы и прекрасным результатом! Понравилось! Очень реалистичен цвет и фактура сколов. Чем делали? возможно их расположение не совсем удачное, но общего впечатления это не портит.
Сколы наносил акриловой краской (смесь темно коричневого и черного) с помощью маленького кусочка оторванного поролона. Пробовал маслом - сохло 3 дня и не высохло, стер и взял акрил (правда он наоборот очень быстро высыхает).
Цитата:
Правильно ли его наличие?) кто подскажет? в интернете не нашел столь подробных фото.
P.S. стыкуемость - конечно беда...
Шов верный. Стыкуемость моторного отделения меня самого опечалила. Как я понял, встать на место верхней части мешает слишком высокий щиток приборов. Я сточил его на пол миллиметра. Стало получше. Далее как у Вас, склеил зашпаклевал и нанес сварной шов.
Спасибо за отзывы! Насколько я знаю, с 43 года и радиостанции стали красить в дункель (после выработки складских запасов).
Всем спасибо за отзывы! Глушитель перекрашивал четыре раза (первый мой опыт в окраске таких деталей). Старался изобразить как на фото. Буду тренироваться.
Цитата:
Ещё бы чуток балансиры доработать и на опорных катках добавить кольца усиления.
Вы, видимо, плохо рассмотрели фото. И кольца усиления присутствуют и балансиры доработаны. На фото 20 и 21 хорошо видно.
Цитата:
Полный респект за доработки и итоговый результат. Следы резки металла на бронелистах на корме уж слишком резкие получились, не видно этого в жизни.
Спасибо за отзыв. Следы резки зависели от квалификации рабочего. На некоторых машинах они аккуратные, на некоторых грубые (к тому же на памятниках под десятым слоем краски всё сглаживается). Вот примеры грубых срезов.
Спасибо всем за Ваши теплые слова! Теперь хочется пилить и строгать с утроенной силой)
Отличный тигр! А бокс самодельный?
Второе фото прототипа. Надпись на баке с маслом присутствует(хоть ее и сложно разглядеть).
Цитата:
Надписи на ёмкостях и цвет зап.траков-наводит на мысль-что это подкрашеный учебный экспонат-в данном случае прототипность мне нравится,НО НЕ ОЧЕНЬ.Сама работа на 5 баллов,чувствуются и габариты и вес танка,думаю что в живую-модель смотрится лучше.С уважением
Спасибо за отзыв. Надписи на баки нанес как на прототипе (единственное, что не стал ставить - это бочки с топливом на корме танка, оставил БДШ).
Цитата:
Цитата:Цитата:а клиренс такой и должен быть?
Да, вполне укладывается в чертежи.
в чертежи укладывается,а в фото реальной машины-не очень
Странно судить о клиренсе по темной фотографии, когда есть вполне достойные чертежи и целая гора фотографий реальных ИС-3М из музеев и памятников.
Цитата:
а клиренс такой и должен быть?
Да, вполне укладывается в чертежи.
Цитата:
Дмитрий, мешали цвет? Или одним красили?
Цвет замешивал на глаз из ганзовского акрила. Для высветления добавлял тамиевский баф.
Цитата:
Добрый вечер! примите поздравления с завершением работы и прекрасным результатом! Понравилось! Очень реалистичен цвет и фактура сколов. Чем делали? возможно их расположение не совсем удачное, но общего впечатления это не портит.
Сколы наносил акриловой краской (смесь темно коричневого и черного) с помощью маленького кусочка оторванного поролона. Пробовал маслом - сохло 3 дня и не высохло, стер и взял акрил (правда он наоборот очень быстро высыхает).
Спасибо всем, кто оставил свои отзывы.
Вот фото люка изнутри (правда это кв-1 из Паролы, но принцип крепления тот же).