Цитата: Очень красиво, очень реалистично, очень убедительно! Но для такого мастера можно было бы звёздочку на ВЛД прорезать на трещине более чётко, чтобы не было вопросов))!
Как же её прорезать, она ведь нарисована аэрографом через трафарет)
По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт). На фото собственно сам реставрированный прототип.
Александр Христенко (Sarma_T), спасибо за отзыв! Информацию по матчасти я брал с сайта ортодоксальных моделистов (а уж у них там все строго). Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html . На октябрь попадает период, когда домкрат уже не ставили, а чурбак еще оставался. Трос натяжения гусениц ставили почти до конца войны (необходимость переодевать гусеницы при транспортировке, да и при ремонте). Трубки на некоторых машинах были две длинные, а не четыре короткие (мой прототип из этой серии).
Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
На фото 213 заптраков нет. Нет шанцевого инструмента, предпоследней секции бортовых экранов по левому борту и даже ствол подорван. Но это не мешает мне представить как танк выглядел за день, неделю, месяц до фото. С учетом матчасти, конечно (выпуск октября 44).
Цитата: Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Цитата: кстати, дело там не только в щитке - верхняя часть корпуса тупо короче нижней. Притом у меня все что до МТО - состыковалось идеально
Я думаю просто это последствия унификации у производителя - взяли низ от Dшки, приделали верх Cшки. У меня литники были 3х разных оттенков).
Цитата: ну и позволю себе еще вопрос: я окрасил огнетушители в дункель. Так могло быть или онли РЭД?
Споры про цвет огнетушителя ведутся нешуточные. Преобладает мнение, что снаружи огнетушители красили в цвет камуфляжа, а внутри они были красного цвета.
Цитата:
Очень красиво, очень реалистично, очень убедительно! Но для такого мастера можно было бы звёздочку на ВЛД прорезать на трещине более чётко, чтобы не было вопросов))!
Как же её прорезать, она ведь нарисована аэрографом через трафарет)
Очень понравилась работа. В матчасти не силен, но смотрится здорово.
Мне самому приятна здоровая критика, это стимул к дальнейшему росту. Ну и ответить своими козырями (если имеются) тоже неплохо ).
Да вроде никто и не ругал тигр от Дрегона/Звезды, мне так очень понравился набор. Только подойти нужно к нему немного разобравшись в матчасти.
По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт). На фото собственно сам реставрированный прототип.
Александр Христенко (Sarma_T), спасибо за отзыв! Информацию по матчасти я брал с сайта ортодоксальных моделистов (а уж у них там все строго). Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html . На октябрь попадает период, когда домкрат уже не ставили, а чурбак еще оставался. Трос натяжения гусениц ставили почти до конца войны (необходимость переодевать гусеницы при транспортировке, да и при ремонте). Трубки на некоторых машинах были две длинные, а не четыре короткие (мой прототип из этой серии).
Отличная работа, впрочем как обычно.
Красивая работа.
Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
Разные люки машина получила в результате реставрации - на фото видно ,что левый люк у танка отсутствует.
На фото 213 заптраков нет. Нет шанцевого инструмента, предпоследней секции бортовых экранов по левому борту и даже ствол подорван. Но это не мешает мне представить как танк выглядел за день, неделю, месяц до фото. С учетом матчасти, конечно (выпуск октября 44).
Фотографий много, это лишь первые попавшиеся.
Цитата:
Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Спасибо всем за отзывы! Приятно, что моя работа Вам понравилась.
Юрий Флоров, Андрей Земляничкин большое спасибо за отзывы!
Цитата:
кстати, дело там не только в щитке - верхняя часть корпуса тупо короче нижней. Притом у меня все что до МТО - состыковалось идеально
Я думаю просто это последствия унификации у производителя - взяли низ от Dшки, приделали верх Cшки. У меня литники были 3х разных оттенков).
Цитата:
ну и позволю себе еще вопрос: я окрасил огнетушители в дункель. Так могло быть или онли РЭД?
Споры про цвет огнетушителя ведутся нешуточные. Преобладает мнение, что снаружи огнетушители красили в цвет камуфляжа, а внутри они были красного цвета.