По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт). На фото собственно сам реставрированный прототип.
Александр Христенко (Sarma_T), спасибо за отзыв! Информацию по матчасти я брал с сайта ортодоксальных моделистов (а уж у них там все строго). Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html . На октябрь попадает период, когда домкрат уже не ставили, а чурбак еще оставался. Трос натяжения гусениц ставили почти до конца войны (необходимость переодевать гусеницы при транспортировке, да и при ремонте). Трубки на некоторых машинах были две длинные, а не четыре короткие (мой прототип из этой серии).
Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
На фото 213 заптраков нет. Нет шанцевого инструмента, предпоследней секции бортовых экранов по левому борту и даже ствол подорван. Но это не мешает мне представить как танк выглядел за день, неделю, месяц до фото. С учетом матчасти, конечно (выпуск октября 44).
Цитата: Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Цитата: кстати, дело там не только в щитке - верхняя часть корпуса тупо короче нижней. Притом у меня все что до МТО - состыковалось идеально
Я думаю просто это последствия унификации у производителя - взяли низ от Dшки, приделали верх Cшки. У меня литники были 3х разных оттенков).
Цитата: ну и позволю себе еще вопрос: я окрасил огнетушители в дункель. Так могло быть или онли РЭД?
Споры про цвет огнетушителя ведутся нешуточные. Преобладает мнение, что снаружи огнетушители красили в цвет камуфляжа, а внутри они были красного цвета.
Цитата: Правильно ли его наличие?) кто подскажет? в интернете не нашел столь подробных фото.
P.S. стыкуемость - конечно беда...
Шов верный. Стыкуемость моторного отделения меня самого опечалила. Как я понял, встать на место верхней части мешает слишком высокий щиток приборов. Я сточил его на пол миллиметра. Стало получше. Далее как у Вас, склеил зашпаклевал и нанес сварной шов.
Всем спасибо за отзывы! Глушитель перекрашивал четыре раза (первый мой опыт в окраске таких деталей). Старался изобразить как на фото. Буду тренироваться.
Да вроде никто и не ругал тигр от Дрегона/Звезды, мне так очень понравился набор. Только подойти нужно к нему немного разобравшись в матчасти.
По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт). На фото собственно сам реставрированный прототип.
Александр Христенко (Sarma_T), спасибо за отзыв! Информацию по матчасти я брал с сайта ортодоксальных моделистов (а уж у них там все строго). Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html . На октябрь попадает период, когда домкрат уже не ставили, а чурбак еще оставался. Трос натяжения гусениц ставили почти до конца войны (необходимость переодевать гусеницы при транспортировке, да и при ремонте). Трубки на некоторых машинах были две длинные, а не четыре короткие (мой прототип из этой серии).
Отличная работа, впрочем как обычно.
Красивая работа.
Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
Разные люки машина получила в результате реставрации - на фото видно ,что левый люк у танка отсутствует.
На фото 213 заптраков нет. Нет шанцевого инструмента, предпоследней секции бортовых экранов по левому борту и даже ствол подорван. Но это не мешает мне представить как танк выглядел за день, неделю, месяц до фото. С учетом матчасти, конечно (выпуск октября 44).
Фотографий много, это лишь первые попавшиеся.
Цитата:
Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
На конкретно этой фотографии траки собраны так, а на других архивных фото наоборот. Странно судить о том, какой из этих вариантов правильный. Много фотографий где вообще у верхней пары гребни с одной стороны, а снизу с другой.
Спасибо всем за отзывы! Приятно, что моя работа Вам понравилась.
Юрий Флоров, Андрей Земляничкин большое спасибо за отзывы!
Цитата:
кстати, дело там не только в щитке - верхняя часть корпуса тупо короче нижней. Притом у меня все что до МТО - состыковалось идеально
Я думаю просто это последствия унификации у производителя - взяли низ от Dшки, приделали верх Cшки. У меня литники были 3х разных оттенков).
Цитата:
ну и позволю себе еще вопрос: я окрасил огнетушители в дункель. Так могло быть или онли РЭД?
Споры про цвет огнетушителя ведутся нешуточные. Преобладает мнение, что снаружи огнетушители красили в цвет камуфляжа, а внутри они были красного цвета.
Цитата:
Правильно ли его наличие?) кто подскажет? в интернете не нашел столь подробных фото.
P.S. стыкуемость - конечно беда...
Шов верный. Стыкуемость моторного отделения меня самого опечалила. Как я понял, встать на место верхней части мешает слишком высокий щиток приборов. Я сточил его на пол миллиметра. Стало получше. Далее как у Вас, склеил зашпаклевал и нанес сварной шов.
Спасибо за отзывы! Насколько я знаю, с 43 года и радиостанции стали красить в дункель (после выработки складских запасов).
Всем спасибо за отзывы! Глушитель перекрашивал четыре раза (первый мой опыт в окраске таких деталей). Старался изобразить как на фото. Буду тренироваться.