Цитата: Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.
Лаки без каких то замечаний. Проблем не возникало.
Цитата: Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.
Здравствуйте! Краски готовые, цвета не смешивал. Про расшивку вы сами всё правильно заметили. Спасибо за отзыв!
Цитата: красота!
очень понравилось исполнение.
а как сколы рисовали?
По краске Джим Скейл - полностью присоединяюсь. тоже пока очень доволен ею. дальше посмотрим как себя поведет после хранения. А то имеющаяся краска-акрил от АРмПайнт поначалу вела себя отлично, но после полутора лет хранения начала распадаться , появился осадок. При задувке - мусор какой то на поверхности, как манка.
дай Бог, что бы Джим Скейл так не портился.
Сколы делал стирания краски до нижнего слоя краски(алюминия). Ну и так кистью, поролоном сверху подрислвывал.
Цитата: Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.
Цитата: Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Цитата: Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Попробую погасить ваш диссонанс). На чёрно-белом фото очень заметно отличие цветового тона на носу, середине и хвостовом оперении. Что в принципе подтверждает версию о трёхцветном камуфляже на этих двигателях.
Цитата: Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Цитата: Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Цитата: Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Цитата: Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Цитата: А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Спасибо за отзыв!
Цитата: Хороший Митчел! А почему кабина самодел, что с родной не так? Нос не загузили?
Кабина дорабатывалась по фото, добавлением различной аппаратуры, рычагов и прочего. Центральная консоль родная.
Так как нос большей частью остеклён, то особо грузов туда не наталкаеш. Сколько мог загрузил. Но не хватило. Пришлось делать доработку, которая более-менее вписывается в модель.
Цитата: Собственно я свои мысли выразил выше. Фотографий надо добавить. Будет очень жаль возвращать хорошую Работу в личные, из за недостаточного количества фото.
Я понял.Моя работа не особо даёт свободное время. Если получится, то обязательно добавлю.
Цитата:
Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.
Лаки без каких то замечаний. Проблем не возникало.
Цитата:
Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.
Здравствуйте! Краски готовые, цвета не смешивал. Про расшивку вы сами всё правильно заметили. Спасибо за отзыв!
Цитата:
красота!
очень понравилось исполнение.
а как сколы рисовали?
По краске Джим Скейл - полностью присоединяюсь. тоже пока очень доволен ею. дальше посмотрим как себя поведет после хранения. А то имеющаяся краска-акрил от АРмПайнт поначалу вела себя отлично, но после полутора лет хранения начала распадаться , появился осадок. При задувке - мусор какой то на поверхности, как манка.
дай Бог, что бы Джим Скейл так не портился.
Сколы делал стирания краски до нижнего слоя краски(алюминия). Ну и так кистью, поролоном сверху подрислвывал.
Цитата:
Добрый день? На выставке в Питере эта модель была? Да, эта :) Красивое, хоть белый и не люблю.
Добрый день! Да была)
Цитата:
Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.
Цитата:
Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Цитата:
Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Попробую погасить ваш диссонанс). На чёрно-белом фото очень заметно отличие цветового тона на носу, середине и хвостовом оперении. Что в принципе подтверждает версию о трёхцветном камуфляже на этих двигателях.
Цитата:
Отличная модель! И сборка и покраска! Утащил в личные, будет образцом!
Благодарю за оценку!
Ой извините! Случайно снова направил в прихожую. Не хотел.
Цитата:
Руслан Вы радуете нас все больше и больше.Мы еще от Б-25 не отошли а тут такооооое.
Ну,как говориться " Чем богаты-тем и рады"
Цитата:
Красивая получилась модель.
У меня как раз под этот набор пришла дека,я буду его таким делать.
Удачи в постройке!
Цитата:
Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Цитата:
Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Цитата:
Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Цитата:
Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Всех благодарю за отзывы.
Цитата:
Отличный корабль.Фото процесса сборки не осталось?
Немного есть.
Цитата:
А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Хороший Митчел! А почему кабина самодел, что с родной не так? Нос не загузили?
Кабина дорабатывалась по фото, добавлением различной аппаратуры, рычагов и прочего. Центральная консоль родная.
Так как нос большей частью остеклён, то особо грузов туда не наталкаеш. Сколько мог загрузил. Но не хватило. Пришлось делать доработку, которая более-менее вписывается в модель.
Цитата:
Собственно я свои мысли выразил выше. Фотографий надо добавить. Будет очень жаль возвращать хорошую Работу в личные, из за недостаточного количества фото.
Я понял.Моя работа не особо даёт свободное время. Если получится, то обязательно добавлю.