Извините, что пропустил начало. Возникло несколько вопросов.
1) А чем обусловлен выбор масштаба?
2) Заход мотогондол на верхнюю поверхность крыла вы не стали воспроизводить?
3) Похоже Акан и 144 масштаб плохо состыкуются, зерно какое-то на поверхности. Или поверхность неидеально подготовлена.
Цитата: Цитата:А я проводил. Правда не с кинескопной сеткой, а с кондуктором для печатных плат. Может дело в моих кривых руках, но то, что получилось, мне не понравилось.
Цитата: Цитата:Как это не покрашено. Покрашено, жжёный металл, АКАНовский металлик.
Игра теней такая что-ли, на первой фотке в один цвет с корпусом. Но если все покрашено, тогда сорри.
Дмитрий, меняйте лампу на более холодную, опять куда-то в желтое пошло. А модель шикарная, удивительно, что при такой количестве слоев расшивка не "ушла". Черные модели правильно красить - это талант.
Модель смотрится да. Не хватает смывки на колесах, раз по фюзеляжу провели работы.
В принципе, не всегда стоит полагаться на фотографии музейных машин.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.
А вообще, в модели от фуджими было несколько упрощений и неточностей, есть где напильник приложить.
Основная проблема тамиевского скрайбера- треугольный профиль резца, поэтому проведешь один раз и расшивка одной толщины, проведешь второй и уже линия в два раза толще. А модель хороша
Очень понравилось
Очень понравилось!
Может быть, хотя мне кажется, что мотогондолы на четверть крыла залезают
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2014-09/44-2.jpg
Извините, что пропустил начало. Возникло несколько вопросов.
1) А чем обусловлен выбор масштаба?
2) Заход мотогондол на верхнюю поверхность крыла вы не стали воспроизводить?
3) Похоже Акан и 144 масштаб плохо состыкуются, зерно какое-то на поверхности. Или поверхность неидеально подготовлена.
А зачем собирать то, что не интересно? Непонятно, зачем брать старую модель, чтобы сформировать свое мнение о бренде.
Цитата:
Цитата:А я проводил. Правда не с кинескопной сеткой, а с кондуктором для печатных плат. Может дело в моих кривых руках, но то, что получилось, мне не понравилось.
А фоток попыток не осталось? Интересно же.
Я на И-15 на торец зубочистки приклеивал 2 мм кружок шкурки 1000 и дрелькой тычками "полировал". Тогда меня все устроило. Сейчас, наверное, не решусь.
А красную окантовку по передней кромке крыла и гаргроту не стали делать?
А рыбья чешуя - тут без фольги не обойтись
В настройках нормального фотоаппарата есть выбор баланса белого, можно в самом аппарате поиграться. Картинки совсем разные получаются.
Цитата:
Цитата:Как это не покрашено. Покрашено, жжёный металл, АКАНовский металлик.
Игра теней такая что-ли, на первой фотке в один цвет с корпусом. Но если все покрашено, тогда сорри.
Дмитрий, меняйте лампу на более холодную, опять куда-то в желтое пошло. А модель шикарная, удивительно, что при такой количестве слоев расшивка не "ушла". Черные модели правильно красить - это талант.
а сопло то что же не покрашено?
http://www.clubhyper.com/reference/images/f-107_a.jpg
И блеска бы немного добавить
http://aircraft-in-focus.com/wp-content/gallery/f107-5118/img_0098-800x.jpg
Ноги белые, а ниши вроде зеленые.
Модель смотрится да. Не хватает смывки на колесах, раз по фюзеляжу провели работы.
В принципе, не всегда стоит полагаться на фотографии музейных машин.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.
А вообще, в модели от фуджими было несколько упрощений и неточностей, есть где напильник приложить.
Основная проблема тамиевского скрайбера- треугольный профиль резца, поэтому проведешь один раз и расшивка одной толщины, проведешь второй и уже линия в два раза толще. А модель хороша
Вам самому сборка понравилась? Я сам присматриваюсь. А зерно крупновато, чем меня и смущает акрил Valejio, сам перешел на Alclad и Gunze(Mr.Color).
Красиво. Не у всех хватает сил довести Mach2 до финиша. Поздравляю.
Красиво! Я вот только пропустил, это травленные расчалки?