Огонь работа! Борзый мот, чоуж! Для правильной передачи цвета нужно вручную выставлять баланс белого, например, с помощью комплекта карт (~500 р в фотомагазине) или просто белого листа бумаги.
Душевно, видно, что с удовольствием ковырялся с мелочами, респект. Капоты у такой техники, как есть боль, сам прошел через это и так до конца и не победил, все равно щели проступали. Отличный получился Зил, теплый, ламповый, как и положено.
Гротескный чумазинг зело! Следы вокруг заднего левого дверного проема напомнили след от выстрела крупной дробью по дорожному знаку почти в упор! ))) Ну, и я всегда ворчу, когда усы, антенны и прочие защитные решетки в пересчете на жизненный размер оказываются толщиной по 70 мм и больше. Ну, кто-то же должен ))
Эта модель со временем не то что интерес вызывает, а прям бурю восторга и волны белой зависти. Отличный пример для подражания, есть чему поучиться. Удачи в творчестве!
Замечательно ну и душевно, как всегда. А стекла — пленка для печати на лазерном принтере плюс фен. Если сразу не удалять из проемов для стекол смоляную основу, то по ней удобно формовать будущую форму (https://karopka.ru/forum/forum193/topic28894/).
Может и так, а может и нет. У объективов бывает недуг, называется бэк-фокус (фронт-фокус). Можно проверить, это не очень сложно (https://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml), а можно оставить как есть, ведь на качество моделей это не влияет )
Из плюсов — профессиональная красивая (как всегда и давно) работа и серия Фордов очень брутальная. Из того, за что зацепился глаз — некоторые фотографии мутноватые, как будто фокус уплыл и еще щель между капотом и правым крылом.
Огонь работа! Борзый мот, чоуж! Для правильной передачи цвета нужно вручную выставлять баланс белого, например, с помощью комплекта карт (~500 р в фотомагазине) или просто белого листа бумаги.
Жызненно!
Душевно, видно, что с удовольствием ковырялся с мелочами, респект. Капоты у такой техники, как есть боль, сам прошел через это и так до конца и не победил, все равно щели проступали. Отличный получился Зил, теплый, ламповый, как и положено.
Трос в пересчете на реальный масштаб, наверное, миллиметров 80 толщиной будет )))
Я вот тоже люблю ушатывать, хоть народ и неодобряэ. Про колеса совсем забыли, диски новенькие, резина как из магазина.
Хорошенькой, прям милота! Тоже такой в закромах лежит )
Гротескный чумазинг зело! Следы вокруг заднего левого дверного проема напомнили след от выстрела крупной дробью по дорожному знаку почти в упор! ))) Ну, и я всегда ворчу, когда усы, антенны и прочие защитные решетки в пересчете на жизненный размер оказываются толщиной по 70 мм и больше. Ну, кто-то же должен ))
Леденецъ!
Хорош. Фоток маловато правда. И какие-то пионеры чем-то черным за сидушкой измазюкали. Поймал бы, уши бы оборвал! Но хорош.
Знатно! Мужчина понимает толк в Камазах, а особенно в прицепах! Лайк!
Отличный мот! Отчет по стройке — огонь!
Эта модель со временем не то что интерес вызывает, а прям бурю восторга и волны белой зависти. Отличный пример для подражания, есть чему поучиться. Удачи в творчестве!
Замечательно ну и душевно, как всегда. А стекла — пленка для печати на лазерном принтере плюс фен. Если сразу не удалять из проемов для стекол смоляную основу, то по ней удобно формовать будущую форму (https://karopka.ru/forum/forum193/topic28894/).
На некоторых фотографиях (примерно на двух) от раздатки нет кардана на задний мост.
Добрый работяга. Слышал есть смола для доработки кабины или морды в модель 375Д с прямой решеткой радиатора.
Здорово! Вот тут и мой трактор должен был стоять )))
Цитата:
Спасибо!
Фотограф из меня хреновый)
Может и так, а может и нет. У объективов бывает недуг, называется бэк-фокус (фронт-фокус). Можно проверить, это не очень сложно (https://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml), а можно оставить как есть, ведь на качество моделей это не влияет )
Из плюсов — профессиональная красивая (как всегда и давно) работа и серия Фордов очень брутальная. Из того, за что зацепился глаз — некоторые фотографии мутноватые, как будто фокус уплыл и еще щель между капотом и правым крылом.
Огонь моцык, огонь!
Прикольный зверь! Лайк!