Цитата: Цитата:нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Такой вкус навязывать можно. Порше-самый стильный спортивный автомобиль всех времен и народов.
Это вы еще часть, посвященную дизайну в Вольфсбурге не видели...
Цитата: нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Можно восхищаться разными авто, лишь бы нравились. В Вольфсбурге в АвтоШтадте подбор машин еще интереснее будет.
Отдельно замечу, со слов экскурсовода. Внезапно Министерство обороны проявило недюжинный интерес к этому кораблю (замечу, единственному из непопиленных на металлолом в прекрасные 90-е из флотилии в 11 судов). В планах скоро снять из музея на модернизацию. Обещают потом вернуть, но доступ туда, куда и сейчас нельзя, перекроют конкретно. Так что если есть возможность и желание посмотреть - не затягивайте :)
Шпиенам тоже следует собраться!
От себя отдельно хочу заметить, что радовала доброжелательность персонала (то есть курсантов). Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Цитата: Кто подскажет, зачем 2 штурвала на одной оси (большой и маленький)?
Есть две версии.
1. В 19 веке с появлением более совершенных передаточных механизмов диаметр штурвала стал уменьшаться(с) вики
2. (более вероятный на мой взгляд). С выводом кораблей из состава флота в музеи вместо второго колеса стали закреплять меньшее по диаметру, дабы юным посетителям судна было комфортно фотографироваться.
Ps:в качестве пасхалки в обзоре есть моя физиогномия...
Выставка скорее детская (много интерактива, с сыном с трудом паром загрузили) и этнографическая (копии лодок чудесны, как и оригиналы). Если интересует совсем малый флот, сходите обязательно.
Тут только отмечу, что граждане, желающие посмотреть все - могут купить тотальный билет на обе стороны реки, а сэкономленные деньги вполне себе потратить на вполне себе приличное польское крафтовое пиво вечером, не отходя от набережной. Ну и да, в Гдыню мы не попали, придется исправлять...
Попробую внести свои замечания. Музей скорее следует рассматривать как исторический, или, если угодно, краеведческий. Морская экспозиция там не главная, но занимает для крупного портового города изрядную часть, а упор идет на развитие города. Много археологии и коллекций, много реконструкций. Если хотите узнать историю города - начинайте отсюда. Если интересует морская тематика - к Рикмерсу и Кэп СанДиего (если сделаете обзор - будем благодарны, мы не попали) https://www.hamburg.com/museums/11750166/cap-san-diego/
Морской музей можете оставить на второй день, благо напротив музей автопрототипов (частный музей с любопытной коллекцией запчастей, машин и болидов) преимущественно Porsche. 10 евро и полутора часов внимания он тоже стоит.
Цитата: Отличный обзор, спасибо Антон и Николай!
Как в музее побывал. Моделисты там, конечно те еще, сплошь винты перепутаны и корпуса гладкие (особенно Зейдлиц разочаровал)
Откуда на Шлезвике имперский орел???
Паровой свисток точно как из диснеевских мультиков)))
С Уважением, Михаил!
Если честно, то в морском музее добрая треть моделей из разряда - поперли бы не только из галереи, но и из песочницы в личные. Но музей достаточно молодой, наполнят, думаю. Поразил восьмой этаж - такого количества моделей в масштабах 1:350 - 1:1200 я не видел нигде. Причем они в своем большинстве были серийными.
В историческом музее моделей меньше, но они посерьезнее будут (это типа спойлер) :)
Прекрасная модель, особенно зная Хеллер! 100% галерея.
Но я тоже был бы за тканевые паруса. Хотя и так прыжок выше головы, 5 мачт - это очень серьезно, вспоминая такелаж, виденный в субботу на барках Крузенштерн и Седов.
Может интересно будет.
Цитата:
Цитата:нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Такой вкус навязывать можно. Порше-самый стильный спортивный автомобиль всех времен и народов.
Это вы еще часть, посвященную дизайну в Вольфсбурге не видели...
С деталировкой в наборе полный порядок, насколь я помню, но тоже бы чуть больше фото хотелось...
Цитата:
нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Можно восхищаться разными авто, лишь бы нравились. В Вольфсбурге в АвтоШтадте подбор машин еще интереснее будет.
Надо отдать должное музею, там упор скорее не на суперкары был, а на разработку авто вообще...
Исполнение очень понравилось.
Отдельно замечу, со слов экскурсовода. Внезапно Министерство обороны проявило недюжинный интерес к этому кораблю (замечу, единственному из непопиленных на металлолом в прекрасные 90-е из флотилии в 11 судов). В планах скоро снять из музея на модернизацию. Обещают потом вернуть, но доступ туда, куда и сейчас нельзя, перекроют конкретно. Так что если есть возможность и желание посмотреть - не затягивайте :)
Шпиенам тоже следует собраться!
От себя отдельно хочу заметить, что радовала доброжелательность персонала (то есть курсантов). Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Здорово, что такие вещи проводятся!
Цитата:
Кто подскажет, зачем 2 штурвала на одной оси (большой и маленький)?
Есть две версии.
1. В 19 веке с появлением более совершенных передаточных механизмов диаметр штурвала стал уменьшаться(с) вики
2. (более вероятный на мой взгляд). С выводом кораблей из состава флота в музеи вместо второго колеса стали закреплять меньшее по диаметру, дабы юным посетителям судна было комфортно фотографироваться.
Ps:в качестве пасхалки в обзоре есть моя физиогномия...
Выставка скорее детская (много интерактива, с сыном с трудом паром загрузили) и этнографическая (копии лодок чудесны, как и оригиналы). Если интересует совсем малый флот, сходите обязательно.
Тут только отмечу, что граждане, желающие посмотреть все - могут купить тотальный билет на обе стороны реки, а сэкономленные деньги вполне себе потратить на вполне себе приличное польское крафтовое пиво вечером, не отходя от набережной. Ну и да, в Гдыню мы не попали, придется исправлять...
Антон, добьем ведь всех обзорами, группируй, тем более, что билет на большинство музеев там общий и еще на электропароме покататься дают...
Музей на самом деле интереснее в разы, но часть экспозиции мы или из-за плотного обеда, или просто по усталости - упустили. Очень рекомендую!
Попробую внести свои замечания. Музей скорее следует рассматривать как исторический, или, если угодно, краеведческий. Морская экспозиция там не главная, но занимает для крупного портового города изрядную часть, а упор идет на развитие города. Много археологии и коллекций, много реконструкций. Если хотите узнать историю города - начинайте отсюда. Если интересует морская тематика - к Рикмерсу и Кэп СанДиего (если сделаете обзор - будем благодарны, мы не попали) https://www.hamburg.com/museums/11750166/cap-san-diego/
Морской музей можете оставить на второй день, благо напротив музей автопрототипов (частный музей с любопытной коллекцией запчастей, машин и болидов) преимущественно Porsche. 10 евро и полутора часов внимания он тоже стоит.
Цитата:
Отличный обзор, спасибо Антон и Николай!
Как в музее побывал. Моделисты там, конечно те еще, сплошь винты перепутаны и корпуса гладкие (особенно Зейдлиц разочаровал)
Откуда на Шлезвике имперский орел???
Паровой свисток точно как из диснеевских мультиков)))
С Уважением, Михаил!
Если честно, то в морском музее добрая треть моделей из разряда - поперли бы не только из галереи, но и из песочницы в личные. Но музей достаточно молодой, наполнят, думаю. Поразил восьмой этаж - такого количества моделей в масштабах 1:350 - 1:1200 я не видел нигде. Причем они в своем большинстве были серийными.
В историческом музее моделей меньше, но они посерьезнее будут (это типа спойлер) :)
Уровень исполнения высочайший и лодочка очень миленькая! :)
Галерея!
Прекрасная модель, особенно зная Хеллер! 100% галерея.
Но я тоже был бы за тканевые паруса. Хотя и так прыжок выше головы, 5 мачт - это очень серьезно, вспоминая такелаж, виденный в субботу на барках Крузенштерн и Седов.
Внешне нравится, а матчастью не владею. Думаю, в дальнейшей фотосессии автор еще больше достоинств модели раскроет
Очень понравилось. А про матчасть все равно уважаемый Кирилл лучше знает!
А размеры фрегата (модели) каковы?
Замечательная малютка, галерея!