Какие-нибудь следы от обуви (длинные темноватые полосы), что-то еще. Я никоим образом не настаиваю, просто (на мой взгляд, подчеркну) органичнее было. Но опять же, с запачкингом трудно удержать меру, так что и так - очень здорово.
Работа очень атмосферная. Единственный вопрос, который возникает, не стоило ли чуть "подэксплуатировать" салон. Хотя, вполне возможно, водитель был сосредоточен на "внутреннем содержании" авто, начисто забыв о внешней оболочке.
Цитата: По качеству набора скажу следующее , набор "сыроват" качество материала на "3-" травленка "4+" в инструкции по проводки такелажа много ошибок. Нужны руки, книги, архивные чертежи,советы друзей и голова.
Спасибо. Идеала не бывает, но хотелось надеяться на лучшее.
Хотелось бы удачи пожелать Эскадре, пока выбор прототипов у них очень интересен.
Модель понравилась, понятно что исходник был не идеален. Будет удачнее - тоже в галерею пойдет, а прототип люто интересен.
Ну и по Красину, это отличный ледокол для посещения и экскурсии там интересные. Однако облик экс-Святогора был совершенно изменен в 50-х (если мне склероз не изменяет) годах, когда судно подверглось почти полной переделке на верфях тогдашней ГДР.
Цитата: Цитата:А мне нравится. Понятно, что по большому счету тут нужен только корпус и палуба с некоторыми элементами, остальное под замену. Но корабль знаменитый и отнюдь не распространенный. Ну и цена не запредельная (а у кого что дешевле в сотке есть?).
Вот именно,что в работу пойдет только корпус,две половинки пластика плюс палуба за 3500 рублей,не дороговато по нынешним временам?
Недешево. Но если брать парусники, у кого и что дешевое есть? Если совсем миниатюры уровня 1:350 не брать
А мне нравится. Понятно, что по большому счету тут нужен только корпус и палуба с некоторыми элементами, остальное под замену. Но корабль знаменитый и отнюдь не распространенный. Ну и цена не запредельная (а у кого что дешевле в сотке есть?).
Как живой!
Какие-нибудь следы от обуви (длинные темноватые полосы), что-то еще. Я никоим образом не настаиваю, просто (на мой взгляд, подчеркну) органичнее было. Но опять же, с запачкингом трудно удержать меру, так что и так - очень здорово.
Работа очень атмосферная. Единственный вопрос, который возникает, не стоило ли чуть "подэксплуатировать" салон. Хотя, вполне возможно, водитель был сосредоточен на "внутреннем содержании" авто, начисто забыв о внешней оболочке.
Здорово!
Работа вызывает просто восхищение. Побольше бы таких!
Работы у вас - хоть музей открывай!
Великолепно!
Эта же шлюпка шла еще в модели ганзейского когга, только не помню какой итерации. А потом зажила отдельной жизнью. исполнена - отлично!
Цитата:
Класс! Но вот лееров не хватает :)
И пассажиров в каютах.
Очень милая миниатюра!
Цитата:
По качеству набора скажу следующее , набор "сыроват" качество материала на "3-" травленка "4+" в инструкции по проводки такелажа много ошибок. Нужны руки, книги, архивные чертежи,советы друзей и голова.
Спасибо. Идеала не бывает, но хотелось надеяться на лучшее.
Хотелось бы удачи пожелать Эскадре, пока выбор прототипов у них очень интересен.
Исполнение отличное, а мысль - БРДМ по американски...
Очень круто!
Виктор, у вас все чудесно выходит!
И результат прекрасен, и набор интересен. А что по качеству набора скажете?
Сам Виллис милый, но шанцевый инструмент немного режет глаз. Может просто из-за непредставления реальных размеров...
Исполнение отменное, и, хотя декор кормы и носа внушает некоторое сомнение, но вполне имеет место быть, конкретного прототипа у судна нет. Галерея!
Чудесная работа!
Модель понравилась, понятно что исходник был не идеален. Будет удачнее - тоже в галерею пойдет, а прототип люто интересен.
Ну и по Красину, это отличный ледокол для посещения и экскурсии там интересные. Однако облик экс-Святогора был совершенно изменен в 50-х (если мне склероз не изменяет) годах, когда судно подверглось почти полной переделке на верфях тогдашней ГДР.
Короче, я за галерею!
Удачная модель, взял за ориентир, такой же набор дома лежит.
Владислав, у вас все работы прекрасны, а заказчик именно то получил, что хотел?
Цитата:
Цитата:А мне нравится. Понятно, что по большому счету тут нужен только корпус и палуба с некоторыми элементами, остальное под замену. Но корабль знаменитый и отнюдь не распространенный. Ну и цена не запредельная (а у кого что дешевле в сотке есть?).
Вот именно,что в работу пойдет только корпус,две половинки пластика плюс палуба за 3500 рублей,не дороговато по нынешним временам?
Недешево. Но если брать парусники, у кого и что дешевое есть? Если совсем миниатюры уровня 1:350 не брать
А мне нравится. Понятно, что по большому счету тут нужен только корпус и палуба с некоторыми элементами, остальное под замену. Но корабль знаменитый и отнюдь не распространенный. Ну и цена не запредельная (а у кого что дешевле в сотке есть?).