Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex_reft

Модель: Неутомимая "Каталина" или "На службе в СССР"

вот моя работа, раз Вы идете по принципу - если критикуешь- то покажи сам! Диорама тоже не идеальна! Как видите, можно делать и с моряками!))))
По поводу
Цитата:
Цитата:Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.

Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Неутомимая "Каталина" или "На службе в СССР"

2. И самое главное - на таких самолетах летали морские летчики, которые согласно Уставу , носили форму морскую, а не общевойсковую. Это очень сильно бросается в глаза.
Прикрепленные файлы:
Модель: Неутомимая "Каталина" или "На службе в СССР"

Приветствую!Работа над диорамой проведена большая, можно сказать грандиозная! Но для пущего реализма нужно лучше вникать в мат.часть и историческую достоверность. 1. Если самолет спускают на воду, то он сам с работающими двигателями и экипажем в кабине это делает. Самолет никогда не оставляют в таком положении. Для проникновения в фюзеляж лучше использовать стандартный метод. Смотрите фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

на 606 А ставили от 130 зила
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

Это уже не 606 -ые, а 608 -ые.
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

вот двигатель
Прикрепленные файлы:
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

вот рама
Прикрепленные файлы:
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

вот еще двухцветная
Прикрепленные файлы:
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

Цитата:
Цитата:Описание — огонь!
Я могу дополнить описание - набор офигенный!)) Сам такой заканчиваю строить. Если где-то еще сможете купить - советую.

Так я еще продаю её, по цене набора заготовки))))))

Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

Цитата:
Цитата:Описание — огонь!
Я могу дополнить описание - набор офигенный!)) Сам такой заканчиваю строить. Если где-то еще сможете купить - советую.

По самой модели - собрано все хорошо, но как-то чересчур залита глянцевым лаком кабина, включая уплотнители на окнах (будь они матовые, совершенно другое восприятие было бы).

А у кого-нибудь есть информация, какие еще двухцветные заводские окраски кроме бело-голубой были у этой Колхиды ?


Если есть возможность почитайте М-ХОбби 4 . Я там все описал, и про окраску. Вот вырезка : В связи с этим постараюсь восполнить этот пробел и расскажу про окраску «Колхиды», вернее то что я нашел. Шасси, седельно-сцепное устройство, грязевой настил, рессоры, топливные баки, корпус под аккумулятор окрашивались на заводах в черный цвет.
Серийные автомобили семейства КАЗ-606 окрашивались на заводе в бордовый, темно-синий и серый (как первые ВАЗ-2101) цвет. Реже встречались машины светло-кремово-шоколадной, светло-голубой и светло-зеленой расцветки. Все кабины были окрашены целиком в один цвет, без выделения облицовки радиатора белым. Двухцветные кабины (бело-голубой, бело - вишневый) и топливные баки в цвет кабины окрашены были только на экспериментальных и презентационных машинах. На таких же машинах облицовка фар была хромированной и под надписью «Колхида» крепилась эмблема КАЗа. На серийных машинах облицовка фар - черная. Сидения обшивались дерматином черного цвета. Руль и рулевая колонка были черного цвета. Все тумблеры и ручки на панели в машинах презентационных машинах были хромированные, а в серию шли упрощенные черного цвета.
Уже на местах некоторые водители перекрашивали кабины своих «Колхид» в два цвета, но это было скорее исключением.
Я в качестве оригинала выбрал машину, которая экспонировалась на выставке ВДНХ СССР. Эта машина имела окраску кабины в бело - голубой цвет и топливными баками голубого цвета, хромированными ручками и облицовками фар. В качестве личной инициативы сидения я окрасил в светло-коричневый цвет, что - бы придать кабине какую-то легкость.

Прикрепленные файлы:
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

Цитата:
Описание — огонь!

Описание модели подробно описано в м-хобби № 4, просто половина фото не грузится здесь почему-то.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: КАЗ-606 А "Колхида"

что то остальные фото не прикрепляются
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Насколько я понимаю лопасти винтов на МигаХ были изначально черные спереди и черно\ серебристые сзади. На фото белых / серебристых Мигов видно, что и винты были окрашены практически в один цвет. Вот это фото хорошо показывает окраску винтов.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6