Благодарю коллеги за внимание и оценку модели.
Касаемо 35го масштаба, да, в сравненнии с 24м, 12м мотоцикл выглядит не так эффектно. Тут скорее мой малый опыт в сборке мотоциклов, да и уровень фотосессии напрашивается на повышение. Плюс, пока необычная для меня планка моделей мотоциклов, которые у большинства моделистов выглядят как из салона, а я, недавно пересевший с танков на трактора, никак не могу не добавить какие никакие, а следы эксплуатации :)
Цитата: Цитата:Цитата:
На этом рисунке прицеп 2-АП-3 грузоподъёмностью до 2т (у него по 4 петли по бортам).
Грузоподъёмность вроде указывается в индексе прицепа последней цифрой. Если у него грузоподъёмность 2 тонны то и индекс должен быть вроде 2-АП-2?
Вы правы 2-АП-2, я опечатался :) там даже на чертеже подписано:)
Цитата: Отличная модель, поздравляю!
Есть сомнение по матчасти; боковые борта вроде должны быть у упрощённой модификации на 4-х петлях? А здесь - на 5 петлях, как на стандартном 2-АП-3 (П-3) с тормозами! Но, на модели - тормоза отсутствуют?!
2-АП-3 сейчас в работе. Будет 5 петель, будут тормоза, будет ящик:)
Цитата: Отличная модель, поздравляю!
Есть сомнение по матчасти; боковые борта вроде должны быть у упрощённой модификации на 4-х петлях? А здесь - на 5 петлях, как на стандартном 2-АП-3 (П-3) с тормозами! Но, на модели - тормоза отсутствуют?!
Благодарю за внимание к модели! У Вас подпись на чертеже неправильная, на нём прицеп 2-АП-3. У2-АП-3 не имел не инструментального ящика ни тормозов.
Ниже выдержки из Атласа автомобильных прицепов 1948г.
Цитата: Всегда задумывался - как он ТУДА влезал и как ему надо было тормозить?
Садились сзади, на этом, вероятнее всего, встав одной ногой на маленькое колесо, дальше по классике. На более поздних - на задней вилке была ступенька. Тормозили как дети на трехколесном велике, наверное у каждого такой был, тормозил кто педалями, а кто и об стенку:)
Чтобы сомнений не осталось в существовании этой машины у поклонников всего западного и заграничных корней, искренне верующих в лапотную Россию,
парочка познавательных ссылок:
https://balakovo64.blogspot.com/p/25.html?m=1
https://vk.com/museum_balakovo
https://vk.com/video-73012148_456247465?list=ln-5jycLEO0V7OTkUM1Fz
Подробный указатель по отделам Всероссийской промышленной и художественной выставки" 1896.
Цитата: А почему часть зубцов колеса гусеницу не попадают?
Потому что гусеницы рабочие, не клееные и незафиксированные на катках, при фотографировании как я только модель не крутил, разве что, только не переворачивал - вот и сдвинул и проморгал.
Цитата: Отлично получилось! А участь трахториста действительно незавидной выглядела. Постоянно уворачиваться от шестерён и выглядывать вперёд из-за "самовара" с будкой))
И котёл и пар закрывали видимость напрочь. Я предполагаю, что управление мехводом из рубки производилось помощником с помощью флажков как у железнодорожников. К тому же на чертеже и на модели на котле присутствует свисток, которым можно управлять из рубки (сложнейшую систему управления им я наколхозил :) ) Про страшные шестерни, жующие младенцев я ответил постом выше:)
Цитата: Позабавили жуткие шестерни вплотную к сидушке. Водилу зажуёт насмерть при любом неловком движении.
Там не вплотную, места достаточно для безопасного управления, в документах отсутствует упоминание, что трактор кого то зажевал :)
Цитата: Шикарно! После такого исполнения появляется гордость за своё скромное участие в проекте)
Большое спасибо! Рад, что понравилось.
За Вашим «скромным» участием в проекте стоят месяцы кропотливой работы от вынашивания идеи до печати модели трудовые будни проходят за изучением и отрисовкой и ещё массой неизвестных мне этапов. Поэтому, моё место - с краю, в самом конце и очень этому рад.
Я горд за то, что у нас есть такие фанаты своего дела как ДМС (denisssmodels) и создают прекрасные модели, дышащие историей нашей Страны!
Цитата:
Сделано классно.
Но неужто в кабине было так тесно или фигурка переразмерна?
Благодарю за отзыв! Да, особо в кабине не развернуться было.
Благодарю всех за внимание и отзыв к модели!
Благодарю коллеги за внимание и оценку модели.
Касаемо 35го масштаба, да, в сравненнии с 24м, 12м мотоцикл выглядит не так эффектно. Тут скорее мой малый опыт в сборке мотоциклов, да и уровень фотосессии напрашивается на повышение. Плюс, пока необычная для меня планка моделей мотоциклов, которые у большинства моделистов выглядят как из салона, а я, недавно пересевший с танков на трактора, никак не могу не добавить какие никакие, а следы эксплуатации :)
Цитата:
Цитата:Цитата:
На этом рисунке прицеп 2-АП-3 грузоподъёмностью до 2т (у него по 4 петли по бортам).
Грузоподъёмность вроде указывается в индексе прицепа последней цифрой. Если у него грузоподъёмность 2 тонны то и индекс должен быть вроде 2-АП-2?
Вы правы 2-АП-2, я опечатался :) там даже на чертеже подписано:)
Цитата:
На этом рисунке прицеп 2-АП-3 грузоподъёмностью до 2т (у него по 4 петли по бортам).
Цитата:
Отличная модель, поздравляю!
Есть сомнение по матчасти; боковые борта вроде должны быть у упрощённой модификации на 4-х петлях? А здесь - на 5 петлях, как на стандартном 2-АП-3 (П-3) с тормозами! Но, на модели - тормоза отсутствуют?!
2-АП-3 сейчас в работе. Будет 5 петель, будут тормоза, будет ящик:)
Цитата:
Отличная модель, поздравляю!
Есть сомнение по матчасти; боковые борта вроде должны быть у упрощённой модификации на 4-х петлях? А здесь - на 5 петлях, как на стандартном 2-АП-3 (П-3) с тормозами! Но, на модели - тормоза отсутствуют?!
Благодарю за внимание к модели! У Вас подпись на чертеже неправильная, на нём прицеп 2-АП-3. У2-АП-3 не имел не инструментального ящика ни тормозов.
Ниже выдержки из Атласа автомобильных прицепов 1948г.
Цитата:
Такую работу хочется рассмотреть "со смаком"... добавте фото.
Благодарю! Фото добавил, что то заглючело при добавлении с первого раза :)
Цитата:
Прикольный велик получился. Вот ещё какую ни будь фигурку рядом поставить, что соотношение увидеть.
С Уважением, Андрей.
Фигурку в студию :)
Цитата:
Всегда задумывался - как он ТУДА влезал и как ему надо было тормозить?
Садились сзади, на этом, вероятнее всего, встав одной ногой на маленькое колесо, дальше по классике. На более поздних - на задней вилке была ступенька. Тормозили как дети на трехколесном велике, наверное у каждого такой был, тормозил кто педалями, а кто и об стенку:)
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Выдержка из балаковской народной энциклопедии стр.96
Чтобы сомнений не осталось в существовании этой машины у поклонников всего западного и заграничных корней, искренне верующих в лапотную Россию,
парочка познавательных ссылок:
https://balakovo64.blogspot.com/p/25.html?m=1
https://vk.com/museum_balakovo
https://vk.com/video-73012148_456247465?list=ln-5jycLEO0V7OTkUM1Fz
Подробный указатель по отделам Всероссийской промышленной и художественной выставки" 1896.
Цитата:
А почему часть зубцов колеса гусеницу не попадают?
Потому что гусеницы рабочие, не клееные и незафиксированные на катках, при фотографировании как я только модель не крутил, разве что, только не переворачивал - вот и сдвинул и проморгал.
Цитата:
Отлично получилось! А участь трахториста действительно незавидной выглядела. Постоянно уворачиваться от шестерён и выглядывать вперёд из-за "самовара" с будкой))
И котёл и пар закрывали видимость напрочь. Я предполагаю, что управление мехводом из рубки производилось помощником с помощью флажков как у железнодорожников. К тому же на чертеже и на модели на котле присутствует свисток, которым можно управлять из рубки (сложнейшую систему управления им я наколхозил :) ) Про страшные шестерни, жующие младенцев я ответил постом выше:)
Цитата:
Позабавили жуткие шестерни вплотную к сидушке. Водилу зажуёт насмерть при любом неловком движении.
Там не вплотную, места достаточно для безопасного управления, в документах отсутствует упоминание, что трактор кого то зажевал :)
Спасибо коллеги за внимание к моделям и их оценку!
Цитата:
Шикарно! После такого исполнения появляется гордость за своё скромное участие в проекте)
Большое спасибо! Рад, что понравилось.
За Вашим «скромным» участием в проекте стоят месяцы кропотливой работы от вынашивания идеи до печати модели трудовые будни проходят за изучением и отрисовкой и ещё массой неизвестных мне этапов. Поэтому, моё место - с краю, в самом конце и очень этому рад.
Я горд за то, что у нас есть такие фанаты своего дела как ДМС (denisssmodels) и создают прекрасные модели, дышащие историей нашей Страны!