и тем более вы делаете для людей что бы смотрели-а люди такое востпринимают что бы ноги с сапогами тонули в грязи-ведь это не оспаримый факт-если вы делаете только для себя-то тогда и другое отношение и описание-вод видят люди в этом у вас оплошность ну так примите к сведению-ведь вы для нас и делаете это
опять же на фото комья а у вас жижа-вы сами разницу видите?нет не чего я вас не собираюсь переубеждать-ваша право и ваша работа-но вы выставили для того что бы ее обсудили
Работа очень понравилась-но мне кинулось в глаза 3 момента,1-Это цвет травы как то мне показался не естественным а игрушечным-но это возможно цветопередача моего монитора и фотоаппарата,2-это кабина-незнаю почему но как то топорно смотрится(вид с боку в районе окон)-зделано все класс-но вот как то смотрится как будто все не естественное,3-е разукрашенные солдаты блестят-в целом работа мне понравилась и грязи в меру и все живо-фото где без кабины вообще супер
работа сама по себе хорошая машина и грязь-но вот не утопшие ноги в гряжи не серьезно-в такой сжиженной поверхности все ровноноги тонут и не хило-если есть возможность просто срезать ступни как то-и с имитировоть утопленность ног?но я в этом не шарю-вообще по раздельности люди и все остальное нормально-вместе не очень)
может название заменить?а то ми8 это боевая машина-но работа очень коассная-шедевр
мне очень понравилась старая кирпичная кладка\
вся работа как и бывает на страрых заброшенных малых дальних аэродромах
юрич-вы автор этой работы?)
юричь вот я валяюсь с вас)-без обид-не подумайте чего плохого-если что то подумаете плохое то я заранее приношу извинения)
так зачем городить такую технологию безссмысленную с рохлей?)это же тупо)
надо либо открыть борт длибо толкать-но второй поддон куда встанет?а нагрузка на подвеску плюс бросать на ямах будет-но вот есть одна загвоздка во всех работах-все что сделано оно может быть и в реале)-на это видение автора такое-а я просто задавал вопросы так как сам учусь ну и говорю что возможно я увидел и так ли я увидел или не так в работе)-так что если что то пытаетесь сказать то надо вникнуть)-
АВТОР МОЛОДЕЦ ОБЪЕМНАЯ РАБОТА-НЕ МНОГИЕ СПОСОБНЫ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ-ЖДУ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ
у меня по поводу работы всего 2 вопроса
1-как вытащили рохлю
2-почему стяжки не натянуты ну и на потдоне закреплены стяжки не верно-так как сломают напроч доску при затяжке или нагрузке возникшей в виде схода кирпича
В остальном работа очень даже очень хорошая-на высоком уровне сделанная
юричб а сколько длинной рохля?))-ну это так для вас вапрос по поводу погрузки фур)вы их как грузите рохлями?)наверное вы просто подвозите до борта отпускаете и увозите-а теперь смотрите на фото работы и скажите как же ее там вытащили?и смысл вообще ставить туда рохлю если все можно сделать и погрущиком?я так понял вы впряглись а сами не але вообще в рохлях)
ну как бы я такелажник и пользуюсь рохлей постоянно-так вопрос как ее вытащили не открывая борт?)если борт открывали для вытаскивания рохли-то почему бы не ставить погрущиком с боку
Рассмотрим вариант с рохлей-как ее вытащили тогад?
Рассмотрим вариант с толканием-как ее повернули прежде чем толкать и почему не дотолкали до кабины-так как надо ставить вторую-но при этом ложат коробки
Не стянуты стяжки вообще
Пятно маслянное без следов от колес проеховших по ней-хотя могло капать и с машины-тут автору виднее
Работа сама по себе отличная-но вот увидел маленькие не дочеты бросающиеся мне в глаза и решил задать вопросы-ведь в жизни может быть так как у авторя-я этого не отрицаю-но вот я не встречал
ПРОСТО ШЕДЕВР ИЗ ШЕДЕВРОВ-ЭТО ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДИОРАМА
МНЕ КАЖЕТСЯ ВОИН В БЕЛОМ ЧУТОЧКУ КАК ТО НЕ ЕСТЕСТВЕННО ПОВЕРНУТ-И КОГДА СМОТРЕЛ ФОТО У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА НЕКОТОРЫХ ФОТО ЧТО ОН КАК БУДТО НАРИСОВАННЫЙ-Я НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ОБЬЯСНИТЬ
РАБОТА ШЕДЕВР ИЗ ШЕДЕВРОВ-ИНТЕРЕСНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ МНОГО РАЗ-ОНА БУДЕТ У МЕНЯ В ИЗБРАННЫХ
и тем более вы делаете для людей что бы смотрели-а люди такое востпринимают что бы ноги с сапогами тонули в грязи-ведь это не оспаримый факт-если вы делаете только для себя-то тогда и другое отношение и описание-вод видят люди в этом у вас оплошность ну так примите к сведению-ведь вы для нас и делаете это
но на вашей диораме нет следов-значит их замыло-раз их так быстро замыло-это голимая сто процентная жижа-а раз жижа-значит и человек вязнет
у вас нет комьев это то же жижа
опять же на фото комья а у вас жижа-вы сами разницу видите?нет не чего я вас не собираюсь переубеждать-ваша право и ваша работа-но вы выставили для того что бы ее обсудили
Работа очень понравилась-но мне кинулось в глаза 3 момента,1-Это цвет травы как то мне показался не естественным а игрушечным-но это возможно цветопередача моего монитора и фотоаппарата,2-это кабина-незнаю почему но как то топорно смотрится(вид с боку в районе окон)-зделано все класс-но вот как то смотрится как будто все не естественное,3-е разукрашенные солдаты блестят-в целом работа мне понравилась и грязи в меру и все живо-фото где без кабины вообще супер
работа сама по себе хорошая машина и грязь-но вот не утопшие ноги в гряжи не серьезно-в такой сжиженной поверхности все ровноноги тонут и не хило-если есть возможность просто срезать ступни как то-и с имитировоть утопленность ног?но я в этом не шарю-вообще по раздельности люди и все остальное нормально-вместе не очень)
не ну наерное надо зубило и молоток и пузырек а мож и два , возможно выйдет что то похожее на тан а не паровоз)
да-это китайский китай)
работа хорошая но вот крыша брезенотовая провалится от дождя по моемому-обычно ложат плиты и потом брезент
но в жизни все бывает-так что может быть и так-если я не видел это не значит что такого нет
но мне кажется следующий раз будет лучше во много раз
Обалденная работа с душей-качество исполнения на высоком уровне-если бы в фотошепе вставить ее в какой то фон то можно было бы принять за вообще живое
Работа очень живая понравилась и идея и исполнение-но помне ямы с таким цветом не очень-ну тут автору виднее как и что делать-работа на 5ть из 5ти
может название заменить?а то ми8 это боевая машина-но работа очень коассная-шедевр
мне очень понравилась старая кирпичная кладка\
вся работа как и бывает на страрых заброшенных малых дальних аэродромах
работа очень хорошая и подача очень - мне нравится все живо и естественно
шикарно-может и есть изъяны но я не вижу-да и не ожото-работа живая и праздничная
юрич-вы автор этой работы?)
юричь вот я валяюсь с вас)-без обид-не подумайте чего плохого-если что то подумаете плохое то я заранее приношу извинения)
так зачем городить такую технологию безссмысленную с рохлей?)это же тупо)
надо либо открыть борт длибо толкать-но второй поддон куда встанет?а нагрузка на подвеску плюс бросать на ямах будет-но вот есть одна загвоздка во всех работах-все что сделано оно может быть и в реале)-на это видение автора такое-а я просто задавал вопросы так как сам учусь ну и говорю что возможно я увидел и так ли я увидел или не так в работе)-так что если что то пытаетесь сказать то надо вникнуть)-
АВТОР МОЛОДЕЦ ОБЪЕМНАЯ РАБОТА-НЕ МНОГИЕ СПОСОБНЫ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ-ЖДУ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ
у меня по поводу работы всего 2 вопроса
1-как вытащили рохлю
2-почему стяжки не натянуты ну и на потдоне закреплены стяжки не верно-так как сломают напроч доску при затяжке или нагрузке возникшей в виде схода кирпича
В остальном работа очень даже очень хорошая-на высоком уровне сделанная
юричб а сколько длинной рохля?))-ну это так для вас вапрос по поводу погрузки фур)вы их как грузите рохлями?)наверное вы просто подвозите до борта отпускаете и увозите-а теперь смотрите на фото работы и скажите как же ее там вытащили?и смысл вообще ставить туда рохлю если все можно сделать и погрущиком?я так понял вы впряглись а сами не але вообще в рохлях)
ну как бы я такелажник и пользуюсь рохлей постоянно-так вопрос как ее вытащили не открывая борт?)если борт открывали для вытаскивания рохли-то почему бы не ставить погрущиком с боку
Рассмотрим вариант с рохлей-как ее вытащили тогад?
Рассмотрим вариант с толканием-как ее повернули прежде чем толкать и почему не дотолкали до кабины-так как надо ставить вторую-но при этом ложат коробки
Не стянуты стяжки вообще
Пятно маслянное без следов от колес проеховших по ней-хотя могло капать и с машины-тут автору виднее
Работа сама по себе отличная-но вот увидел маленькие не дочеты бросающиеся мне в глаза и решил задать вопросы-ведь в жизни может быть так как у авторя-я этого не отрицаю-но вот я не встречал
ПРОСТО ШЕДЕВР ИЗ ШЕДЕВРОВ-ЭТО ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДИОРАМА
МНЕ КАЖЕТСЯ ВОИН В БЕЛОМ ЧУТОЧКУ КАК ТО НЕ ЕСТЕСТВЕННО ПОВЕРНУТ-И КОГДА СМОТРЕЛ ФОТО У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА НЕКОТОРЫХ ФОТО ЧТО ОН КАК БУДТО НАРИСОВАННЫЙ-Я НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ОБЬЯСНИТЬ
РАБОТА ШЕДЕВР ИЗ ШЕДЕВРОВ-ИНТЕРЕСНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ МНОГО РАЗ-ОНА БУДЕТ У МЕНЯ В ИЗБРАННЫХ
чуть чуть бы удилище потоньше-или сделать опорные штыри в воде для держания удилища-но вообще работа отличная-многие в ней себя узнают)