К слову, забыл отметить: на коробке море "полезной" информации: технические характеристики реально тундерболта аж на 5 языках. Я чесслово, понятия не имею, зачем это моделисту, кроме как в описании уже построенной модели. А так - даже габариты завершённой модели и то отсутствуют.
Когда красили - сликшом большой слой краски положили.
Если красите кистями, посмотрите, тут есть группа "наше вам с кисточкой", тамм ного полезных советов. И на стройки Сергея Красильникова обратите внимание.
Если в двух словах - краску надо разводить пожиже и класть несколько полупрозрачных слоёв. Тогда получается аккуратно и тонко.
Цитата: Что по модели - советую хоть сначала выставлять в прихожую, т.к. большее количество людей посмотреть и дадут советы, отзывы, подсказки. А там уж как пойдёт. Чтобы не губить фонарь, на окончательном этапе не работайте с модельным клеем. Найдите замену, хотя бы Тамия Х-22.По БАНО - ещё до покраски просверлите в местах установки отверстия. Если нет сверла - хорошо помогает медицинская игла. Потом после покраски вставьте оплавленный кусочек прозрачного литника и покрасьте его прозрачным лаком -или красным,или зелёным.
Виктор, спасибо.
Да, ваш совет про прихожку помнил, поэтому тут и выставил сначала сюда.
В конце я старался с клеем не работать, кроме установки шасси, которые ставил уже после окраски модели. Фонарь сажал сначала на пва, потом, после переделки, поставил на футуру.
Про БАНО - я посмотрел, тут недостаточно просверлить, там ещё сверху снизу немного наращивают. Я так и не понял, то ли литником, то ли это поверх прозрачного литника наклеивают фольгу, в общем, у меня даже похоже не получилось на кошке, в итоге и бросил эту идею.
Да, описание модели дополнил. Красил в итоге акрилом Citadel и аэрографом. Смывка - акрил Kohinoor с фэйри и вода.
Игорь, спасибо. Фонарь я клеил на ПВА ,а потом на футуру, но вышло неаккуратно. Мой косяк. Буду исправляться.
Сергей, про трубку не совсем понял, вроде бы в чёрный окрасил.
Тросы уборки есть, вот тут заметно http://karopka.ru/upload/407/photo_10_1459778284.jpg
Я их сделал, правда, толще чем надо, но всё же сделал, не забыл! :)
Sauron, спасибо. Мне он тоже нравится, но всё же вижу косяки повторной покраски. Сердце кровью обливается от осознования того, что этот косяк целиком и полностью на моей совести.
Дмитрий- спасибо!
Почитать про этот Лагг можно почти в любой книге посвящённой Лагг-3 или вот тут, но тут на английском http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/jap/jap-lagg3.html
К сожалению, про него очень мало информации, я даже с японскими моделистами связывался, они и на японском не смогли больше нарыть.
Насколько я понял из того что есть, идея дельты-древесины им не очень понравилась, хотя к концу войны они начали активнее использовать схожие технологии, но тут уже из-за сырьевого кризиса. Но судя по всему Лагг они пробовали для манёвренного боя.
По поводу перекрашиваний - тут всё весьма мутно. Самолёт они использовали весьма активно, а краска на всех фотографиях разных лет - без следов обдира, поэтому я склонен думать, что перекрашивали или подкрашивали. Я старался попасть в немногие цветные фотографии лагга, промахнулся, вроде бы, совсем немного (всегда можно спихнуть вину на японцев :D). Насчёт формы пяте - согласен целиком и полностью. Тут целиком мой косяк.
К слову, забыл отметить: на коробке море "полезной" информации: технические характеристики реально тундерболта аж на 5 языках. Я чесслово, понятия не имею, зачем это моделисту, кроме как в описании уже построенной модели. А так - даже габариты завершённой модели и то отсутствуют.
Красиво!
Меня только смущают щели на воздухозаборниках, но мб так и надо.
Когда красили - сликшом большой слой краски положили.
Если красите кистями, посмотрите, тут есть группа "наше вам с кисточкой", тамм ного полезных советов. И на стройки Сергея Красильникова обратите внимание.
Если в двух словах - краску надо разводить пожиже и класть несколько полупрозрачных слоёв. Тогда получается аккуратно и тонко.
Вах-вах-вах...
Крастота-то какая...
Да-да, я их заметил, но немного странно выглядит, что там только царапины. Емнип, даже после болтера обычно рисуют лёгкое опаление.
Хорош!
Только закопчёностей нехватает. Опалённых проплешин от плазмоганов.
Ну или крови ксеносов на броне.
Спасибо, Артём!
Жаль исполнение не идеальное, но я ещё постарабсь исправиться.
Да не, Юрич, тебе спасибо! Сам бы я навряд ли подумал с ними делать, а ты предложил и выглядит действительно интересней.
С приобритением!
Спасибо!
Семён Семёныч...
Да, мой косяк.
Спасибо!
Коллеги, спасибо. Постараюсь улучшить скилл, чтобы следующая если уж и имела огрехи, то совсем мелкие.
Цитата:
Что по модели - советую хоть сначала выставлять в прихожую, т.к. большее количество людей посмотреть и дадут советы, отзывы, подсказки. А там уж как пойдёт. Чтобы не губить фонарь, на окончательном этапе не работайте с модельным клеем. Найдите замену, хотя бы Тамия Х-22.По БАНО - ещё до покраски просверлите в местах установки отверстия. Если нет сверла - хорошо помогает медицинская игла. Потом после покраски вставьте оплавленный кусочек прозрачного литника и покрасьте его прозрачным лаком -или красным,или зелёным.
Виктор, спасибо.
Да, ваш совет про прихожку помнил, поэтому тут и выставил сначала сюда.
В конце я старался с клеем не работать, кроме установки шасси, которые ставил уже после окраски модели. Фонарь сажал сначала на пва, потом, после переделки, поставил на футуру.
Про БАНО - я посмотрел, тут недостаточно просверлить, там ещё сверху снизу немного наращивают. Я так и не понял, то ли литником, то ли это поверх прозрачного литника наклеивают фольгу, в общем, у меня даже похоже не получилось на кошке, в итоге и бросил эту идею.
Да, описание модели дополнил. Красил в итоге акрилом Citadel и аэрографом. Смывка - акрил Kohinoor с фэйри и вода.
Игорь, спасибо. Фонарь я клеил на ПВА ,а потом на футуру, но вышло неаккуратно. Мой косяк. Буду исправляться.
Сергей, про трубку не совсем понял, вроде бы в чёрный окрасил.
Тросы уборки есть, вот тут заметно http://karopka.ru/upload/407/photo_10_1459778284.jpg
Я их сделал, правда, толще чем надо, но всё же сделал, не забыл! :)
Sauron, спасибо. Мне он тоже нравится, но всё же вижу косяки повторной покраски. Сердце кровью обливается от осознования того, что этот косяк целиком и полностью на моей совести.
Надеюсь меня в баню за ишачка не отправят.
Мощная работа, пронимает до костей.
Цитата:
Антенны из кабаньей щетины
Боюсь спросить, как она была получена....
Дмитрий- спасибо!
Почитать про этот Лагг можно почти в любой книге посвящённой Лагг-3 или вот тут, но тут на английском http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/jap/jap-lagg3.html
К сожалению, про него очень мало информации, я даже с японскими моделистами связывался, они и на японском не смогли больше нарыть.
Насколько я понял из того что есть, идея дельты-древесины им не очень понравилась, хотя к концу войны они начали активнее использовать схожие технологии, но тут уже из-за сырьевого кризиса. Но судя по всему Лагг они пробовали для манёвренного боя.
По поводу перекрашиваний - тут всё весьма мутно. Самолёт они использовали весьма активно, а краска на всех фотографиях разных лет - без следов обдира, поэтому я склонен думать, что перекрашивали или подкрашивали. Я старался попасть в немногие цветные фотографии лагга, промахнулся, вроде бы, совсем немного (всегда можно спихнуть вину на японцев :D). Насчёт формы пяте - согласен целиком и полностью. Тут целиком мой косяк.
Цитата:
Цитата:Красивый французик! Вышло однозначно лучше чем у меня)
Да!Чото я не видел твой!
Там всё настолько плохо, что даже в песок не пойдёт.
Красивый французик! Вышло однозначно лучше чем у меня)