Цитата: Еще в перестроечную бытность приобрел в Ленинграде книгу Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Как раз один из особо запомнившихся самолетов.
Наконец-то увидел в модели. Очень понравилось.
Исполнено с огрехами, но оригинальность перекрывает всё.
С уважением,
Игорь
Моя настольная книга в свое время)) Надо найти-я давно Арнольду (Амодел) ее обещал. А то он запарил со своими бизнес джетами))) давно пора выпустить что нибудь оттуда
Это не высокомерие, а ирония плюс цинизм.
Как я говорил-как ни печально- Королевство Югославия вела очень двойственную политикк- с одной стороны дружили с нацистской Германией, с другой с Великобританией. Этот симбиоз отразился и на прототипе.
Жаль, что поняли неправильно.
Не буду спорить, но Омега дает вариант IIa, судя по патрубкам- оно. Различий с поздней единичкой почти нет.
Ну а вооружение оставим на моей совести-слишком пустыми дырки в крыое были)(
Я же говорил, в предыдущих публикациях, что сделал всю серию. Их около 35 штук, разных. Но так как публиковать избитые единички, двойки и тп неинтересно, развлекаюсь))
Садился инструктор на правое выносное кресло, один курсант в кабину и второй в левое кресло. Катались по аэродрому - учились рулить.
Я подозреваю, что со слонами также))
Цитата: Тезка, а чего товарищ стесняется в прихожку заходить? Этот "топор" вызвал бы бурю эмоций! Зови коллегу!
Товарищ не стесняется, товарищ не фотограф от слова "совсем". Единственное, на что хватает- щелкнуть на мобильный готовую модель на столе рабочем.
Чуть подкорректирую автора по поводу родословной, так как имею тесную связь с этой моделью)) Наоборот - S&M предоставил право ММ выпустить ряд других модификаций на их базовой модели.
А так как формы для английской модели - как были на Украине, так и остались - перевозить их никуда не понадобилось))
Цитата:
Цитата:Из неожиданного? Хотите Хурри с АШ-82?))Видел такую смолу в магазине. Покупать не стал. А на собранный взглянул бы.
Так это мой, в магазине)) ибо опять была хася и древний капот от вэсовского Ла
Цитата:
Еще в перестроечную бытность приобрел в Ленинграде книгу Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Как раз один из особо запомнившихся самолетов.
Наконец-то увидел в модели. Очень понравилось.
Исполнено с огрехами, но оригинальность перекрывает всё.
С уважением,
Игорь
Моя настольная книга в свое время)) Надо найти-я давно Арнольду (Амодел) ее обещал. А то он запарил со своими бизнес джетами))) давно пора выпустить что нибудь оттуда
Из неожиданного? Хотите Хурри с АШ-82?))
Уж такое оно и было - клеенная фанера. Я же не зря за двери завелся))
Модель представлена в варианте ранней единички.
Да. Так, - это та же машина после ремонта в 1949 году.
Направляющие надо сделать.
Да, средняя часть съезжала назад.
Перекрашен серебрянкой весь самолет.
Это не высокомерие, а ирония плюс цинизм.
Как я говорил-как ни печально- Королевство Югославия вела очень двойственную политикк- с одной стороны дружили с нацистской Германией, с другой с Великобританией. Этот симбиоз отразился и на прототипе.
Жаль, что поняли неправильно.
Не буду спорить, но Омега дает вариант IIa, судя по патрубкам- оно. Различий с поздней единичкой почти нет.
Ну а вооружение оставим на моей совести-слишком пустыми дырки в крыое были)(
Вот такой ;)
Цитата:
А что за новые металлики «Вальехи»?
Относительно новые. Эти.
Ну, по сравнению с 53 Спитами, это мелочи)(
Я же говорил, в предыдущих публикациях, что сделал всю серию. Их около 35 штук, разных. Но так как публиковать избитые единички, двойки и тп неинтересно, развлекаюсь))
Может быть. Тут я уже подглядел окраску у одного английского фана. Есть еще один такой сделанный на Брите
Садился инструктор на правое выносное кресло, один курсант в кабину и второй в левое кресло. Катались по аэродрому - учились рулить.
Я подозреваю, что со слонами также))
Больше в ракурсах?
Как все сложно))) Ну не размещатель я ))
Цитата:
Тезка, а чего товарищ стесняется в прихожку заходить? Этот "топор" вызвал бы бурю эмоций! Зови коллегу!
Товарищ не стесняется, товарищ не фотограф от слова "совсем". Единственное, на что хватает- щелкнуть на мобильный готовую модель на столе рабочем.
Дима, фонарь я сделал тебе))
Чуть подкорректирую автора по поводу родословной, так как имею тесную связь с этой моделью)) Наоборот - S&M предоставил право ММ выпустить ряд других модификаций на их базовой модели.
А так как формы для английской модели - как были на Украине, так и остались - перевозить их никуда не понадобилось))