Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Бородушкин (AnBoro)

Модель: Ми-2У

Про "тело" ничего сказать не могу, скорее всего ничего там нет, включения обогрева - не упомню, летал на Ми-8 только в училище, тоже скорее всего нет. Такие индикаторы я видел на Ми-2, Ми-8, на моем Ми-24 его нет, там РИО-3 - радиоизотопный индикатор обледенения, установленный во входном устройстве левого двигателя. Про другие сказать не могу, не видел.
Модель: Ми-2У

Цитата:
Андрей, а как Вам "ахтунинг" на балке от наших китайских друзей? :-))) Наши желтолицые братья не перестают отжигать. Не помню добуквенно, но там написано что то типа такого - ОСТРАЖЕНО! Врщавщся винт! :-)))
Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
Удачи!

С декалями у меня порядок - на нормальном русском.
Про датчик обледенения: правильно он называется "визуальный индикатор обледенения". На фото именно он, поэтому описывать смысла нет - и так видно, что он из себя представляет. По нему определяется начало обледенения и вычисляется скорость обледенения. На игле индикатора лед начинает нарастать от основания иглы к ее концу. Игла для облегчения расчета градуирована полосками краски, как зебра. Размер полосок точно уже не помню, кажется, по 5 мм. Скорость обледенения вычисляется так: отмечается визуально начало отсчета (например, по границе полосок), пускается секундомер, по закрытию полоски останавливается, производится расчет. Как альтернатива - пускается секундомер, например, на минуту, засекается величина нарастания льда за это время, мм. Рассчитывается скорость обледенения - ширина полоски/время (мин). Характеристикой скорости нарастания является интенсивность обледенения (мм/мин), т. е. толщина льда, откладывающегося на поверхности в единицу времени. По интенсивности различают обледенение слабое (< 0,5 мм/мин), умеренное (0,6... 1,0 мм/мин) и сильное (> 1,0 мм/мин). Чем больше интенсивность обледенения, тем быстрей надо драпать из зоны обледенения, страшно, если вовремя не включил противообледенительную систему обогрева входа двигателей, поэтому, как правило, обогрев входных устройств включают еще на земле, если температура воздуха +5 и ниже. Если с входного устройства в турбину сорвется лед - может двигатель встать колом, будет неприятно. Нельзя при попадании в обледенение включать обогрев двух двигателей сразу, только по очереди с интервалом в 5-10 минут. Если лед сорвется, то обрубит только один двигатель, можно будет попытаться сесть с одним работающим - это легче, чем пытаться сесть с двумя отказавшими...
Модель: Ми-1ТУ

Задумка хорошая, некоторая небрежность в окраске
Модель: Ми-8МТБ

Мне модель очень понравилась... Отдельные недостатки, по моему мнению, относятся к несовершенству самой модели, но ни в коем случае не к рукам автора... Пять баллов.
Модель: Ми-8МТ

Несмотря на красивый внешний вид, модель не одобрямс... Ну никак это не МТ... А мелких неточностей вагон с тележкой, и это все портит... Есть же фото прототипа, надо было и посмотреть... кроме уже сказанного выше - желтый колпак токосьемника НВ - нонсенс, окрашенные в зеленый приборные доски и органы управления - ну ни в какие ворота... Черные они по жизни... ПВД приклеены неверно, угол крепления к фюзеляжу не тот... и т.д...
Модель: Ка 29

Не спец по морской авиации, летал в армейской, но бросились в глаза блоки неуправляемых ракет... красные колпачки на стволах - мило, но их в природе не бывает, блоки у нас в СССР (России) никто не красит - они алюминиевые с завода, и все... низ балочных держателей, к которым подвешены блоки - тоже алюминиевого цвета, а не зеленые. В целом Ваши модели радуют, видно, что подходите к ним с душой, но знания мелочей пока не хватает... Советую изучать фото прототипов в интернете, будет очень полезно...
Модель: Ми 8

Про количество фото сказали... по самой модели - в целом модель смотрибельна, из недостатков - неверно окрашена втулка несущего винта, она стального, а не черного цвета, а колпак токосьемника на ней, как правило, серо-голубого цвета. Блоки неуправляемых ракет УБ-16 полностью алюминевого цвета, черных вставок спереди не видел - причина, мне кажется, банальна - дураков отдельно мазать их черной краской нет - лишняя работа. Рулевой винт окрашен нестандартно, это бросается в глаза. Понравилось решение сделать концы ПВД красными - создалось впечатление, что они закрыты заглушками, как и должно быть, если вертолет на стоянке и не готовится к полетам. На втором фото в открытую дверь грузовой кабины виден серебристый цвет деталей кабины. Если я правильно вижу цвет, то его там не должно быть - грузовая внутри серо-голубая. И хотелось бы описание модели, а не только название...
Модель: Ми 1 санитарный

Фоток бы побольше... из того, что видно - втулка НВ излишне черная, если нет стальной краски, то, мне кажется, лучше красить алюминием. В целом впечатление хорошее. С почином!
Модель: Ми-8МТ/Ми-17

Помню - был весьма удивлен, когда обе коробки открыл и сравнил - литники пуля в пулю... Причем оба МТ... Для того, чтобы сделать нормальную Т-шку, надо поработать руками либо докупать смолу от Pavla - PVL U 72-97
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

По дискам - думаю, замечание не Вам, а производителю...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

В целом неплохо. Диски колес основных стоек - не то... Плюс мне не понравилось остекление кабины - см. прилагаемое фото...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-2 Аэрофлот / ГАИ

Цитата:

Во-первых, втулка НВ практически не похожа на действительность. Провис лопастей неправильный. Входной ВЗ должен быть больше.
Не видны доработки на РВ. И почему он серый? Всегда был черным. Лопасти НВ сверху зеленые, снизу черные.


Поддерживаю, плюс проводка и шланги на втулке - ну не то, лучше их убрать, чем так оставить...
В целом понравился, а чехольчик на ПВД вызвал умиление...
Доработать - с такой подставочкой просто супер будет...
Модель: Ка-25 ПС

Чистый, светлый, аккуратный... Как говорит моя дочь - няшка... :)
Модель: Ми-26

Работа выполнена неплохо. Лично мне не понравилась смывка - сложилось впечатление, что все швы железно-ржавые, что на вертолете не может быть в принципе. Какой-то дисбаланс вызывает качество переплета остекления кабины, грубо, кажется, выглядят места перехода фюзеляжа в переплет. Втулки (может из-за качества фотографий) выглядят излишне черными...
Модель: МИ-24В "Крокодил"

Для первой модели неплохо, но, как говорилось выше, необходимо лучше изучить прототип. Данная модель похожа на мой первый Ми-28, но я так и не рискнул его выставить, по прошествии года осознал, что правильно сделал. Тоже мучился с кистью, красками от Звезды, щелями - знаний по моделированию категорически не хватало...
Вертолет похож на Ми-24в, но только похож... Камуфляж мне не понравился - не упомню такой расцветки, но, учитывая, что краски от Звезды, пойдет на первый раз... Лопасти окрашены неверно - окраска лопастей как несущего, так и рулевого на советских (российских) вертолетах стандартная, Вашей не соответствует. Втулка слишком яркий металлик, но у Звезды нужного цвета нет, а подобрать - проблема. ППД на носу окрашены неверно, но это легко исправить, ниши стоек шасси окрашены неверно - они серо-голубого цвета. Нижний край надписи "Опасно" идет строго по границе цвета низа и верха, у Вас залез на цвет низа.Сильно подпортил вид глянцевый лак. К матчасти придираться не буду - версия из коробки... Для будущих моделей - блоки НАР подвешивают на внутренние балочные держатели, универсальные пушечные контейнеры - на внешние - так их легче и удобнее обслуживать... Рекомендую, если планируете повышать качество окраски - подумать об аэрографе и о замене красок на другого производителя - будет гораздо удобнее и легче...
В Вашей модели мне лично очень понравилось: наличие БАНО (еще белый на хвост до полного комплекта), наличие зеркал штоков стоек, черный цвет резинок на демпферах лопастей и тягах створок прибора наведения.
Вывод: не останавливайтесь, все у Вас получится... Удачи.
Модель: Ми-6

Кстати, обратил внимание - автор с Хабаровска - можно прокатиться до Гаровки, когда я там крайний раз был, там этих Ми-6 в "калашном ряду" ну очень много стояло - бери любой за образец!
Модель: Ми-6

Чувствуется уже усталость от работы с моделью... и здоровое упрямство... фоток, мне кажется, маловато, покрашен хорошо, видно выгорание краски и прочий обгадинг, смотрибельно... труд даром не прошел, чувствуется побывавший в нормальной эксплуатации, ухоженный борт... очень, по мне, хорошая модель.

Но немного таки критикну - втулка вблизи повергла в уныние - зачем же она черная? она цвета серой стали... там только резинки на демпферах черные, неокрашенные (только в музейных экземплярах, на которых краску обновляют как попало, их сдуру красят как бог на душу положит)... и фара посадочная зачем выпущена? она выпускается ночью на рулении, при взлете и посадке, в остальных случаях она убрана... ПВД красные - можно сказать, что на них чехлы одеты, бог с ними, но если сняты - должны быть цвета хромированной стали - их не красят, т.к. они с электрообогревом, и греются так, что краска, даже если покрасить нечаянно, по любому слезет.

И еще раз повторюсь - хорошая модель, нравится, просто нравится...

Модель: Ка-52

Спасибо за фото - положил себе на диск, пригодятся... Удачи в работе!
Модель: Ка-52

Мне, лично, тоже не нравятся размытые границы камуфляжа, не понравилась копоть вокруг выходных устройств двигателей - как-то неестественно легла. В целом работа понравилась. Достойная модель. К сожалению, вживую с ка-шками не сталкивался, поэтому сравнивать не с чем. Подскажите - красные торцы на ПТУР - это откуда? Может, отстаю от жизни, но видел только в цвет контейнера ракеты... Если есть - киньте фото...
Страницы: 1 2 3 4 5