Цитата: Что-то сомнительна такого размера подвижная бронировка прицела, углы наводки по горизонтали по идее малы.
Часть скучковавшихся инструментов на задних крыльях надо было перенести вперед на крылья за фарами, визуально не было бы пустого пространства. Один лом в одном месте, второй в другом - вместе бы их поставил.
Если перископ в люке поворотный, к чему перед ним еще приборы, загораживающие обзор из него.
Фару Нотек загораживают запасные траки?
Вот ссылка , посмотрите : http://henk.fox3000.com/pz4.htm
Здесь информация по протатипам техники .
Можно посмотреть и размеры подвижной бронировки прицела.
И поворотный перископ в люке . Который имеется даже в Jagdpanzer IV Sd. Kfz. 162 – 75mm L/48 , а Panzerjager IVb (E39)это как раз прототип данной машины.
http://www.achtungpanzer.com/jagdpanzer-iv-sd-kfz-162-75mm-l48-1944.htm
Что касается фары , на моих фото она немного наклонена вперёд , но она не загорожена запасными траками.
По расположению инструмента на надгусеничных полках посмотрите на Selbtsfahrlafette IVb 18/1 - SdKfz. 165/1 - (Krupp Prototype), его можно посмотреть по ссылке которую я дал выше. Данную модель производит Trumpeter.
Цитата: Цитата:Красиво! Побольше бы фотографий с более низкого ракурса, ощутить "вес" машины.
К сожалению на руках имеется объектив портретник 50мм, а макро он не тянет, если вдруг получится взять другой объектив я дополню свой пост.
Я снимаю КИТовым, который шел с фотиком 18-55 , прекрасно получается. И на макро не когда не ставлю.
При сборке ориентировался на модель собранную японским моделистом.
http://www.westfront-shop.ru/catalog/dnepromodel/1054/
Цитата:
Что-то сомнительна такого размера подвижная бронировка прицела, углы наводки по горизонтали по идее малы.
Часть скучковавшихся инструментов на задних крыльях надо было перенести вперед на крылья за фарами, визуально не было бы пустого пространства. Один лом в одном месте, второй в другом - вместе бы их поставил.
Если перископ в люке поворотный, к чему перед ним еще приборы, загораживающие обзор из него.
Фару Нотек загораживают запасные траки?
Вот ссылка , посмотрите : http://henk.fox3000.com/pz4.htm
Здесь информация по протатипам техники .
Можно посмотреть и размеры подвижной бронировки прицела.
И поворотный перископ в люке . Который имеется даже в Jagdpanzer IV Sd. Kfz. 162 – 75mm L/48 , а Panzerjager IVb (E39)это как раз прототип данной машины.
http://www.achtungpanzer.com/jagdpanzer-iv-sd-kfz-162-75mm-l48-1944.htm
Что касается фары , на моих фото она немного наклонена вперёд , но она не загорожена запасными траками.
По расположению инструмента на надгусеничных полках посмотрите на Selbtsfahrlafette IVb 18/1 - SdKfz. 165/1 - (Krupp Prototype), его можно посмотреть по ссылке которую я дал выше. Данную модель производит Trumpeter.
Работа Отличная , посмотрел с удовольствием.
Цитата:
Цитата:Красиво! Побольше бы фотографий с более низкого ракурса, ощутить "вес" машины.
К сожалению на руках имеется объектив портретник 50мм, а макро он не тянет, если вдруг получится взять другой объектив я дополню свой пост.
Я снимаю КИТовым, который шел с фотиком 18-55 , прекрасно получается. И на макро не когда не ставлю.
Отличная работа !
Отличная работа !
Отличная работа !
Отличная художественная работа !
Чувствуется проделанная работа.
Интересное однако крепление инструмента :)
Заклёпки сильно высветлены (резкий контраст)
Отличная работа. Жаль что фото не в резкости.
Художественная часть на высоте !
Замечательная работа !
Супер. Очень хорошая работа . С Удовольствием посмотрел.
Отличная Работа !
Отличная работа!
Отличная Модель получилась!
Замечательная работа !
Отличная работа .
Хорошая работа , но будьте аккуратней , очень много пальчиков.
На 10 й фотке экраны сильно заляпаны